О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
приветствую, слушайте, очень давно еще сталкивался с проблемой, что когда берешь квест на нахождение артефакта виноград, у меня писало что анимация не обнаружена, и этот самый артефакт не появлялся, глянул лог, подскажите, что делать то?:
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 50015 files cached 27 archives, 8460kb memory used.
init filesystem 1.249552 sec
'xrcore' build 3967, dec 14 2009
eh: 3caabcfcff6f3a810019c6a72180f166
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r2.dll
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
loading dll: xrrender_r4.dll
command line
executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: 4676272
loading dll: xrgame.dll
~ gnslwp: build env: delphi
~ gnslwp: base addresses of important modules:
~ gnslwp: gunslinger_wpnpatch.dll - 0da80000
~ gnslwp: xrcore.dll - 01ba0000
~ gnslwp: xrgame.dll - 12220000
~ gnslwp: xrphysics.dll - 0d890000
~ gnslwp: xrapi.dll - 00160000
~ gnslwp: raypick initialized, rqres.vec_start = 069c0b20
~ gnslwp: dll injected!
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
* [win32]: free[3709012 k], reserved[242400 k], committed[242828 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[22044 k], process heap[11507 k], game lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[32571 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[0]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[1]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[2]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist generic hardware
devices generic hardware
sound: openal: system default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is generic software
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:25a0]: nvidia geforce rtx 3050 ti laptop gpu
* create: deviceref: 3
* texture memory: 3072 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
! renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* hwdst/pcf supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
starting engine...
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_1.ogg
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_2.ogg
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
loading dll: xrgamespy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3196720 k], reserved[383528 k], committed[613992 k]
* [ d3d ]: textures[64 k]
* [x-ray]: crt heap[116946 k], process heap[76864 k], game lua[2273 k], render[239 k]
* [x-ray]: economy: strings[32545 k], smem[0 k]
no new patches are available.
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
Сломались скрипты, не идёт дальше при миссии: Монохром прийти на место прохожу весь дилого потом сцена неизвестный говорит на колени ,крамер убирает оружие и достаёт обратно и всё так бесконечно пока не выйду на alt F4? как исправить?
ууууух блин
если выбрать момент с бандитами по тихому то пистолет с глушаком не дают просто дают пистолет
куча проблем с прицелами
на задании с наймами где мы снайпером становимся прицела нет
в общем очень сыро
2023-07-10 20:31:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кто может подсказать сборки с кучей оружия, брони, новых артов. Но чтобы и сюжет был. Думал антологию, но мой пк упорно не хочет нормально работать с ним. Играю в топовые игры на высоких, а Сталкер не тянет такой
приветствую, слушайте, очень давно еще сталкивался с проблемой, что когда берешь квест на нахождение артефакта виноград, у меня писало что анимация не обнаружена, и этот самый артефакт не появлялся, глянул лог, подскажите, что делать то?:
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 50015 files cached 27 archives, 8460kb memory used.
init filesystem 1.249552 sec
'xrcore' build 3967, dec 14 2009
eh: 3caabcfcff6f3a810019c6a72180f166
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r2.dll
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
loading dll: xrrender_r4.dll
command line
executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: 4676272
loading dll: xrgame.dll
~ gnslwp: build env: delphi
~ gnslwp: base addresses of important modules:
~ gnslwp: gunslinger_wpnpatch.dll - 0da80000
~ gnslwp: xrcore.dll - 01ba0000
~ gnslwp: xrgame.dll - 12220000
~ gnslwp: xrphysics.dll - 0d890000
~ gnslwp: xrapi.dll - 00160000
~ gnslwp: raypick initialized, rqres.vec_start = 069c0b20
~ gnslwp: dll injected!
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
* [win32]: free[3709012 k], reserved[242400 k], committed[242828 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[22044 k], process heap[11507 k], game lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[32571 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[0]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[1]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[2]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist generic hardware
devices generic hardware
sound: openal: system default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is generic software
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:25a0]: nvidia geforce rtx 3050 ti laptop gpu
* create: deviceref: 3
* texture memory: 3072 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
! renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* hwdst/pcf supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
starting engine...
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_1.ogg
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_2.ogg
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
loading dll: xrgamespy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! invalid ogg-comment version, file: d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3196720 k], reserved[383528 k], committed[613992 k]
* [ d3d ]: textures[64 k]
* [x-ray]: crt heap[116946 k], process heap[76864 k], game lua[2273 k], render[239 k]
* [x-ray]: economy: strings[32545 k], smem[0 k]
no new patches are available.
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
Сломались скрипты, не идёт дальше при миссии: Монохром прийти на место прохожу весь дилого потом сцена неизвестный говорит на колени ,крамер убирает оружие и достаёт обратно и всё так бесконечно пока не выйду на alt F4? как исправить?
а как отключить бессмертие???
что с этим делать? Все перепробовал ничего не помогает
Это косяк X-ray движка
и как это можно решить ?
лучше переустановить
ууууух блин
если выбрать момент с бандитами по тихому то пистолет с глушаком не дают просто дают пистолет
куча проблем с прицелами
на задании с наймами где мы снайпером становимся прицела нет
в общем очень сыро