Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.6
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: strelok200 Skyff
Сюжет:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, 
мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется в Зону

Список локаций
  1. Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
  2. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
  3. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
  4. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
  5. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
  6. Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  7. Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
  8. Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  9. Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  10. Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  11. Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  12. ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  13. Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  14. Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  15. Затон – оригинал «Зова Припяти».
  16. Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
  17. Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
  18. НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест,
локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями
и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют
торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

О сюжете:
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.
Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой
системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами,
прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в задание

Игровые особенности
  • Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За
    определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные
  • Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи
    различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку
    потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники
  • Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из
    гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть
    проданы или использованы в создании предметов.
  • Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца
    артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3
    или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации
    случайный – главный герой может получить необходимый образец, не
    провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже
    погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень
    опасны – для их переноса требуется контейнер.
  • Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью
  • спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не
    новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми
    свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются
    трансмутации. Количество этапов – 4.
  • Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных
    артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт,
    зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при
  • Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также
    соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора.
  • Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех
  • Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы.
  • Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них
  • Система званий главного героя.
  • Различное оборудование и приспособления для исследования
  • Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб
  • Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.
  • Много различных геймплейных элементов

Атмосфера и звук:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах


Установка:
1. Установить чистую копию Зов Припяти с патчем 1.6.02
2. Удалить из папки с игрой папки gamedata и bin. (если есть)
3. Разархивировать скачанный архив в папку игры.
4. Установить патч
5. Играть
3,55 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2022-10-05 00:00:10
Артур Артур
4
Пройти не удалось! (I5-6600K\GTX 960-2GB\16GB-DDR4\SSD) фатальные ошибки! первый раз при переходе на полесье (я играл на статике) вылет из-за статики! Остальные освещения страдают засветами жесткими. Директ 11 удалось таки запустить без вылетов! Лаги жуткие, проц работал на 40 процентов, а видяха на 20 процентов местами(в итоге просадки фпс до 20) думаю ладно, боев не было. Ушел с локации (полесье) более менее все норм стало, но эти постоянные рывки (торможение на доли секунды. На статике такого не было), раза 3 было так, что зависает на 2-3 секунды (как-будто вот вот вылет). При переходе на затон вылет! Решение не искал (так глянул мельком что пишут)! Желания искать решение проблемы уже ни грамма не было! Снес мод! Оценка 4, потому-что для меня 4 - это плохо, 5 - это шикарно! Ставить 2, 3 не разумно. Люди старались делали мод!
Посмотреть полностью
Mr_Pelmeshka
2
Это пожалуй самый переоцененный мод. Халантность автора можно увидеть буквально везде: в начальной заставке, в квестах, проработке локаций. Я не буду спойлерить, но скажу, что суть большинство квестов сводиться к беготне. Опять же без спойлеров, есть в моде один квест сюжетный,(ЭТО ВАЖНО) который представляет из себя такой себе марш-бросок по 3(!) локациям! Ладно если бы по пути происходило хотя бы что-то, но нет! За весь этот "квест" я, разве что пару раз попал в стычку с мутантами и нашел непися который давал квест на...Убийство мутантов...Ну ладно, он хотя бы второстепенный и на него можно забить, но на тот квест забить нельзя! И так на протяжении всего мода. Так же попадалось несколько очень странных, я бы даже сказал тупых квестов, но спойлерить не буду.
В итоге:
1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
2 бал - за стабильность и оптимизацию.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

ссылка на патч битая

2022-09-20 22:24:41

пароль архива какой?:

2021-10-29 08:55:11

У нас нет паролей на скачиваемых архивах

2021-10-29 10:33:10

что делать если при переходе в полесье тупо зависает игра

2021-10-28 10:12:20

Пробуйте сменить тип освещения

2021-10-28 11:57:46

а как установить мод а то не получается

2021-10-21 03:57:41

Сначала нужно установить чистый ЗП, потом сверху кинуть содержимое архива. Запускать с файла Stalker_CoP.exe из папки с игрой.

2021-10-21 11:31:15

это разве ЗП?

2022-09-20 22:24:17

почему у меня не запускается мод после первого запуска что делать

2021-10-20 17:45:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vladislav Osipov, спасибо огромнейшее просто
2022-10-04 23:02:48
> Дмитрий Захаров, без адаптаций не будет
2022-10-04 21:28:44
Я его по умолчанию поставил мне этого не хватает.
так имеет смысл время тратить по скачку названых мной модов или просто работать не будет ?
2022-10-04 21:11:38
> Дмитрий Захаров, в разделе "Правки" есть паки текстур для мода
2022-10-04 21:03:47
Добрый Вечер давно играл в ОП2.1 решил вернуться в ОП2.2
Но как то картинка уже глаз не радует на него можно натянуть absolute nature,absolute structures,atmosfear,hd models pack и более качественный FX и оружейный пак или он просто вылетать будет и надо искать что то другое ?
2022-10-04 20:58:42
> Egor Koretsky, Вроде мод назывался Канувшие в небытие
2022-10-04 20:48:51
> Пoтрoшитeль, благодарю! Гляну.
2022-10-04 20:40:34
Ребят, подскажите название мода, где в озвучке участвовал мануэль и д.р.
2022-10-04 20:34:46
Всем спокойной ночи!
2022-10-04 20:30:39
> Melok81, чистый привет!
2022-10-04 19:59:52
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-04 19:59:10
> Sukhoi, Misterious Zone на базе Garrismod. Но не был там уже полгода - времени не стало. Но игралось вроде как неплохо... если быть тенью. Иначе тебя обдерут бандиты, монолитовцы, военные... в общем, абсолютно все. Даже другие "куртки". Но таак - вполне себе играбельно.
2022-10-04 18:53:39
> Sukhoi, Не играл в подобные проекты, поэтому нечего посоветовать
2022-10-04 18:50:38
> Кобальт, ага встречал в Youtube пока искал STALKER RP, выглдяит прикольно кстати. Хорошо портировали. Но как я понял проектов таких много, разные серваки и сеттинг. Может есть какой-то конкретный проверенный личным опытом?
2022-10-04 18:39:12
> Sukhoi, на базе Dayz есть RP проекты со сталкерской тематикой
2022-10-04 18:31:45
А вот что хотел спросить у достопочтенной публики. Кто нибудь знаеть хорошие RP проекты по Сталкеру. Майнкрафт не предлагать))
2022-10-04 18:30:16
спасибо)
2022-10-04 18:13:31
> • KoToZoNa1000 •, ветер времени, dead city special release
2022-10-04 18:08:39
> • KoToZoNa1000 •, NLC7 3.8, если найти еще моды к ней на графику, погоду, и прочие правки. Идеальный сталкер.

Если Freeplay - то попробуй Dead Aid Survival, любопытно узнать больше мнений)
2022-10-04 18:06:49
Авторизация