Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Сюжет:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, 
мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется в Зону

Список локаций
  1. Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
  2. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
  3. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
  4. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
  5. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
  6. Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  7. Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
  8. Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  9. Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  10. Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  11. Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  12. ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  13. Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  14. Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  15. Затон – оригинал «Зова Припяти».
  16. Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
  17. Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
  18. НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест,
локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями
и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют
торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

О сюжете:
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.
Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой
системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами,
прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в задание

Игровые особенности
  • Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За
    определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные
  • Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи
    различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку
    потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники
  • Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из
    гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть
    проданы или использованы в создании предметов.
  • Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца
    артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3
    или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации
    случайный – главный герой может получить необходимый образец, не
    провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже
    погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень
    опасны – для их переноса требуется контейнер.
  • Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью
  • спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не
    новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми
    свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются
    трансмутации. Количество этапов – 4.
  • Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных
    артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт,
    зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при
  • Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также
    соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора.
  • Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех
  • Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы.
  • Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них
  • Система званий главного героя.
  • Различное оборудование и приспособления для исследования
  • Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб
  • Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.
  • Много различных геймплейных элементов

Атмосфера и звук:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах
Патч: Яндекс Диск

 


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 3,55 ГБ
2020-11-07 00:45:34
Windows7~10
Mr_Pelmeshka

Симулятор марафонца

2
0

Отзыв:
Это пожалуй самый переоцененный мод. Халантность автора можно увидеть буквально везде: в начальной заставке, в квестах, проработке локаций. Я не буду спойлерить, но скажу, что суть большинство квестов сводиться к беготне. Опять же без спойлеров, есть в моде один квест сюжетный,(ЭТО ВАЖНО) который представляет из себя такой себе марш-бросок по 3(!) локациям! Ладно если бы по пути происходило хотя бы что-то, но нет! За весь этот "квест" я, разве что пару раз попал в стычку с мутантами и нашел непися который давал квест на...Убийство мутантов...Ну ладно, он хотя бы второстепенный и на него можно забить, но на тот квест забить нельзя! И так на протяжении всего мода. Так же попадалось несколько очень странных, я бы даже сказал тупых квестов, но спойлерить не буду.
В итоге:
1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
2 бал - за стабильность и оптимизацию.
Показать полностью
DigerOK

Твёрдая четвёрка.

4
0

Отзыв:
Что же я могу сказать за этот мод. Прошёл я только до Бара. В разработке участвовали создатели модов Смерти Вопреки. И на фоне этих их работ мод действительно выглядит, мягко говоря, слабовасто. Вот сколько играю, а внятно в сюжет не вклинился. Сначала что-то об отряде, потом вертолете, потом призраки Бандитов, беготня по Кордону с приборами из Полесья и выкидывает в Бар где заставляют вычищать долговскую базу и что-то втирают об контролёре. Такое ощущение, что автор недолюбливал ДОЛГ. В начале ещё более менее сносно было, идея с призраками Борова понравилась, но в Баре начал творится лютый треш... Мутанты вообще как-то странно заселены. Вероятность внезапного появления возможна разве что в Долине, где на меня сначала три кровососа налетели, за ними стая псевдопсов и кабаны в придачу. Сильно прикольнули знакомые никнеймы с другого сайта) Зелёный жук посетил единожды, когда я попытался вылечить своего зомбю во время зачистки ДОЛГа. Мод в целом работает плавно.
Показать полностью
2020-12-23 16:53:16
Верлиок

Вот такая проблемка выскакивает при запуске

Admin
Admin #2477

Запускайте через ярлык, который находится в папке с игрой, а не в папке bin

Верлиок

В том-то и проблема, что есть только папки bin и gamedata

Admin
Admin #2495

Не может такого быть. Есть ещё в папке с игрой ярлык. Это ж ЗП оргинальный

Верлиок

Давайте сначала. После скачивания можно сразу запускать или предварительно нужно скачать чистый ЗП?

Admin
Admin #2498

Нужен чистый ЗП

Верлиок

В таком случае, я очень сильно извиняюсь за беспокойство)

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Губа, Хаюшки 2021-05-11 19:34:47
> Admin, > Губа, привет 2021-05-11 19:27:03
Всем привет! 2021-05-11 19:24:12
всем хай 2021-05-11 18:59:35
> МАГАДАН, здравствуй дядюшка 2021-05-11 18:44:54
> БУЛЬБАШ-BY,
Ааа. Так это наши которые не наши. Здорово. 2021-05-11 18:37:46
Кал Оф Чернобыль Стасон 6.03. Перестали разговаривать торговцы на свалке, хотя всё так же не агрессивны. Знает кто причину бага? не могу сдать квест 2021-05-11 18:37:13
> МАГАДАН, Про *ваших*. А ты-живи и здравствуй... 2021-05-11 18:36:06
> БУЛЬБАШ-BY,
Эээ брат, это ты про кого. 2021-05-11 18:35:22
Ваши??? Закопаны уже.Травка пошла молодая... 2021-05-11 18:34:03
Наши есть? 2021-05-11 18:33:18
...вроде как капусту мочат.... 2021-05-11 18:26:43
Замочил....Мочилово... Чтой-то с капустой связано???? 2021-05-11 18:26:18
> Пикет,
Нету > БУЛЬБАШ-BY, замочил его > Барнум, 2021-05-11 17:26:34
> БУЛЬБАШ-BY, дворовый 2021-05-11 17:18:12
> Барнум,
Здорово. Ты всё ещё надеешься с этого проходимца что-то поиметь? 2021-05-11 16:55:56
> Барнум, Здоров.Обьявился...еще не шпокнули? 2021-05-11 16:41:10
> БУЛЬБАШ-BY, Привет, ну как там с деньгами? 2021-05-11 16:35:24
..сбежал...все наймы одинаковы... 2021-05-11 16:23:18
> Пикет, Какая порода(если не секрет)? 2021-05-11 16:20:52
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА