Оценка:4

Geonezis Addon for SGM 1.7

Зов Припяти - Глобальные модификации

407 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
как известно возникновение зоны отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как о- сознание. в результате о- сознание стало хозяевами зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. по сюжету теней чернобыля стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению чзо из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам о- сознания- это профессор кречет и профессор северов. в итоге между ними разворачивается противостояние. в роли вселенского зла выступает кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю землю в одну сплошную зону. естественно северов, теперь уже с помощью гг зова припяти (то бишь майора дягтерева) пытается его остановить. первоначально профессору кречету необходимо установить полный контроль над северной зоной. для этого он использует сектантскую группировку грех, которую о- сознание берет под свой контроль. вам же предстоит не дать осуществить кречету задуманное. также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка чистое небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка Сталкер). всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. при прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр чистого неба и теней чернобыля, а также некоторые книжные. это сталкеры волк и фантом, хемуль и лемур, наемники хог и шрам.
О проекте:
Основное:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

Несюжетные квесты:
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
оружейная часть
3.1. для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. изменены название и описание всего оружия на реальные. информация бралась с оружейных сайтов
3.3. заменены модели оружия для следующих образцов:
автоматы: ак-74, ан-94 «абакан», акс-74у, ак-101, ак-105, oц-14-4а-01.
пистолеты: beretta 92fs, colt government /m1911 model series 80, пистолет макарова-шигапова, fabrique nationale browning hi-power mk.iii.
прочее: heckler-koch mp-5a3
3.4. для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. заменены все уникумы в игре. теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. вместо них вы увидите следущее:

снайперские винтовки:


  • accuracy international as 50
  • squad designated marksman rifle (sdm-r)
  • l115a3 long range rifle


автоматы и штурмовые винтовки:

  • heckler-koch g36c "commando”
  • colt m16a4
  • sig sg 552 "commando”
  • steyr aug a3 sf
  • imi tavor tar-21
  • heckler-koch hk 417 "assaulter model”


пистолеты и пистолеты- пулеметы:

  • пп-19-01 "витязь-сн”
  • heckler-koch hk mp7a1
  • sig-sauer p226 "tactical”
  • мр-446 "викинг”


дробовики и пулеметы:

  • m-134 "minigun”
  • benelli m4 super 90
  • remington 870 "wingmaster”


заменены следующие образцы оружия из оригинального sgm:

  • свд "тигр” на свдc
  • "авто-кольт” на аек-919к "каштан”
  • mp 5 "оптимус” на heckler-koch hk mp-5n
  • lr-300 "limited” на magpul masada acr fr 16m c
  • hk-g36 "sniper edition” на heckler-koch hk sl9sd
  • ак-74 "штурмовой” на акс-74уб-6с1 "канарейка”
  • ak-74 "тактический” на akc-74m


в игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. полный список:
пистолеты:

  • оц-33 "пернач”
  • fabrique nationale (fn) five-seven


пулеметы:

  • рпкм
  • m-60


снайперские винтовки:

  • ксвк
  • ares cheytac intervention m-200
  • m99-2
  • dsr-1 "subsonic”
  • heckler-koch hk 417 "sniper model”


дробовики:

  • сайга 12к
  • вепрь-12
  • форт-500м
  • гладкоствольное ружье "striker”


пистолеты- пулеметы:

  • tdi kriss super v
  • heckler-koch hk ump-45
  • пп-19 "бизон-2-01”


автоматы и штурмовые винтовки:

  • ср-3 "вихрь”
  • оц-12 "тисс”
  • ak-107
  • akm
  • аек-971
  • famas f1
  • colt m16a2
  • steyr aug a2 sr carbine
  • heckler-koch hk 416 d10rs
  • heckler-koch g36e
  • wz 96 beryl
  • fabrique nationale mk.16 fn scar-l
  • sig 716 tactical patrol
  • colt commando model 933


добавлены:

  • боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
  • глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
  • прицел усп-1 «тюльпан» в четырех возможных вариантах.
  • прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки braz 1.6)
  • американские гранаты: ручная m68 и фугасная mк3а2.
  • экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из вas mod 1.47)
артефакты
  • в игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
    среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
    это артефакты: чертово яйцо, око, скрипка, орех, сверло.
     
  • также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
    это: маятник, камень жизни, губка, слюда, ведьмина слеза, обливион лост, индейский камень, райское яблочко, морской еж и поющая пружина.
    все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "велес”. кроме того эти артефакты подвергаются модификации у sgm селекционеров. все новые артефакты встречались в книгах серии Сталкер модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
защита
  • противогаз гп-5
  • противогаз рш-4
  • противогаз военный пмк-1
  • противогаз военный пмк-3
  • противогаз фильтрующий пмг-2
  • противогаз изолирующий ип-4 мк
  • газодымозащитный комплект гдзк
  • общевойсковой защитный шлем 6б7 "борит-м”
  • американские образцы:
  • противогаз xm28
  • противогаз m17a2
  • противогаз mcu-2 / p
  • общевойсковой американский противогаз xm50
  • защитный шлем pasgt-h


бронекостюмы

  • наноэкзоскелет "invisible”
  • научный костюм свободы псз-6мс
  • ссп4-9мд "универсальная защита”
  • научный костюм рассвета ссп2-2мв
  • легкий бронекостюм рс-1б
  • бронекостюм рс-2
  • тяжелый бронекостюм рс-3б
  • тяжелый бронекостюм долга тдб-1м "универсал”
  • тяжелый бронекостюм свободы тбс-4 "буран”
  • cбк-3 "броня свободы”
  • бронекостюм "восход”
  • армейский изолирующий бронекомбинезон "гагарин”
  • экзоскелет тик-1м "краб”
  • командирский бронекостюм долга
  • экзоскелет чистого неба

установка:

  1. з.п. 1.6.02
  2. sgm 1.7 (чистый без фиксов)
  3. geonezis addon
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 01:30:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация