Платформа: ЗП 1.6.02
Версия модификации: Финальная
Описание:
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Некотоыре особенности
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Интересный мод. На юге,миновав контэнеры никого кроме мутантов и наймов нет и я туда особо не хожу, опасно. Решил сводить туристов в пещеру,но задолжав мне по 7 касарей все полегли,а тушканов там тьма тмища,спавнятся и спавнятся. Хороший мод.
А как можно удалить подобный мод, (там вроде содержимое"gameData") я так понимаю только ручками и чтобы игра была снова "чистой" лучше делать backup этих файлов оригинальной игры заранее?
> Ломтик, в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" система ремонта была таковой: помимо техников, чинящих оружие и броню, были ещё и инструменты, которыми игрок мог пользоваться ремонтом в полевых условиях. Но одних инструментов было недостаточно, нужны были идентичные экземпляры оружия или брони. Например, надо тебе починить РПК, то нужен точно такой же РПК. и всё в таком духе
> Ognom, если брать реалом то еще 50-50.Но если брать игровой условностью то самое то особенно в модах где трудновато с деньгами да еще и ремонт дорогой..
> Ognom, Да в НЛС надоедает лишняя беготня по локациям , ожидание торговцев , невозможность нормально спать ГГ ночью , медленный бег к концу дня . И проводников как в Чистом Небе не хватает . Тупой мод расчитанный на то , чтоб игроки больше времени провели в игре .
> Vit4lij, близко, но всё равно мимо. В фолачах пиндосовский вайб, фольклор и юмор, который, - да, интересный, но чуждый. Развалины, обоссанные Николой Питерским наводят тоски и веселья одновременно больше, чем пустоши Мохаве, заполонившие патрули, тоскующие о ядерной зиме
Отличный мод, можно сказать классика, хоть и играл давно, но запомнился он мне на долгое время.
Интересный мод. На юге,миновав контэнеры никого кроме мутантов и наймов нет и я туда особо не хожу, опасно. Решил сводить туристов в пещеру,но задолжав мне по 7 касарей все полегли,а тушканов там тьма тмища,спавнятся и спавнятся. Хороший мод.
А как можно удалить подобный мод, (там вроде содержимое"gameData") я так понимаю только ручками и чтобы игра была снова "чистой" лучше делать backup этих файлов оригинальной игры заранее?
Лучше полностью переустанавливать, т.к. мод может затрагивать папку bin
Я просто скопировал файлы в отдельную папку и переустанавливаю только бин, ну и в случае с 4 патчем тч ещё геймдату