Канувшие в небытие 2.0

Канувшие в небытие 2.0
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Название:Канувшие в небытие
Платформа:Зов Припяти 1.6.02
Автор:Nktk
Приквел мода: Thorny Way
Ключевые особенности: Вариативный сюжет и задания. 7 новых локаций. Озвучка персонажей. 4 разные концовки. Новые персонажи
Описание: События игры будут разворачиваться осенью 2016 года. Главный герой (наёмник Бледный) не может смириться с тем фактом, что его близкий друг Дэн пропал без вести точно так же, как и главный антагонист этой истории - наёмник Клин. Нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, Бледный и Лука отправляются на поиски пропавшего товарища. Что же произошло год назад со сталкером Дэном и наёмником Клином? Это и предстоит узнать игроку. В модификации будут присутствовать 4 абсолютно разные концовки, которые будут зависить от выбора игрока на финальных минутах модификации, а также на протяжении всей игры.
Особенности модификации
Геймплей:
  • В игре будут присутствовать 3 уровня сложности.
  • По сравнению с предыдущей модификацией, геймплей заметно усложнён.
  • Дальнейшая судьба некоторых персонажей будет зависить от нравственного выбора игрока.
  • Модификация порадует игроков небольшим обилием катсцен.
  • Небольшие фишки внесут отдельную атмосферу модификации.

Локации:
  • Мертвый Город
  • Рыжий Лес
  • Янтарь
  • Лиманск
  • Припять
  • Чистилище
  • Лаборатория X-8
 
Адаптированное вооружение
Дробовики
  • Сайга-12К
  • ТОЗ-66
  • ТОЗ-34 "Охотник"

Пистолеты
  • CZ-75
  • CZ-75 Auto
  • Glock-19
  • АПС
  • ГШ-18
  • ОЦ-33 "Пернач"
  • МП-443 "Грач"
  • ТТ-33"

Пистолеты-Пулеметы
  • UMP45
  • ПП-19 "Бизон"
  • ПП-19-01 "Витязь"

Пулеметы
  • М249
  • РПК-74

Снайперские винтовки
  • М24
  • Винтовка Мосина
  • ВССК "Выхлоп"
  • СКС

Штурмовые винтовки
  • FAMAS F1
  • FN FAL
  • IMI Galil
  • АПС
  • M4A1
  • M16A1
  • SIG SG-552
  • Styr AUG A1
  • АЕК-971
  • АК-105
  • АКМС
  • ВСК-94
 
Актеры озвучки
  • Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
  • Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
  • Ясный (Рафаэль Саакян)
  • Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
  • Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
  • Зверь (Юрий Юдин)
  • Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
  • Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
  • Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
  • Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
  • Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
  • Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
  • Леший (Александр Мельников)
  • Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
  • Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
  • Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
  • Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
  • Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
  • Морган (Влад SevenRUS)
  • Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
  • Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
  • Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
  • Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
  • Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
  • Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

Скриншоты

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02"
2. Установить мод
3. Установить кумулятивный патч 2.1
4. Установить Кумулятивный Фикс
5. Играть

20.08.2020 Добавлен Фикс бессмертного Моргана


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 3.1 ГБ
2020-11-06 13:34:10
Windows7~10
2021-01-03 19:23:42
Danil Kripov
Danil Kripov #2926

выдает ошибку, когда запускаю игру

Admin
Admin #2927

Меняйте тип освещения 

2020-12-14 01:47:13
Ognom
Ognom #2007

Если говорить про данный материал, то мод вылетает в самом начале второй главы, когда я заканчиваю разговор с Томагавком. Ну, точнее не вылетает, а зависает окончательно. Поэтому лог вылета скинуть не смогу.

Но я, в принципе, могу немного рассказать про этот мод. Точнее про 1 главу и про озвучку отдельно. Потому что есть что про неё сказать).  А про остальные главы я расскажу в репаке, так как репак позволяет их пройти. Этим я хочу сказать, что я уже пытался пройти данную модификацию, но не смог, по техническим неполадкам.

Ну начну с сюжета. Бледный и Лука приходят в Рыжий лес. И вот только ГГ успевает сделать два шага, как вдруг его оглушают дротиком с ядом. И на этом моменте уже можно докопаться до автора. Я конечно не знаток, но как мне кажется, чтобы усыпить человека дротиком, нужно попасть на голый участок кожи. А судя по кат-сцене, в начале игры, ГГ полностью, за исключением ладоней, облачён в броню. Причём не просто броню, которая защищает (якобы) от пуль и так далее, но ещё и даёт небольшую защиту от радиации. То есть резина там есть. Резину обычной иглой в руках нелегко пробить, а тут с трубочки, воздухом. Вот уже херится сцена. Ну ладно тут я докопался с ничего.
Тут суть в другом. В самой завязке сюжета. Типа Бледный и Лука ушли в самоволку. То есть они пошли искать Дена, в Припять. Ну, что тут сказать. Ну начнём с того, что Наёмники - это не "Долг" и не "Свобода".  у них нету иерархии. Ну у них есть старший. Но и сами по себе, наёмники - это профессионалы, которые находятся в Зоне исключительно для выполнения определённых заданий. То есть бегать по всей Зоне, просто так они не станут. Потому что Зона(ЧЗО) - это опасное место, где люди гибнут. А наёмники далеко не всё про неё знают. Даже сталкеры-новички имеют больше познаний, чем эти ребята. Этим я хочу сказать, что весь сюжет, включая пролог и эпилог, в соотношении с оригинальной трилогией - хрень полнейшая. 
Да и вообще, хочу заявить, что данная история была сделана под вдохновением мода "Пространственная аномалия". И поверьте, у меня есть причины так считать! Пройдёте модификацию, узнаете почему. Не хочу "спойлерить", так как модификация вышла относительно недавно.

И уже говорить про диалог с наёмниками на форпосту нету смысла, потому что я буду повторяться. Поэтому перейду сразу к экшн сцене. То есть, когда мы сходим с детектором к учёным и вернёмся на форпост, нас будет ждать засада. Во главе засады будет наёмник Зверь. Догадались да, на что я намекаю? Ага. Но недолго он нас будет осаждать. Ведь чуть ли не сразу прибегут бойцы "Монолита". И тут выясняется, что автор мода про ЛОР Сталкера знает очень мало. А точнее - Ни хрена!
Я не скажу, что я великий знаток Сталкера. Но насколько я знаю, "Монолит" охраняет свою территорию и вроде как даже не стремится захватить всю Зону. У них конкретная цель - не подпускать "неверных" к "святому артефакту".  Ну или если быть более конкретным, то они охраняют учёных - "О-Сознание". Чтобы посторонние не проникли и не выяснили всю правду. То есть, если соотносить данную сцену к оригинальной трилогии, то это полный бред. И быть данной ситуации не может. И да, я в курсе, что есть билды, где "Монолит" в Тёмной долине, скорешились с Бандитами. Но для меня билды - авторитетом не являются. Я опираюсь лишь на оригинальную трилогию, которая вышла ОФИЦИАЛЬНО!

И по сюжету Луку ранят, тот скажет вам бежать в чащу леса. Отбежали и тут у ГГ чувства совести проснулись, решил вернуться. Возвращается, и ни Луки не бойцов "монолита" нету. Пошли искать лагерь этих фанатиков. Лагерь будет в шахте, неподалёку от аномалии, ну "Ведьмин круг"(если я не ошибаюсь). Перебив всех бойцов, кроме одного, это конечно будет Лука, который уже монолитовец и типа он остался один и он сдаётся, что тоже бред.
Ну начнём с того, как автор мода показал нам саму вербовку. То, что он показал -брехня. Потому что бойцы монолита вербуются промывкой мозгов, и то в более отдалённых местах(то есть на севере), а не гипнозом или какими-то куклами Вуду. Второй момент - это то, что Лука, будучи обращённым, сдался. Тут тоже брехня. Если вспомнить "Зов Припяти", когда Дегтярёв спрашивает у Ковальского на счёт "Монолита", то тот ему и говорит, что они не отступают, даже если враг превосходит их и в плен их брать бессмысленно. Они себя просто убьют, любым возможным способом. Не верите? Поиграйте, почитайте. Может вспомните и напишете мне, прав я или нет.

