Оценка:4.2

Падший Бог. Remake

Зов Припяти - Глобальные модификации

12.7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
От автора
Долгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени. На них сюжеты никак не связанные с основным. Играйте внимательнее: очень много чего можно легко пропустить. Я не считаю себя грамотным человеком, так что могут быть ошибки в текстах. Мод крайне нестабилен. Может вылететь после какого-нибудь диалога или при загрузке сейва (очень редко). Так что делайте именные сейвы почаще. Так же при возникновении графических багов - сделайте сейвлоад. Специфическое музыкальное сопровождение, я понимаю, но для тех, кому музыка из мода не по нраву я сделал аддон, который заменит музыку на оригинальную из ЗП. Сомнительного качества сюжет. Местами может даже трэшевато. Основная цель мода - дать возможность каждому игроку собрать свою уникальную концовку. Сюжет рассчитан на +- на 10 часов, но у каждого, понятное дело, прохождение может занять по-разному. Технически в моде 13 разных локаций.

g_3d_scopes on / off - вкл./выкл. 3д прицелы(рекомендую включить, ибо 2д кривые.)

Если не нравится, что погода слишком тёмная - удалить user.ltx и прописать в консоль r2_sun_lumscale_hemi 1.3

В Баре не работает статика.

Если вы играете во всё подряд - можете скачать. Если вы тру ценитель качественных сталкерских модов - пропустите этот проект. У меня всё.
О проекте:
- Переезд на Advanced XRay
- STCoP 3.5 ---> STCoP 3.7
- CGIM 2 ---> G.S.W.R.
- HD Модели НПС вшиты по умолчанию
- Урезано население в Баре по умолчанию
- Разные экраны для концовок
- Правки ошибок в текстах
- Мелкие правки артефактов
- Спальное место на Янтаре теперь отображается
- Значительно расширено количество эмбиентов
- Исправление некоторых вылетов
- Исправление моментов, когда сюжетные НПС становились врагами
- Прочие мелкие изменения
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить .exe файл и установить модификацию в любое удобное место на диске
3. Установить фикс
4. Играть. Оригинальная игра не требуется
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 19:02:15

Мод хороший но вылеты очень бесят, а ток норм .

2025-01-07 00:28:41

А станьте на раздачу, пожалуйста(

2024-06-04 23:38:20

При установке пишет что нужен файл
data4.dat,но его нет,что делать

2024-04-27 18:41:40

пишет нужен фаил data 4 а его нету и где его взять але

2024-04-26 14:53:36

СКриншот ошибки нужен

2024-04-26 15:37:56

я с другого сайта скачал папку data4 и все работает,просто на вашем сайте не было этой папки

2024-05-05 17:40:24

У автора на гугл диске почему-то одного файла не хватает. Убрал ссылку. На торренте всё нормально

2024-05-06 14:34:20

Мод проходить просто уже не возможно, постоянные вылеты в рандомные моменты, ждешь когда загрузиться лока а она загружается очень долго и просто 50/50 то что у тебя вылетит игра, ломающиеся сейвы,  при разговоре с военным после фразы: Нам не нужен новый монолит, просто вылетает без кода ошибки и тд так же и все остальный вылеты. только прошел главу в темной долине уходил на свалку и тут что опать? конечно вылет + к этому сломалось сохранение при пререходе,автосефей и переход в темную долину теперь не работает тоже. За все время вылетов 50 точно было. УЖАСТНО В ЭТО ИГРАТЬ НЕ СКАЧИВАЙТЕ ЭТОТ МОД И НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ

2024-01-18 18:35:02

И ЭТО ДАЖЕ НЕ ПОЛОВИНА МОДА

2024-01-18 18:38:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация