Оценка:5

CoP’s Level Pack [beta]

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,45 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год
Описание:
Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
Читать далее
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
О проекте:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
Читать далее
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".

Очевидные минусы:
- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав пака
Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
Генераторы – переработанная версия локации из build 1935.
Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток».
Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)).
Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля».
Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Затон – оригинал «Зова Припяти».
Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти».
Отдельно о подземных лабораториях:
- все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций.
- все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами.
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:59:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, да я и сам написал так что не особо понятно... но блин нормально не обьяснишь, пока он нормально не напишет, Днепр написал - моды бесконечно качаются после половины, после этого пишет, что они устанавливаются на половину
2025-10-15 19:45:29
Я, на всякий случай, соглашусь))д
2025-10-15 19:32:05
> Керчик-Перчик, Ничего не понял, но поддерживаю..
2025-10-15 19:03:45
> SlyFox, > Днепр, бред какой-то оба сказали друг другу... если ты > Днепр, про установку, то это не скачивание, установка мода со скачанного файла, вроде как ты про это, но тогда при чём тут мегабайты, но вроде ты про скачивание, так как говоришь "с торентов шлак качается" не было ещё ни разу у меня такого чтобы сталкер на половину скачался, а потом остановился, либо не качается совсем, либо качается, а если именно во время установки скачанного с торрент файла, остановка после 50%, значит у тебя либо с торрентом что-то не то в настройках, либо с ПК, либо антивирус жрёт файлы во время установки, и ещё совет, если версию от разработчика, то лучше через гугл, а если репак, то через торрент, если у тебя с репаками такое то это очень странно > SlyFox, а ты походу просто не понял о чём он, и сразу ответил... да и я тоже не особо понял но попытался все варианты обьяснить
2025-10-15 18:40:10
> SlyFox, Спасибо, да именно с торентов шлак качается. Если с гугля диска скачивать то норм устанавливаются
2025-10-15 18:17:26
> Днепр, торренты? Значит мод ущербный, люди скачали, поиграли и стёрли. Что успел схватить, то осталось, а на раздачи никого..
2025-10-15 18:07:34
Братья сталкеры подскажите почему некоторые моды уходят в бесканечную установку. До половины все норм а потом скорость падает меньше 1 мб в секунду
2025-10-15 17:39:52
Привет братья! Ну за монолит
2025-10-15 16:54:10
> Юджин Теклбері, пожалуйста
2025-10-15 13:28:01
> Юджин Теклбері, ну и как, всё работает?
2025-10-15 13:27:49
> Керчик-Перчик, ДА спасибо, скачал и поставил репак от SeregA
2025-10-15 13:26:28
> Djetch, Абсолютно верный выбор, потому что он твой.
2025-10-14 18:18:41
Я не знаю правильно правильно ли я поступил или нет, и наверное никогда не узнаю. Но я сделал выбор. Надеюсь, он был верным
2025-10-14 14:47:51
> ДедЯги975, и она появится между сейчас и никогда😄
2025-10-14 11:11:57
> Юджин Теклбері, Ну что ОП скачался?
2025-10-14 11:01:53
> Ognom, Какому? Что мне с 7-ки вирусы не попадались? Ну так за 13 лет навигация кардинально изменилась.
2025-10-14 10:35:19
> ДедЯги975, понятно спасибо
2025-10-14 09:43:19
> _Харон_Монолит_, 14 день, это тайна покрытая мраком, у всех так🤣🤣🤣
2025-10-14 09:36:05
Ну или такой вопрос кто какие получил бонусы если вы их забирали?
2025-10-14 09:33:02
У кого нет награды за 14 день отметки у меня показывает что "награда появится позже" я завершил все отметки а за 14 день так и непоявилась награда
2025-10-14 09:25:12
Авторизация