Оценка:3

FeaR Zone : История Холода.

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. Читать далее
К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.

Изменения:
• По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет.
• Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет).
• Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна.
• Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного).
• На всех локациях появились новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы.
• Добавлены новые артефакты, около 50.
• Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены.
• Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их
можно модернизировать у техников.
• Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников.
• Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как:
Вино, коньяк, новая колбаса и много другое.
• Новые виды медикаментов.
• Добавлены новые визуалы НПС.
• Добавлены старые вырезанные монстры : излом, крыса и 5 видов зомби.
• Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ,
добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни.
• Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги.
• У Бороды можно взять деньги в кредит.
• Со сталкерами можно меняться предметами.
• На всех локациях добавлены новые торговцы.
• Добавлен спальный мешок.
• Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
Установка:
Как установить мод?
Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod : история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой.
После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать.
Как установить первый фикс?
Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй.
Как установить второй фикс?
Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.

Важно:
Нужно в обязательном порядке установить оба фикса.
ФИКС 1
ФИКС 2
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 19:28:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
Авторизация