Модификация "Я - Призрак"

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.6
Автор модификации: KANON T.E.A.M
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: KANON T.E.A.M
Тип издания: Mod
Версия модификации: Reliz
Версия игры: 1.6.02
Фикс 1(Нужна Новая Игра)Скачать материал
Фикс 2(Нужна Новая Игра)Скачать материал
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (64bit)
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD аналог
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA / ATI Radeon
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб
S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Сюжет модификации:
Сюжет модификации «Я — Призрак» расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка раскололась, Призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать Призрак от помешанного на науке профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. Вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное...
 
Особенности модификации:
• Новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка - Призраке.
• Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи".
• Адаптирована новая графика, с использованием наработок «Atmosfear 3».
• Интегрирована новая версия оружейного пака «STCOP Weapon Pack 3.0».
• Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «Atmosfear 3».
• На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать.
• Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только.
• В главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
• Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них:
fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);

 
Дополнительно:
◉ В игре имеется только статическое освещение в угоду «Atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет.
◉ Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
◉ В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.

Установка:
- Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;
- Удалить папку "bin" из папки с игрой;
- Скачать модификацию «S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак» через ФО или Торрент;
- Распаковать модификацию и скопировать полученные папки "gamedata" и "bin", в папку с игрой;
- При запуске игры возможна ошибка, нажимайте "OK" после чего игра запуститься;


Cкачать спавнер для модификации "Я Призрак"

: Яндекс Диск
2 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2024-01-14 23:50:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация