Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру!
Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.
Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)
Патч 1.0 до 1.102: Скачать Яндекс Диск
Патч от 1.102 до 1.201: Скачать Яндекс Диск


Системные требования:
64-х разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz
DirectX 9.0С
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 Гб места на жёстком диске.


Описание:
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.

 

Нововведения
Описание:
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.
Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack.

Система повреждения ГГ:
-При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
-20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
-Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности.
-Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
-Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
-Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
-В два раза уменьшен урон от радиации.

Изменения HUD'а:
-Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0
-Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
-Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
-Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера.
-Убраны отметки гранат с HUD.

Изменения НПС:
-Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
-Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
-Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
-Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
-НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
-Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС.
-НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
-Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет.
-Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
-Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
-Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

Апгрейды оружия и снаряжения:
-Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
-Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
-Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
-Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
-Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
-Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
-Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
-Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
-Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

Снаряжение и костюмы
-Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
-Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
-Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
-Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
-Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
-Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
-Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
-Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

Еда и медикаменты
-Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
-"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
-Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
-Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
-"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски".
-Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
-Научные аптечки не заражают токсинами при применении.
-Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

Изменения артефактов и детекторов
-Детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
-Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
-Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
-"Сердце оазиса" не утоляет голод.

Изменения системы ранга SGM
Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения:
-Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
-Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
-Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
-Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

Изменения торговли
-Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
-Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков).
-Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
-Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ.
-Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
-Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

Изменения тайников
-LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2.
-Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников.
-Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников.
-Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

Изменения квестов и наград
-В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
-Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
-Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.

Прочие изменения
-Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
-В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров
-Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
-ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
-Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
-В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
-Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
-Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
Оружейная составляющая
Особенности оружия
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2.
- Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП.
- Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
- "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
- Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
- Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
- Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
- Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
- Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
- Информативные описания оружия и боеприпасов.

-Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.

-Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.

-При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.

Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

Так же добавлено огромное количества нового оружия
Использованные моды
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
Ответы на вопросы
0. Где армейский груз?
- Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.

1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша.
Запустили первый раз
Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры.
Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили
Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках.
Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы.
Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать.

2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures?
- Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч.

3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота?
- По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.

4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты?
- Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale.

Установка: 
1.Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем  S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack): Скачать Яндекс Диск
2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R..


Яндекс диск
Размер файла 1.59 ГБ
2020-10-27 11:47:56
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Ребят подскажите пожалуйста, Моды у меня скачиваются в архиве, и все моды которые я скачал я в них так и не поиграл из за того что я не нашел установщик. Где мне его найти? 2021-04-13 04:58:48
Доброе утро, хлопцы. 2021-04-13 04:50:18
> МАГАДАН, или так, да...

Сладких снорков, я в люлю. 2021-04-12 23:06:58
> Fort,
На вопрос хочу муляж, надо ответить ну и хоти 2021-04-12 22:59:02
> МАГАДАН, на вопрос "где достать муляж человеческой головы?" рассматривается вариант "не знаю". На встречные вопросы по типу "а зачем?" и "почему?" Ярассматривается вариант "промолчать, иначе он догадается, что я извращенец" 2021-04-12 22:55:45
тобиш советуеш их все снести и преустановить связь времен? 2021-04-12 22:54:57
> Степан Лапенко,
Вот может мод оттуда какие файлы подгружает. 2021-04-12 22:52:45
качал дед еир 0ю86 но потом снес вспомнив что нпс лупят через стены 2021-04-12 22:51:43
> Fort,
А нефиг тогда спрашивать. 2021-04-12 22:50:55
сейсас 3 тт2 огср,аномали,скайрим 2021-04-12 22:50:31
> МАГАДАН, а обязан? Вот и я так думаю... 2021-04-12 22:49:08
> Fort,
Так он даже не объяснил зачем это. 2021-04-12 22:48:21
> МАГАДАН, не, это разрешается только в научных целях. Да долго это, братан! Затратно к тому же... В морге проще. Договориться можно с патологоанатомом. Труп тоже денег стоит, че ты хотел? Даже за их проживание в Доме Мёртвых медицина имеет бабки с родственников покойных. 2021-04-12 22:45:25
> Степан Лапенко,
Сколько игр стоит на компе? 2021-04-12 22:44:56
> Fort,
Понял. 2021-04-12 22:41:40
> Fort,
Я ему посоветовал на кладбище черепушку выкопать. 2021-04-12 22:40:43
да и винду ставил с оф сайта 2021-04-12 22:39:58
хрен его знает вроде нормально все работает сейчпс играю в ТТ2 огср вообще без нареканий 2021-04-12 22:39:45
> МАГАДАН, я с сотача сижу, вручную обновлять надо. Задержечка получается, словно пинг высокий. Ты ответил, а я только строчу, смекаешь? 2021-04-12 22:38:58
> Степан Лапенко,
А может с W накосячил. 2021-04-12 22:37:48
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 2