Модификация Возвращение 1.2 Final

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.9
ОПИСАНИЕ
Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия.
• Новые локации и территории.
• Изменённая игровая механика.
• Атмосфера и графика.

Основные исправления в патче от 15.12.19:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;
• Исправлен вылет при создании новой игры:
• Исправлен вылет при убийстве НПС: death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. Вследствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.
Примечание
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер".
2. Автосохранение отключены.
3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже...
4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.
5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая.
6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9).
 
Пару слов от разработчика:
Это Бета версия. Ещё есть маленькие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если же вам понравится данная модификация. Ну а если нет, то на этом и закончим, дабы приступить к чему то новому.

P.S. Предвижу ваше негодование по поводу отсутствия описания модификации. Заранее прошу не гневить меня. Спасибо...
Установка:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена)
2. Разархивировать скачанный архив с модом
3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'.
4 Так же заменить файл 'user' (Надеюсь все знают где он находится. В зависимости от операционной системы, у всех по разному).
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Правки для модификации:
1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации.
2. Включены метки трупов и обычных НПС.
3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Скачать: Яндекс Диск
4,11 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-11-30 00:00:10
han298
2
Начнём с того, что в прошлом это SGM, это очевидно. Не уверен, 1.7 или 2.0, но какая-то из них - это точно. Не совсем понятно, чего добивались в сборке. Чтобы было сложно - надо было править экономику, она осталась отвратительной, ну собственно как и в SGM. При желании ГГ уже в начале игры бегает в неслабой такой снаряге. С другой стороны - явный перекос с балансом отрядов Альфа. (опять же как в SGM) Как бы их в моде не называли, но очевидно, что это она родимая. Пока на отряд никто не напал - ГГ не увидят даже с 2-ух метров, если он находится вне поля их зрения, а если уж ночью - так и вовсе можно разгуливать почти что у них на глазах. Зато если на отряд кто-то напал (я про НПС) - они его замочат и планомерно начнут преследовать ГГ, если оный находился поблизости от заварушки. И уж тут ГГ мало не покажется - Альфа видит его с километрового расстояния, попадает ему в лоб даже из ПМ'а (причём с той же дистанции), а показатель пробития у оружия, которым пользуются сквады Альфы - моё почтение. Причём самой Альфе плевать, каким оружием вы пользуетесь, у меня бывали случаи, когда винтовка под калибр .338 lapua magnum их не ваншотила, а уж калаши и эмки не всегда убивают их в хэдшот, я молчу про попадания по торсу - зачастую полмагазина мало. Плюс конечно же никто не подумал править родной SGM'овский спавн, поэтому нередки ситуации, когда ГГ превращается в Рембо, который отстреливается на все 4 стороны, а противники не думают заканчиваться... Но если в SGM'е это не было особой проблемой по причине практически полной неуязвимости ГГ, то тут ты себя чувствуешь мишенью в тире, за которую, видимо, Сидорович назначил неслабую награду, ввиду чего все вокруг объединились в попытках уничтожить Дягтерёва.=) И здесь бы я закончил и... Поставил бы моду 4 из 5, но вот от дальнейшего у меня просто подгорело. Я всегда стараюсь с самого начала изучить всю локацию, собрать все ништяки и всё такое... В общем для начала, я практически в самом начале игры пошёл на южное плато и нашёл там Выхлоп. Ну и ящик патронов... Спросите что такого? А оказывается ящик квестовый. Но про это нигде не сказано и он никак не помечен. В итоге задание Дэна повисло до лучших времён. Ну собственно я подумал, что где-нибудь в Припяти или на худой конец в Путепроводе, я найду такой же ящик, (Юпитер на тот момент, увы, тоже был обшарен вдоль и поперёк, поэтому на него надежды не было) накрайняк пропишу его в продажу. Но в итоге этим планам вообще не было суждено сбыться, потому что в начале игры я ещё ко всему прочему нашёл злополучный научник Монолита на бензозаправке... В итоге, дойдя до квеста, где этот научник нужно найти, у меня тупо вылетает игра. Не смотрел лог, но предполагаю, что именно из-за того, что этого самого научника нет на месте. Собственно спрашивается, зачем спавнить квестовые вещи до того, как игрок получит на них квест? Естественно, перепроходить мод я уже не стану, устал от такой вот кривоты...
Посмотреть полностью
TopDome
5
К концу мода автор устал, фантазия иссякла... Игру я закончил на 1.2 Final - замечательно. По сравнению с предыдущими билдами небо и земля, во всем. Сюжет вроде как прослеживается и имеется стержень, практически каждое задание имеет отношение к центральной линии. Много топового оружия в тайниках, денег - куры не клюют, если ты не ленив и осматриваешь поверженных врагов, разряжаешь найденное оружие. Мод радовал до последней фазы - перехода в рыжий лес... Дальше все очень скучно и линейно, врагов мало, главный друг ГГ - хорошая дыхалка и накаченные ноги. Бег, бег и еще бег - ни тебе задушевных бесед, и тебе коварных врагов...
Я рад, что, несмотря на низкий рейтинг, сыграл в данный мод - это именно комплексный мод с нормальным сюжетом и наличием боев. Давно таких не видел.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Как вернуть нормальное оружие,а не убогий треугольник?

2021-11-19 20:57:54

Какой треугольник ?

2021-11-19 20:59:51

Вылетает на загрузке мира. Пишет что крашет xrEngine

2021-08-17 19:34:58

Некорректно установлен мод. Если не выходит самостоятельно поставить - установите репак

2021-08-17 19:38:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
че т у меня лкм стало двукликаться
2021-11-30 21:03:29
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
Авторизация