Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Михаил Зарубин
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon

Правки для модификации

1.6 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2022-07-06 00:00:11
Wolfstalker
5

Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей.

Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию.

Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока.

Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается.

Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. 

Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером  Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах.

Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. 

Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков

Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. 

Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше. 

Посмотреть полностью
Dodik
1

Что сказать о данном моде? Осталось двоякое впечатление.

Графика, она дефолтная.

Локации, не придерешься.

Стабильность, ни одного вылета.

Оружейка, она дефолтная, да и можно было бы оставить один Макаров, стрелять тут не в кого.

Озвучка, ну что ждать от васянки, где взять профессиональных артистов.

Катсцены, они в моде роскошные, автор потрудился на славу и самое главное их так много, что от них тошнит, они реально мешают прохождению.

Сюжет... Вот его то в моде и нет. То есть он как бы есть, но лучше его бы не было. Такоооооой брееееед! Больше сказать нечего, неохота даже объяснять. Складывается впечатление что автор включил в мод все наработки за время существования вселенной Сталкер, просто что бы было. Квесты навалены лишь бы были. Вариативность прохождения то же замечена не была. Автор ведет от катсцены к катсцене буквально не за руку, а на руках.

Работа автором проделана огромная, безусловно могет. Но например я играю в Сталкер хоть из за какого никакого сюжета. А тут дьяволы, инопланетяне, немцы, хранцузы, вампиры. Мод талантлив, но по существу это пук в воду. Не покидает вопрос для чего и для кого это делалось.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

вылетает при переходе на Росток, что делать?

2022-04-28 08:47:52

Нужен лог

2022-04-28 10:59:01

На миссии исход при призыве дьявола вылетает,  есть вариант как вылечить?) ну или сохранение после этой миссии у кого?))
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_treshina_idle_00

2022-04-03 16:08:03

Скорее всего у вас фикс не установлен, который выше указан. Или правка стоит какая-то

2022-04-03 16:12:13

Сегодня переустановил последнюю версию репака и пробовал ставить новую адаптацию( все так-же) единственно в логе написано мол диск D:.... а у меня только С есть) мож из-за этого, что в файле прописан диск D

2022-04-03 16:14:22

Какую адаптацию ? На диск в логах не обращайте внимание

2022-04-03 16:18:31

Оружейный пак

2022-04-03 16:26:07

Пишите в комментариях к оружейному паку. Скорее всего в неё проблема

2022-04-03 16:26:33

Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон
поставил себе эту правку начал играть и на квесте где надо было идти к атп Шустрому у меня зависал экран (Там где три бандоса появляются) поставил фикс и теперь большинство оружия улучшить не могу что делать ?!

2022-04-01 13:34:51

Ничего не делать, это так и должно быть. Новые виды оружия в апгрейды добавить к сожалению не получилось, апгрейдить можно только те стволы, которые были в оригинале.

2022-04-01 16:00:14

Происходит без логовый вылет на ДК при выполнении квеста кошки мышки. Пробовал все виды настроек и все виды рендера ничего не помогает. Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите как исправить ?

2022-03-16 00:41:07

С оружпаком играете? Перекачайте фикс оружпака, я исправил наконец этот вылет.

2022-03-16 19:30:15

После фикса 13, пропали метки на карте по текущему заданию (квесту), если на кордоне ещё были, то на других локациях пропали, до янтаря проходил по памяти (от первого прохождения в декабре), то на янтаре надо расставить три сканера, меток нет, по памяти не помню, в задании нет описания. В фиксе 13 что то исправили, а другое сломали. Пробовал проходить сначала на репаке с фиксом 13, потом поставил от разработчиков тоже с фиксом 13, тоже самое, меток нет.

2022-01-06 11:50:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кукуха Поехала, Нет
2022-07-06 00:25:56
здарова люди, тута есть сталкер тч 1.0004?
2022-07-06 00:24:17
> Денис9x39, Спасибо дружище, щас поищу, попробую
2022-07-06 00:13:40
> AlNaz, Да, занимаюсь этим, благодарю) Щас подумал может в онлайн пойти, stalker net там.. Ну, что то подобное)
2022-07-06 00:11:31
> Destr0er, ну ОП2.2 попробуй если играл то теперь поставь сборку с исправлениями и дополнениями... есть тут один свежачок в модах ... =)
2022-07-06 00:10:38
> Денис9x39, Около 20 модов с гансом уже прошел, уже не удивляет ничего((( Но спасибо за наводку Денис))
2022-07-06 00:08:31
> Destr0er, Заново проходить старые) Иногда так можно много нового открыть)
2022-07-06 00:01:51
перепройди... попробуй версии с гансом... попробуй моды дополнения и исправления... и раз уж отыграл то будут тебе благодарны за конструктивную критику в форумах самих модов
2022-07-05 23:59:36
звучит странно
2022-07-05 23:58:23
Здравствуйте, я уже не знаю что делать, прошел все что только мог, даже билдовские моды и аддоны прошерстил. Не могу найти найти мод в который не играл или не проходил, может поможет кто? Была такая же ситуация?
2022-07-05 23:56:45
> Vlad0s, Лог - в комментарии к моду
2022-07-05 23:53:06
> Vlad0s, не-а
2022-07-05 23:32:38
Вылет при убийстве "танков" на чаэс 2 по квесту Дальний выстрел. Сталкивался кто-нибудь?
ОП 2.2
2022-07-05 23:25:27
> Петруха Зверь, удачи тебе в этом
2022-07-05 23:11:14
> Sleeping_Vortex, Не с утра до обеда занят буду а я не готов 😔
2022-07-05 23:05:04
> Петруха Зверь, кофе? Больше не буду стебаться
2022-07-05 23:03:11
> Sleeping_Vortex, Дела появились
2022-07-05 23:02:07
> Петруха Зверь, ты же шел спать
2022-07-05 23:01:06
> Sleeping_Vortex, С зелёной ?
2022-07-05 23:00:28
> Петруха Зверь, с ромашкой
2022-07-05 22:58:57
Авторизация