Оценка:5

CoP’s Level Pack [beta]

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,45 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год
Описание:
Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
Читать далее
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
О проекте:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
Читать далее
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".

Очевидные минусы:
- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав пака
Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
Генераторы – переработанная версия локации из build 1935.
Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток».
Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)).
Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля».
Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Затон – оригинал «Зова Припяти».
Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти».
Отдельно о подземных лабораториях:
- все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций.
- все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами.
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:59:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
@Kamikot4 её квест не доделан, автор не успел некоторые доп. задания доделать
2024-11-24 01:12:18
> Kamikot4, скорее всего не до конца сделан квест, если мод дальше идёт
2024-11-24 00:38:26
Кто то может подсказать , в моде Атрибут Афина просто пропадает когда мы отправляемся в лабораторию
2024-11-24 00:00:28
> Melok81, А пообщаться..?
2024-11-23 22:22:08
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-23 20:40:19
> Konstantin PSB, скачайте Зов Припяти отсюда и на него Ганслингер. И все, никакие больше моды ставить не надо
2024-11-23 19:59:24
Всем привет! установил Зов Припяти и мод gunslinger. Вроде следовал всем инструкциям по установке, но при запуске вылезает crush. Пока не нашел рабочего решения, что с этим делать. П
омогите, пожалуйста!
2024-11-23 19:55:52
благодарю
2024-11-23 19:00:28
> Мммм Мммм, Зов Припяти оригинала
2024-11-23 18:59:36
Ребзя а ганслингер (билда 2024.11.15) поверх чего скачивается?
2024-11-23 18:57:07
> Artyom Dermichivovsky, попробуй на диске место освободить)
2024-11-23 18:26:30
а если есть, помоги решить , если так умный человек
2024-11-23 17:43:31
> Artyom Dermichivovsky, ну значит места на компе нет, разве не очевидно?
2024-11-23 17:09:19
Здравствуйте, ошибка при скачивании "недостаточно места на диске" как решить xray multiplayer
2024-11-23 16:52:14
> Альваро, не будет работать... в рамках сайта.
2024-11-23 15:44:08
> Admin, понял принял, нуда там с кодом надо работать а штука такая капризная одно добавишь др криво работать будет.
2024-11-23 14:34:36
> Ognom, спасибо
2024-11-23 14:34:31
> Мизгирь, на данный момент, да
2024-11-23 14:34:12
Здравствуйте! Подскажите, самая актуальная версия NLC 7 сейчас - 3.9.1?
2024-11-23 14:33:28
> Альваро, не, не получится реализовать, т.к. после перехода на страницу она обновляется
2024-11-23 14:31:35
Авторизация