Модификация "Путь Бандита"

Зов Припяти - Глобальные модификации

2
ОПИСАНИЕ

Разработчик: TOM FOSS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02

ОПИСАНИЕ:
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями". Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А вкратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помогать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется марать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.

Основные изменения:
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.


426 Мб Яндекс.Диск
2021-10-17 13:47:17
akiverin
4
Где вы еще увидите столько химер и контролеров на 100кв.м?
Поохотился от души!Осуждать мод считаю с моей стороны просто не честно и не порядочно...так как сам я ни чего лучшего не сотворил...Ставлю моду оценку 4,так как разработчик данного мода считаю хотел всем добра,и ни кого не хотел обидеть
Еще раз повторю,любителей пострелять этот мод не оставит равнодушным
Посмотреть полностью
DеXter
1
Очередной высер школьников. Дизайн менюшки явно делал старший брат или ещё кто-то из знакомых. Далее - полный шлак. Автор даже не удосужился нормально реализовать квесты. Первый квест "поговорить с Султаном" завершается ещё до разговора с последним. В диалогах море ошибок. Что делать, как проходить мод - непонятно. В основном остались квесты из оригинальной игры. Работа над "модом" почти не проделана, лишь выдраны модельки сталкеров и текстуры загрузочного экрана из других модов.
Sergeniks, а ты не автор, часом? Или его товарищ-школьник?
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
> AlNaz, общая центровка для всех прицелов
2021-10-21 01:22:23
> AlNaz, нашел но там только общие настройки для экрана там нет прицелов
2021-10-21 01:21:47
> Денис9x39,? Может быть, но обычно всегда линза прицела регестрировалась в config/ui/scopes.xml. Может я конечно с ЗП путаю
2021-10-21 01:19:56
Авторизация