И дальше у вас выбор: убить или оставить его. А дальше сюжет идёт по течению. То есть ищем путь в Лиманск. И по большому счёту, у меня нареканий не возникло.

Если уж откинуться от оригинальной трилогии, то 1 глава не такая уж и плохая. Постановка вполне нормальная, с экшном автор тоже не подкачал, особо не затягивал. А геймплей этому способствует. Но о геймплее я буду говорить уже в обзоре, когда смогу таки допройти этот мод, если найду способ. Доп. квесты неплохие. Тут автор мода может. И в двух предыдущих мода также неплохо. Если бы ещё так с основным сюжетом мог - вообще бы цены не было.

А вот озвучка персонажей - это писец конкретный. Я бы ещё понял, если автор мода один всех персонажей озвучил. Но судя по списку - 25 человек. И некоторые из них ютуберы по сталкеру. И фладар, и ХугТВ, и Мануэль, и может ещё кто-то кого я не знаю. Я понимаю, что они не актёры дубляжа. Но я вспоминаю ТТ2 и как там озвучивали персонажей, а я замечу, что в озвучке принимало участие всего 5 человек примерно. И то там отыгрывали и верилось. А тут просто зачитали текст. Да лучше бы вообще не озвучивали. Просто текст и всё. Да если бы меня, вдруг и не кстати попросили бы озвучить персонажа, я бы хоть проявил какие-то свои ничтожные, то есть никакие, умения актёрского мастерства. Хотя откуда мне знать, может автор просто попросил прочитать текст и всё? Короче оставим озвучку на совесть автору!

Вот собственно всё, что я хотел сказать коротко об этом моде. А поверьте мог бы и больше, если бы не 2 часа ночи! А так, пока не могу дать окончательной оценки, потому что мод до конца не пройден мною.

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Мертвый, главное, мину не ставь возле ящика 2021-04-18 00:12:08
Хах уже никого нет...жаль 2021-04-18 00:04:07
Всем спокойной ночи 2021-04-18 00:02:07
Кстати, существует Водочная Фея, и она каждому сталкеру под подушку ложит водку и колбаску с хлебом 2021-04-17 23:48:55
> Мертвый, давай удачи 2021-04-17 23:47:30
С вами весело но я не могу как вы до 2-х ночи седеть спокойной ночи 2021-04-17 23:47:04
Я жду когда настанет 00:00 и откроется тайник,каждому сталкеру не найти его.
Ящик водки будет в безопасности!
Я ловушку даже поставлю! 2021-04-17 23:46:22
> Мертвый, наоборот ящика водки не будет 2021-04-17 23:42:53
> Admin, стой на страже правосудия етого форумс 2021-04-17 23:42:22
Еще 20 минут и склад я закрою.
Смена будет окончена и все, ящик водки будет в безопасности 2021-04-17 23:41:57
> Наблюдатель, моды ето всегда хорошо 2021-04-17 23:41:39
> Мертвый, были бы мы в НЛС, мне пришлось бы тебя по-тихому убрать) 2021-04-17 23:41:03
> Катюша, куда ж я денусь =D 2021-04-17 23:40:40
> Катюша, та вот или в тайные тропы 2, перепроходить, шикарный мод, только вымораживает сильно начало модификации, либо в обычный ТЧ с Autumn Aurora на мастере, сплошной кайф так проходить. Сложно, интересно, тайники наконец-то нормальные 2021-04-17 23:40:38
> Admin, привет смотрю админ всё ещё на посту стоит 2021-04-17 23:39:59
Всем добрый вечер 2021-04-17 23:39:24
> Мертвый, самая ответственная робота к следующему году 2021-04-17 23:39:16
> Наблюдатель, интересная идея а в какой играть будешь 2021-04-17 23:38:18
Я сторожу ящик водки,что же я то делать должен еще? 2021-04-17 23:37:54
Чай это хорошо, я вот тоже только допил, думаю зайти в какой-нибудь мод поиграть позже 2021-04-17 23:37:11
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 9