Оценка:5

CoP’s Level Pack [beta]

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,45 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год
Описание:
Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
Читать далее
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
О проекте:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
Читать далее
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".

Очевидные минусы:
- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав пака
Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
Генераторы – переработанная версия локации из build 1935.
Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток».
Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)).
Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля».
Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Затон – оригинал «Зова Припяти».
Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти».
Отдельно о подземных лабораториях:
- все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций.
- все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами.
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:59:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, вполне возможно
2025-10-05 23:32:41
> Ognom, Вероятнее частоту, которую не поддерживает монитор.
2025-10-05 23:09:29
> SlyFox, просто у меня экран моргал когда я ставил разрешение не рекомендованное
2025-10-05 22:03:43
> Ognom, Он написал full hd, это 1920х1080. Трилогия Апокалипсиса на ТЧ, понимаешь о сём я ? Можно вручную докачивать библиотеки, рассовывать.., можно даже бубен взять.. Лично я максимум чего добился, оконный режим с качеством тетриса, но за то другие игры стали идти хуже.
2025-10-05 21:10:52
> семён Федотов92, а какое разрешение экрана в настройках стоит?
2025-10-05 17:18:05
> семён Федотов92, а аномали экспидиция запускается буду пробовать с другими модами если что монитор на 120 гц(у меня 75) и full hd
2025-10-05 16:06:26
всем привет кто сможет помогите пожалуйста скачал я трилогию апокалипсис запускаю а изображения нету и на миг появляется и так раз за разом повторяется что делать?
2025-10-05 16:00:07
Radiophobia 3 как выбраться из телепорат при взятий кпк михлухи на раждаре ????💣
2025-10-05 11:11:59
> ДедЯги975, это в зп. До чн пока ещё далеко
2025-10-04 20:55:40
> Ognom, Кстати, по поводу войны группировок, в лс скину ссылку на мод, глянь если интересно
2025-10-04 20:41:04
> ДедЯги975, я сейчас буду перепроходить. Только теперь буду помогать свободе и бандосам
2025-10-04 20:37:03
> Ognom, Здорово, запишу в будущие прохождения, пока хватает всяких разных, да вот трилогию заново скачал, так что есть во что гамать
2025-10-04 20:31:00
> ДедЯги975, мод спуск один из самых коротких. Проходится за пол часа примерно
2025-10-04 20:26:02
> Ognom, я не про этот сайт, спуск 2019 года который ??? там есть АС мод, тут его нет, ни кому, ни чего не навязываю , если что
2025-10-04 20:24:33
> ДедЯги975, тут есть мод спуск. На аппро его нету
2025-10-04 20:20:55
> Ognom, для разнообразия🤣🤣🤣
2025-10-04 20:18:31
> ДедЯги975, тут есть Диана. Тебе этого мало)?
2025-10-04 20:10:51
> ДедЯги975, Понял
2025-10-04 20:01:41
> Керчик-Перчик, там есть моды, которых тут нет
2025-10-04 19:41:34
> ДедЯги975, Спасибо, но в чём отличие от Сталкерпортала?
2025-10-04 19:26:58
Авторизация