GUNSLINGER Mod (build 2021.06.12)

GUNSLINGER Mod (build 2021.06.12)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Версия мода от: 12.06.2021


О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все  оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).  На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных. 

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. 
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. 
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. 
• Появился анимированный 3D-КПК. 
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Оружейный лист
Пистолеты      
Pistols      
Beretta 92FS     100%
FN Browning Hi-Power     100%
Colt M1911     100%
IMI Desert Eagle     100%
FN Five-seveN     100%
Glock 17     100%
H&K USP Tactical     100%
H&K USP Match     100%
SIG Sauer P220     100%
SIG Sauer P220R     100%
TT-33     100%
Walther P99     100%
АПС APS   100%
ГШ-18 GSh-18   100%
ПЯ "Грач" MP-443 "Grach"   100%
ПБ PB   100%
ПМ PM   100%
ПММ PMM   100%
СР1МП SR1MP   100%
ФОРТ-12 Fort-12   100%
ФОРТ-17 Fort-17   100%
       
       
Дробовики      
Shotguns      
Armsel Protecta     0%
Franchi SPAS-12     0%
Winchester M1300     0%
ТОЗ-66 TOZ-66   100%
САЙГА 12К исп.10 SAIGA 12K   100%
ТОЗ-34 TOZ-34   100%
       
       
Пистолет-пулеметы      
Submachine Guns      
FN P90     100%
H&K MP5     100%
H&K UMP45     100%
PP-19 "БИЗОН" PP-19 "Bizon"   TBD / Под вопросом
       
       
Автоматы      
Assault Rifles      
FN F2000     0%
H&K G36     0%
L85A2     100%
SIG SG550     0%
Z-M LR300 ML     0%
AK-74M     100%
АКС-74У AKS-74U   100%
АКС-74УБ AKS-74UB   100%
АН-94 "АБАКАН" AN-94 "Abakan"   100%
АС ВАЛ AS VAL   100%
ОЦ-14 "ГРОЗА" OTs-14 "Groza"   25%
       
       
Снайперские винтовки      
Sniper Rifles      
ВСС "ВИНТОРЕЗ" VSS "Vintorez"   100%
Винтовка Гаусса Gauss Rifle   100%
СВУ SVU   100%
СВД SVD   100%
       
       
Пулеметы      
Machine Guns      
ПКМ PKM   25%
ПКП "ПЕЧЕНЕГ" PKP "Pecheneg"   TBD / Под вопросом
       
       
Гранатометы      
Grenade Launchers      
РГ-6 RG-6   25%
РПГ-7 RPG-7   100%
       
       
Гранаты      
Grenades      
Ф-1 F-1   100%
РГД-5 RGD-5   100%
РГО RGO   100%
РГН RGN   100%
РДГ-М RDG-M   100%
       
       
Нож      
Knife      
Боевой нож ОЦ-04 OTs-04 Combat Knife   100%
Скрипт анимированных препаратов, аптечек, напитков
О работе скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
Система жажды
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
Ответы на Вопросы
1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней. 

2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению. 

3.На сложности "мастер" интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность. 

4. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 

5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие. 

6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода) 

7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине. 

8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки). 

9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается. 

10. У кого лаги в прицеливании выключайте "вертикальную синхронизацию" , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.

11. Параметры ПК одного из тестировавших билд: 
Видеокарта: GTX1050Ti 
ЦП: i3-8100 
ОЗУ: 16ГБ (DDR4) 
(Комфортно играет на высоких настройках DX10) 

12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). 
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 

13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 

14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.

15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)
Особенности мода/Обязательно к ознакомлению
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.

Примечание:
Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. 
Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod  (Игра + Мод): Перейти к материалу
Патчноут 31.12.2020
- Апгрейд Браунинга
- Апгрейд ГШ-18
- Апгрейд ПБ
- Апгрейд Sig220R в желтой гамме
- Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
- Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса
- Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
- Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
- Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
- Повышена скорострельность СВД
- Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
- Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
- Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
- Уменьшена скорострельность у ПМ
- Настройка урона жарок
- Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС
- Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
- Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
- Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
- Поправлена логика бюрера под ЗРК
- Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
- Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
- Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
- Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
- Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT
Патчноут 12.06.2021
- Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
- Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
- Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
- Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
- Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
- Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
- Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
- Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
- Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
- Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
- Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
- Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
- Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
- Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
- Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
- Добавлен компас на детектор "Сварог"
- Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
- Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
- Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
- Добавлен индикатор передозировки
- Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
- Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов.
- На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
- Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
- Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
- Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
- Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
- Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада

Спавнер для Gunslinger Mod

Распаковываем архив. Полученный файл перемещаем в папку "patches".
Активация: клавиша "S" - Спавнер, клавиша "F1" - Повелитель Зоны.
Скачать: Яндекс Диск

12.06.2021 - Мод обновлен. Новая Игра не нужна

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 681 МБ
2021-06-12 16:24:36
Windows7~10
iGarrus

Великолепно!

5
0

Отзыв:
Эта модификация стала поводом пройти до конца (впервые) Зов Припяти (да, есть такие). Впервые когда я зашёл в игру с этим модом... Я до Скадовска шёл с открытой челестью. А когда увидел ещё арсенал... Вообщем моему счастью не было предела.

Из плюсов я хочу выделить КАЧЕСТВЕННЫЕ оружия и анимации перезарядки, анимации употребления воды, новый ПДА..

