Автор модификации:KANON T.E.A.MГод выпуска: 2019 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: KANON T.E.A.M Тип издания: Mod Версия модификации: Reliz Версия игры:1.6.02Фикс 1(Нужна Новая Игра): Скачать материал Фикс 2(Нужна Новая Игра): Скачать материалСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (64bit)
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD аналог
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA / ATI Radeon
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб
S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Сюжет модификации:
Сюжет модификации «Я — Призрак» расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка раскололась, Призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать Призрак от помешанного на науке профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. Вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное... Особенности модификации:
• Новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка - Призраке.
• Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи".
• Адаптирована новая графика, с использованием наработок «Atmosfear 3».
• Интегрирована новая версия оружейного пака «STCOP Weapon Pack 3.0».
• Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «Atmosfear 3».
• На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать.
• Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только.
• В главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
• Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них: fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть); Дополнительно:
◉ В игре имеется только статическое освещение в угоду «Atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет.
◉ Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
◉ В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.
Установка:
- Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;
- Удалить папку "bin" из папки с игрой;
- Скачать модификацию «S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак» через ФО или Торрент;
- Распаковать модификацию и скопировать полученные папки "gamedata" и "bin", в папку с игрой;
- При запуске игры возможна ошибка, нажимайте "OK" после чего игра запуститься;
Пойдёт только чисто на вечерочек для расслабона и скорой траты времени, чтобы сразу же лечь спать и проснуться на следующий день с чистой совестью.
Явно видно, что создатели поставили перед собой цель просто-напросто сделать какой-нибудь модик и не более того, даже на канон ТЧ забили, от чего в сюжете присутствуют противоречия. Сам же сюжет хотя и предлагает интересную точку зрения на вселенную Сталкера, но написан просто ужасно. Призрак здесь почему-то полный имбецил и разговаривает как идиот, который в Зоне появился лишь недавно. Единственное, с чем здесь дела обстоят хоть как-то более-менее, так это лишь с разнообразием квестов. В техническую часть авторы вполне могут, просто нужен нормальный сценарист, умеющий писать нормальную историю и диалоги. Похожая ситуация и с геймплеем, он предлагает разные, пускай и примитивнейшие ситуации. Перестрелок здесь немало, и они интересны благодаря хорошему оружейному паку. Графика никакая, играть можно лишь на статике (очень странно для 2019 года), к тому же здесь куча проблем с текстурами, с которыми авторы даже не пытались разобраться, от чего впечатление именно такое. Атмосфера слабенькая, но она хотя бы есть, и сказать, что она присутствует, позволяет лишь умело подобранный эмбиент на локации. Так и не понял, из оригинала он или нет, но в любом случае, эмбиент отличнейший.
Вердикт: мод слабенький, но под расслаблённый вечерок вполне пойдёт, благо он не успевает надоесть из-за своей маленькой продолжительности. У авторов есть потенциал, теперь главное, чтобы они направили его в нужное русло и не делали таких нелепых ошибок.
Мда на дворе 2019 год,а выходят модификации как-будто из 2010,почему нельзя было придумать интересную историю о Призраке?,рассказать о том как он искал Стрелка,но нет мы сделаем мод на 40 мин,из которых 20 мин пустая беготня,как будто мы играем в Диану,откуда у Призрака наградной ПМ Дегтярева?,почему Сахаров продает стволы,хотя он ученый,в описании к моду было написано *не будет заданий с пустой беготней*,а в этом моде они составляют 90% геймплея,вообщем не скачивайте данный *мод*,в Диане и то было больше геймплея чем в данном моде