ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель модификации: Zander_driver
Тип издания: Repack
Версия игры: Модифицированный OGSRх64
Версия мода: 0.8.1 (build Dec 31 2021)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 4 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб
ОПИСАНИЕ: «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве]
Отличительные особенности мода:
Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию.
Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой Aпгpeйд".
Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов.
Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода.
Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон.
Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода.
Список изменений версий 0.8.1:
Создана, не побоюсь этого слова, революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей.
Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели.
Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими.
Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик.
Список изменений версий 0.8.0:
• Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями.
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
FAQ
#1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер?
Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть.
#2. Вопрос: Где официальный сайт мода?
Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s..
#3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения.
Ответ: (1) — макс. количество предметов в кармане; 2 — минимальный объем одного предмета; 3 — максимальный объем предмета (он же — объем кармана); 4 — остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.
#4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг?
Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия:
1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя.
2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана.
3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт «Совместимые слоты карманов» — где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя.
В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре.
#5. Вопрос: В моде есть жажда?
Ответ: Нет
#6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя?
Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение.
#7. Вопрос: Как использовать флягу с водой?
Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок.
#8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов
Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню — Настройки — Игра.
#9. Вопрос: В «где-то» не работает укрытие от выброса, что делать?
Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо — хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть — закройте их.
#10. Вопрос: В ПДА пишет «Случилась ошибка / Страница не найдена / Error». Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент?
Ответ: Просто нажмите на строчку «Error / exit», вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке.
#11. Вопрос: Спальник не работает?
Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев.
#12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc.
Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест «Стать сталкером». Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть.
#13. Вопросы из разряда «Сколько весит магазин АК?». «Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК». «Зачем надо заряжать оружие/магазины». И подобные, глупые вопросы.
Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам.
#14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта.
Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше.
#15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра.
Ответ: Для калибра 9×19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим.
#16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие)
Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм.
2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму — смотрите так же, как и в вопросе #4.
3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма.
4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками.
#17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет?
Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест «для галочки». В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так.
#18. Вопрос: Что делать с «дропом фпс»?
Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим.
#19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой?
Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к «необходимой» для отображение погоды/освещения.
Подробнее, официальный ответ Zander
За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого.
Попробую объяснить, что же происходит.
Во первых — игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых — графика НЕ меняется «сама собой». Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра.
Настройки, которые вы делаете в главном меню — сохраняются как «базовые настройки». Они сохраняются, игра их помнит и учитывает.
Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой −0,1.
Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку).
Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками.
Т.е. если вы хотите темнее — просто сделайте темнее. Хотите светлее — сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.
Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает — настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз.
#20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1
Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: Модифицированный OGSRх64
- Версия мода: 0.8.1 (build Dec 31 2021)
Дополнения:
- JSGME MODS - дополнения для мода - ярлык после установки будет на роб.столе.
—— Увеличенный максимальный объем от рюкзаков, описание поправлено;
—— Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно;
—— ГГ больше не карлик;
—— Добавил файл zone_setting.ltx, в нем вы можете выключить фоновую радиацию.
• Автор правок "Босс"
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by
SEREGA-LUS
Что делать если в игре само по себе разрешение стоит выше чем на мониторе и из-за этого высокого разрешения я не могу его изменить ибо не доступны нижняя часть экрана и левая где как раз таки и находится кнопка применить изменения в настройках
Интересный мод! Обязательно буду следить за развитием! Да, много недочетов, но мне очень понравилась сама концепция! Автору терпения и чтоб руки не дрожали!!!
Здравствуйте, проблема возникла! В общем дошёл до Затона, и решил вступить в тамошнюю группировку "Сердце Зоны". Ну и рекомендации надо было дать, для этого мне нужно было завалить 50 монолитовцев по стелсу. Ну что? Я уже почти закончил, ну как я убиваю последнюю цель, у меня сразу крашается. Кто-нибудь скажет в чём проблема?
Что делать я не могу сдать Ноутбук Хакеру Школяру, диалог с ним насчет ноута не появляется
Короче проблема решена но появилась другая, при убийстве вооруженного врага его оружие проподает.
загрузка вечная какая-то. час до 50 процентов дошло не выдержал вырубил. Нафиг такие репаки.
ты запускал не на кофеварке?