Пишу отзыв и увидел комментарий, где человек пишет о модификации не очень хорошие вещи, якобы: "не плевать-ли вам на анимации, оружейный пак или баги, которые остались?". Этот мод добавляет ЛИШЬ оружейный пак и анимации, с чего-бы ганслингеру ещё и баги оригинальной игры исправлять?

Разработчики модификации постарались, потому-что этот оружейный пак — пока-что лучшее, что создавали мододелы в сфере Сталкера.

Ожидания мои оправдались, следил за новостями мода не один год, смотрел видео о модификации и всё, что я видел — многое я опробовал вживую, у себя.
Показать полностью
KouAlo

Лучший среди других.

5
0

Отзыв:
Лучший мод, изменивший взаимодействие с предметами. Честно говоря, я ох*ел от такого после запуска: качественные анимации и внимание к мелочам. Это революция в сфере модостроя(я про анимки), это понимают все. Люди, говорящие, что мод не заслуживает внимания, тк это чистый ЗП и делать тут нечего, не понимают, что разработчики делали это для полного погружения в игру и в персонажа. Это всего лишь демонстрация возможностей мода, и он будет использоваться во многих проектах, поэтому труд не напрасен. Спасибо разработчикам за эту работу.
Показать полностью
2021-07-23 18:02:55
Катюша
Катюша #12111

Не открывается ссылка на спавнер что делать?

2021-07-23 02:20:06
Shershan Ritm
Shershan Ritm #12100

Мне интересно какое оружие вы сделаете следующим. Расскажите если н секрет. Просто я не могу дождаться когда появится "отбойник". Сейчас всю игру прохожу с "хищником", "Степным орлом" и "Гауссом", а отбойника сильно не хватает.

2021-07-19 20:36:37
Andrey Stepanov88

И да кто то там говорил что бюреров пофиксили ага щас ХРЕН ТАМ ПЛАВАЛ...эти падлы без кд юзают свои скилы и единственное что можно сделать так это убегать....а контролёры... ему в чан прилетело из подствольника а он даже не почесался КААААК ТАК ТО.....хорошо что у меня был гаус и он умер с одного выстрела.

2021-07-19 14:24:55
Andrey Stepanov88

Не знаю увидит ли кто из разрабов это но я всё равно напишу...вдруг кто знает как пофиксить.
Экзоскелет не считается игрой бронёй с замкнутой системой дыхания(то есть экза у меня но задание мне всё ещё упорно пишет найди костюм с замкнутой системой дыхания).
Шлем экзоскелета не отображается во время кат сцен.
И самое пичальное у экзоскелета почему то не включается налобный фонарик(хотя разрабы включали его в своём видео-демонстрации).
Подскажите может кто знает как это всё пофиксить ?

Кобальт

А почему экзоскелет должен считаться костюмом с ЗСД? У него же обычный противогаз с фильтрами, в отличии от севы и ССП.
А то что в кат.сценах на голове нету шлема - это ещё с оригинальной ЗП

Andrey Stepanov88

Ну хз. В оригинале можно было в нём идти по тонелю в припять....а в этом моде нет.

Andrey Stepanov88

Но самое главное что в нем нет фонарика(в том что приносит Шустрый)...Я Повелителем Зоны сделал себе экоскелет свободы и с ужасом обнаружил что в нем есть фонарик.  

Кобальт

В оригинале значит забыли про это. Если не ошибаюсь, то в этом моде как раз таки правили поход в путепровод только в замкнутых костюмах

Andrey Stepanov88

Может быть. Но как они могли забыть дать ему фонарик ? почему на экзе свободы есть а на том что приносит Шустрый нету.....а ещё они демонстрировали новые звуки экзы которые  я тоже не услышал. 

Кобальт

Возможно в апгрейдах ставится. Ну или багулька

2021-06-30 11:31:06
Саша Толстущенко

Наконец-то в патче 2021 года 06 месяца пофикисили бюреров они были слишком имбовые на станции ЗРК та и вообще трудно проходились миссии с бюрерами это реально хорошо что их пофиксили я думал так и останутся кто со мной согласен нажмите кнопу "Ответить" и +

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Анубис, привет 2021-07-27 17:45:32
Добрый вечер... 2021-07-27 17:42:52
Гиде мои арты,черт побьери...Ктой-то опередил,зараза... 2021-07-27 17:29:15
> Новиков, Великое дело, сам прекрасно понимаю 2021-07-27 17:17:23
> Кулич, Просто капс не выключил, "солнечный зайчик" :) 2021-07-27 17:16:39
в институт оформлялся 2021-07-27 17:16:25
Школу заканчивал, работу искал 2021-07-27 17:16:17
Последнее время просто ни сил, ни желания уже нет 2021-07-27 17:16:05
> AlNaz, ООО "моя оборона" 2021-07-27 17:14:35
> Новиков, привет 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, привет ))д 2021-07-27 17:14:17
> Новиков, ООО, кто сюда заглянул! Чистого, друг! 2021-07-27 17:13:37
Чистого неба над головой сталкеры 2021-07-27 17:11:48
> Dzgamir, те же дела 2021-07-27 17:10:56
> Джон - Джо, все в делах, в заботах, как сами? 2021-07-27 17:02:19
> Dzgamir, какие люди, как твое ничего? 2021-07-27 17:00:42
> Таченко, Пример в ЛС 2021-07-27 17:00:37
> Джон - Джо, Здравствуйте ))д 2021-07-27 17:00:21
> Джон - Джо, Привет! 2021-07-27 17:00:18
Всем привет 2021-07-27 16:59:08
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА