В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов серии Чужой среди чужих будут раскрыты здесь, поэтому рекомендуется пройти предыдущие модификации автора
Примечания
- Для игры потребуется оригинальный ЗП
- Как можно чаще делайте именные сохранения
- Некоторые НПС могут быть тупыми, как валенки, хотя логика у них базовая
- ВНИМАНИЕ, ВЫЛЕТ! В самом начале игры, во время чтения диалогов на ферме может быть безлоговый вылет. У меня больше нет желания сидеть и думать "какого хрена это опять происходит, хотя я делал всё правильно и как обычно", поэтому выпускаю мод, как есть. Перезагрузка его лечит, но, советую сохраниться как можно ближе к ферме, чтобы сто раз не пересматривать начало.
- Продолжительность модификации 1.5-2 часа
- Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал.
Используемый контент
В модификации использованы:
- Некоторые модельки НПС из True Stalker
- NPC for MSG 1 (некоторые НПС)
- CGIM 2
- STCoP 3.5
... и прочий контент из интернета.
В модификации можно услышать голоса:
its boomer
Юрий
PugachGO
Колдун
Витэлик
Особая благодарность
Особую благодарность хотел бы выразить mnelenpridumivat (aka Prostomod) за помощь с одним квестом.
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать и распаковать архив с модом в корневую папку игры
3. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось. > ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
Генераторы разочаровали. Не играл, а только смотрел катсцены.
..."поэтому рекомендуется пройти предыдущие модификации автора". А можно узнать последовательность модификаций - их пять
В порядке выхода