Версия мода от: 15.11.2024 Список оружия:Подробнее
О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.
Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
О работе скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
Система жажды
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
Ответы на Вопросы
1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.
2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.
3.На сложности "мастер" интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.
4. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.
6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)
7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.
8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).
9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.
10. У кого лаги в прицеливании выключайте "вертикальную синхронизацию" , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.
11. Параметры ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
(Комфортно играет на высоких настройках DX10)
12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.
15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)
Особенности мода/Обязательно к ознакомлению
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
Примечание:
Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше.
Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod (Игра + Мод): Перейти к материалуПатчноут 15.11.2024
- Добавлено оружие - дробовик Protecta
- Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами
- Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции)
- Добавлена анимация стана с ножом от бюрера
- Псевдогигант в испытательном цехе на Затоне стал умнее и больше не позволяет спокойно себя расстреливать из двери
- Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук
- Доработан телекинез бюрера - предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев
- Увеличенный магазин на SIG 220R ставится апгрейдом
- Фантомы при атаке контролера появляются на всех уровнях сложности
- Изменена логика появления мутантов при взятии артефакта в Оазисе
- Горящий костюм можно затушить если залезть в воду
- Медик в Припяти больше не выдает провизию (ее можно получить у прапорщика по соседству)
- Кардан начинает предлагать купить кустарные боеприпасы к гаусс-пушке только после установки апгрейда, позволяющего ими стрелять
- Горение персонажа приводит к постепенной порче брони
- Фикс чрезмерного размытия ПДА в режиме приближения
- Исправлена необоснованно низкая цена РГН
- Бюрер чаще выходит из щита для атаки
- Фикс самоубийства бюрера при попадании брошенным предметом по самому себе
- Тушкан теперь более восприимчив к ударам ножа
- Уменьшена инерция на ружьях
- Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету.
Патчноут 16.09.2022
- Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник".
- Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения.
- Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки).
- Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ.
- Фикс вылета при воспроизведении катсцен.
- Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7).
- Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра.
- Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда "Инфракрасный сканер" на "Тактический шлем".
- Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами.
- Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей.
- Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки.
- Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов.
- Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги.
- Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ).
-Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах.
- В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод.
Патчноут 23.02.2022
Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет"
Добавлен новый тип урона - Горение (WIP)
Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP)
Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами
Фикс багов в работе телекинеза бюрера
Изменено положение оружия под новый увеличенный FOV худовой модели
Повышено разрешение некоторых текстур нового пака рук (Текстуры которые сильно уступали разрешением другим визуалам)
Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod
Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация
Добавлено нанесение урона реактивной струей гранатомёта за стрелком
НПС теперь стреляют из дробовиков не только жеканом, но и дробью
Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога"
Улучшена стойка с ножом от первого лица
Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм
Добавлены диалоги про Химика с обычными НПС
Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках
Оптимизация вычитки конфигов модом
Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами
Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат
Исправляны анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader)
Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader)
Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра
Скорректированы координаты прицеливания у АС ВАЛ и ВСС "Винторез"
Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза"
Добавлены дополнительные точки спавна Химика
Фикс бага с ремонтом оружия через выбрасывание его НПСу и его последующим убийством
Фикс захвата бюрером предметов из тайников
Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей
Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03"
Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти
Увеличена прочность экзоскелетов
Фикс возможностей для увода денег "в минус"
Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами
Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наемников
Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в катсценах
Патчноут 31.12.2020
- Апгрейд Браунинга
- Апгрейд ГШ-18
- Апгрейд ПБ
- Апгрейд Sig220R в желтой гамме
- Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
- Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса
- Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
- Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
- Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
- Повышена скорострельность СВД
- Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
- Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
- Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
- Уменьшена скорострельность у ПМ
- Настройка урона жарок
- Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС
- Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
- Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
- Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
- Поправлена логика бюрера под ЗРК
- Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
- Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
- Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
- Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
- Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT
Патчноут 12.06.2021
- Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
- Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
- Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
- Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
- Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
- Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
- Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
- Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
- Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
- Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
- Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
- Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
- Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
- Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
- Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
- Добавлен компас на детектор "Сварог"
- Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
- Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
- Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
- Добавлен индикатор передозировки
- Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
- Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов.
- На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
- Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
- Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
- Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
- Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
- Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада
Спавнер для Gunslinger Mod
Распаковываем архив. Полученный файл перемещаем в папку "patches".
Активация: клавиша "S" - Спавнер, клавиша "F1" - Повелитель Зоны. Скачать:Яндекс Диск
Ошибка при первом запуске игры, пробовал и с правами админа и без, в режиме совместимости с вин7.
мод установил в папку с игрой D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Вылетает при попытке запустить новую игру/сохранения. Вот лог:
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : s:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gunslinger mod\gamedata\levels\zaton\terrain\terrain_zaton.dds
Почему ему памяти не хватает, не понятно.
> Искра, Я создал профиль через почту. Уже хотел прокоментировать мод, но пишет что надо активировать аккаунт, сам же код якобы отправлен на почту, но я ее всю перерыл, нет там ничего
пока что поглядел кадры, выглядит как какая то сборка под 100 гигов на аномалию, и то, та же экспедишн 2.3 как я считаю красивее будет в каком то плане
вы что любите нас ? обновление вышло
Ошибка при первом запуске игры, пробовал и с правами админа и без, в режиме совместимости с вин7.
мод установил в папку с игрой D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 382
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'booster' found.
stack trace:
Вылетает при попытке запустить новую игру/сохранения. Вот лог:
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : s:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gunslinger mod\gamedata\levels\zaton\terrain\terrain_zaton.dds
Почему ему памяти не хватает, не понятно.
А что делать если процесс игры висит только в диспетчере задач но игра не открывается ?
Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.