Золотой Шар. Завершение - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

3.9
3,74 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Jek@n-Limon Charsi

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jek@n, Charsi
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: n/a + патч 3.3
Таблетка: Вшита


Правки для мода: Перейти в раздел


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб


Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Советы

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler: 1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

 

Советы от товарища Assoll: Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."

 

Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: n/a + патч 3.3

Дополнения:
Погодные паки. Автор XMODER

Автор Репака "SeregA-Lus"


Правки для модификации


3,74 ГБ μTorrent
2022-05-17 00:00:07
LOGICHEK
5
Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.
Посмотреть полностью
Mercenary_Carp
2
Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

Минусы модификации:
Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

Отсылки на пикник на Обочине.
Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

Сюжет.
По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

Диалоги.
Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

Стабильность.
О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

беда бедой на свалке происходит когда первый раз пришел на свалку  не доходя до депо сейвы пашут нормально но как только доходишь до него или за него все сейв бьется и так уже раз 5 чо делать то?

2022-05-02 20:31:41

скачай новую версию на огсе движке. если комп слабый есть патчи которые не разраб сделал скачай их и установи

2022-05-03 08:52:02

а можно пожалуйста ссылку где скачать на этом движке?

2022-05-03 16:20:57

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoi-sar-zaversenie-ogsr-engine/136-1-0-3344

2022-05-03 18:19:21

и научись сам искать есть гугл и яндекс

2022-05-03 18:19:48

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoi-sar-zaversenie-ogsr-engine/136-1-0-3344 и научись уже сам искать

2022-05-03 18:20:22

а как и где скачать звук для сталкера зшз?

2021-12-31 09:27:27

Категорически не советую играть в этот мод. 
Стабильно 1-2 раза за 2 часа игры крашатся сохранения, причём не 1 последнее, а случайным образом до 10 файлов, вне зависимости от выполненных квестов.
Мод не играбелен, проблема очень распространенная, судя по гуглу и ютубу. 

2021-10-09 22:29:55

дайте плиз ссылку на спавнер если есть

2021-10-04 12:31:59

какой погодный пак ставить?

2021-09-25 19:38:51

На выш выбор

2021-09-25 20:20:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Если чё это ОП 2.1.
2022-05-17 09:37:58
Ребят, а как улучшить отношения с бандитами? А то я нормально задание с Трофимом здать не могу, Боров за мной с пистолетом по базе гоняется.
2022-05-17 09:37:15
> Lektar, убери автосохранение
2022-05-17 09:24:50
Всем хай
2022-05-17 09:21:49
> сергей гафуров, и тебе не хворать
2022-05-17 08:28:36
> Печкин, У меня Хороший ПК, графика стоит на максимально
2022-05-17 08:28:06
хай всем
2022-05-17 08:13:52
> Lektar, вот 3 причины
а) настройка графики
б) твое железо в целом
в) неоптимизированное гомно(я про Великую Войну)
2022-05-17 08:13:34
Есле кто знает, помогите по братски
2022-05-17 07:57:14
Ребята, вы не знаете почему в Великой Войне долга загружаются локации?
2022-05-17 07:56:43
Всем привет
2022-05-17 07:55:52
> Печкин, зона его знает
2022-05-17 06:46:54
А ты кте таков?
2022-05-17 05:50:19
всем привет
2022-05-17 04:08:40
я вернулся
2022-05-17 04:08:35
z dthyekcz
2022-05-17 04:08:01
> Печкин, наркоман)
2022-05-17 00:31:12
Кто то играет в свежие моды, кто то проходит моды за 2015-2018 годы, а я долблюсь с солью 2010, зоной поражения, тайными тропами и только редко захожу в ганслингер ради 3д прицелов. Угадайте кто я?
2022-05-17 00:29:44
> Admin, а ты не знаешь, после чего он этот квест дает?
2022-05-16 23:52:38
> Максим Пикалов, Шанс выпадения тайника с трупа - 3%, части с мутанта - 25%
2022-05-16 23:47:27
Авторизация