Оценка:2.6

Модификация "Я - Призрак"

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2019
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик:  game world
издатель: kanon t.e.a.m
тип издания: mod
версия модификации: reliz
версия игры: 1.6.02
фикс 1(нужна новая игра)скачать материал
фикс 2(нужна новая игра)скачать материал
системные требования:
✔ операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 (64bit)
✔ процессор: intel core i3 / amd аналог
✔ оперативная память: 4 гб
✔ видеокарта: 1гб / nvidia / ati radeon
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 9 гб
Описание:
Сталкер: я - призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера призрака, на локации янтарь. модификация построена на платформе игры «Сталкер: зов припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «stcop 3.0».
сюжет модификации:
сюжет модификации «я — призрак» расскажет о легендарном сталкере призраке, который входил в состав группы стрелка. рассказ упадёт на последние дни призрака. после того как группа стрелка раскололась, призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать призрак от помешанного на науке профессора сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное... Читать далее

особенности модификации:
• новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы стрелка - призраке.
• новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи".
• адаптирована новая графика, с использованием наработок «atmosfear 3».
• интегрирована новая версия оружейного пака «stcop weapon pack 3.0».
• добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «atmosfear 3».
• на локации янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать.
• написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только.
• в главном меню, клавишей f10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
• добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них:
fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);

 
дополнительно:
◉ в игре имеется только статическое освещение в угоду «atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет.
◉ для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
◉ в сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.

установка:
- установить «Сталкер: зов припяти» версии 1.6.02;
- удалить папку "bin" из папки с игрой;
- скачать модификацию «Сталкер: я - призрак» через фо или торрент;
- распаковать модификацию и скопировать полученные папки "gamedata" и "bin", в папку с игрой;
- при запуске игры возможна ошибка, нажимайте "ok" после чего игра запуститься;


cкачать спавнер для модификации "я призрак"

: яндекс диск
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:08:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация