RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack

rnm_016 ...
2.9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: PMA, OGSR-Team, FWR-Team. Автор адаптации - rnm_016
Таблетка: Вшита
Версия мода от: 01.12.2021

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10(X-64)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание:
RMA 1.1:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Full Weapons Reanimation (FWR)(ShOC):
Оружейно-визуальная модификация с с своими уникальными фитчами и небольшим расширением гемплея. Главный упор делается на свой уникальный оружейный пак со своими особенностями. По общей стилистике будет напоминать сборки 2004-2005 годов.

OGSR Engine Исправление ошибок оригинального движка. Улучшение графики и оптимизация. Обновление компонентов движка. Внедрение новых возможностей для разработчиков. Полностью рабочий x64. Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11. Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft. И много другое

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Тень Чернобыля 1.0006(OGSR Engine)
- Версия сборки: 1.0
- Адаптирован Спавнер

Внедрено автообновление инсталлятора:
Перед началом установки инсталлятор сам скачает самый актуальный патч и обновит мод

Автор Репака "SpAa-Team"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:21:52

небо во время дождя  "артефактит"  при любом освещении.

2023-04-11 20:39:34

Не запускается. Кто сталкивался, помогите.

2022-09-11 16:20:11

user.ltx удалите

2022-09-11 16:22:59

В какой папке его искать? В gamedata его нет.

2022-09-11 16:43:23

Всё, нашёл. Проблема решена. Спасибо!)

2022-09-11 16:45:58

Сборка понравилась несмотря на её проблемы. Несколько раз ловил вылеты, но не критичные. К середине прохождения милитари уже заимел ВСС с 600 патронов и HK G36 с 700 патронами м сева. И хорошие арты на выносливость + рад + пулезащита. И вот тут-то и произошло неизбежное. Критический вылет и поломка елинсвтенного сейва на милитари исключая сейв перехода. Перепроходить я  не буду и тут закончу прохождение сборки.
Стоит упомянуть ещё сломанный квест с Кругловым. Он сначала шарился по локации за пушками, но не подбирал их. а после того, как я зачистил карту, он просто встал на точку и не сдвигается. В результате квест провален.

2022-07-14 16:51:27

Столкнулся с фатальной ошибкой при прохождении после сюжета на Янтаре:
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CInifile::r_section
File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
Line          : 358
Description   : Can't open section 'ac'

описание событий вокруг ошибки
После прохождения лаборатории х16 на Янтаре, нужно было поговорить с Сахаровым, чтобы забрать у него расшифровки документов лаборатории х18, чтобы потом отнести их Бармену. После разговора перехожу в локацию Росток с Янтаря. При входе дают квест на зачистку логова собак и логова бандитов. С этого момента загрузка новых сохранений или переход в любую из соседних локаций сопровождается фатальной ошибкой. Пробовал пойти на Росток сразу после посещения лаборатории х16 на Янтаре (до разговора с Сахаровым): никаких проблем не возникло в сохранениях и переходах, но квест дали только на зачистку логова бандитов. Пробовал полностью зачистить локацию и потом перейти на обитаемый Росток, где Бармен. В таком случае (после зачистки) сохранения выдают другую фатальную ошибку (с лайном: 107, не может найти ид предмета), а автосохранение при переходе сопровождается резким выключением игры без любых уведомлений и лога. В файлах игры менял предел возможного переносимого веса в файле actor.ltx далеко до этих событий. Переустановка с переносом сохранений не помогла. До этого момента никаких проблем с игрой не было.
Описание ошибки 107 не сохранил, но есть достаточно много сохранений в разные этапы прохождения сюжета Янтаря, зачистки следующей локации и в целом по игре. Игру проходил основательно: сначала выполнял побочные на локациях, потом на этих локациях проходил сюжет. В общей базе ошибок по сталкеру моих ошибок не нашлось

2022-05-30 04:32:22

Продолжил исследование проблемы с вылетом и пришел к следующему результату: игра как и раньше ломается при следующей автоматической выдаче  квеста на уничтожение лагеря, после перехода с локации на локацию. Если кто то решит подсказать, что делать, то могу скинуть сохранения или другие файлы

2022-05-30 17:43:02

Выяснилось, что проблема началась как минимум от первого входа на локацию Янтарь, но суть не поменялась: игра ломается в плане новых сохранений и переходов по локациям при автополучении задания на зачистку или оборону лагеря

2022-06-01 23:19:15

СПОЙЛЕР (а может и нет)
Очень удивился Свободовцам на Дикой Территории. По привычке начал убивать, а потом только заметил их. :P
Неплохая сборка, ни одного вылета не словил.

2022-02-18 17:31:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация