Название: Операция "Чёрное гнездо"
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: svi_042
HotFix: Google Drive
О модификации:
Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
Так, например, реализованы модульная винтовка со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. Из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии.
Действие игры перенесено из 2012 года (фактического) в 2034 (указывавшийся в описании, но не отражённый в самом оригинале). В остальном же завязка осталась прежней – Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.
Техническая информация:
Горячие клавиши для управления специальными особенностями:
Неплохая задумка, но крайне не стабильная.
Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру.
Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать.
Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная.
Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д.
Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию.
Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять.
Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах.
Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
Все замечательно, но так мало...
Сюжет создан очень интересно, сталкер в новом сеттинге смотрится идеально, тем более про космос и т.д. Но проблема в другом: Сюжет слишком короткий, далеко с ним не уйдешь... А желалось бы длительный мод хоть на 1-2 часа для меня это полноценная короткометражка. (Мод прошел за 10 минут от силы)
Гемплей не изменился, играется так же как оригинальный сталкер. Ну интересный инвентарь и видно что модмейкер не новичок в этом деле.
Графика она не изменилась, немного не удобно играть после ганслингера или же атмосфер мод. Играть потянет практически у всех на максималках.
НПС попадаются пару человек и то они в основном "зараженные", диалог только один и это грустно. Даже некоторых короткометражках приятно читать диалоги, изучать персонажей и с ними ходить в напарники...
Локация она слишком сделана не плохо в основном играют объекты ученых - военных сил, что очень похоже не сталкерский оригинал.
Звуки сделано с оригинала, любителям чего-то нового не ждите ничего.
Итог: Мод сделан очень интересно и свежо, но его длительность и недоработки в новую волну, печалит...