S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air (v0.98b) (2018) [Repack, RUS] (от SeregA-Lus)

S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air (v0.98b) (2018) [Repack, RUS] (от SeregA-Lus)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dead Air Team
Тип издания: Repack
Версия мода: v0.98b
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб


Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях. 

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения. 

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. 

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения 


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: v0.98b

Дополнения:
- Осень
- Лето

- Вылетает при изменении настроек — запустить от имени администратора. 
- Вылетает с "Out of memory" / "stack trace:" — снизить настройки графики

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS


μTorrent файл
Размер файла 5,3 ГБ
2020-12-28 17:45:26
Windows7~10
2021-04-08 13:00:54
KIBERKOTLETA
KIBERKOTLETA #7542

Игра супер играю уже 2 недели вылетов не было.

2021-03-28 19:45:21
ArtemKa_Lukash

вылетает при загрузке сохранения каждый раз вот я сдох загружаю сейв крашит автосейв тоже че делать вот лог

лог
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56700 files cached 28 archives, 8824Kb memory used.
Init FileSystem 3.544635 sec
'xrCore' build 7090, Jul  5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4055484 K], reserved[61136 K], committed[77620 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[20144 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b)\
dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b)\
dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b)\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'rs_vis_distance'
~ Valid arguments: float value in range [0.500,1.500]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce GT 620M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2643 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3845348 K], reserved[69420 K], committed[279472 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: process heap[107646 K], game lua[2169 K], render[146 K]
* [x-ray]: economy: strings[17149 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  61] $null
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$distort
*  0.0 : [   6] $user$rendertarget
*  0.0 : [   5] $user$rendertarget_color_map
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   1] $user$tonemap
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   1] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   1] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   1] amik\nature\list
*  0.0 : [   1] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   1] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   1] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   1] amik\weapons\00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_morning
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_blue
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_rays
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   1] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flies
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_d
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   1] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   1] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   1] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   1] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   1] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   1] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   9] sky\af1_cloudy\cloudy_1
*  0.0 : [   9] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small
*  0.0 : [  30] sky\af1_cloudy\cloudy_2
*  0.0 : [  30] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small
*  0.0 : [   8] sky\af1_cloudy\cloudy_3
*  0.0 : [   8] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small
*  0.0 : [  20] sky\af1_foggy\foggy_1
*  0.0 : [  20] sky\af1_foggy\foggy_1#small
*  0.0 : [   8] sky\af1_foggy\foggy_2
*  0.0 : [   8] sky\af1_foggy\foggy_2#small
*  0.0 : [  18] sky\af1_foggy\foggy_3
*  0.0 : [  18] sky\af1_foggy\foggy_3#small
*  0.0 : [  16] sky\af1_foggy\foggy_4
*  0.0 : [  16] sky\af1_foggy\foggy_4#small
*  0.0 : [  16] sky\af1_foggy\foggy_5
*  0.0 : [  16] sky\af1_foggy\foggy_5#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm#small
*  0.0 : [  27] sky\af3_clear\00-00-nm
*  0.0 : [  27] sky\af3_clear\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm#small
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm#small
*  0.0 : [  15] sky\af3_cloudy\06-00
*  0.0 : [  15] sky\af3_cloudy\06-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\07-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\07-00#small
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\08-00
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\08-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\09-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\09-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_cloudy\10-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_cloudy\10-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_cloudy\11-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_cloudy\11-00#small
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\12-00
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\12-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\13-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\13-00#small
*  0.0 : [  26] sky\af3_cloudy\14-00
*  0.0 : [  26] sky\af3_cloudy\14-00#small
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\15-00
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\15-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\16-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\16-00#small
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\17-00
*  0.0 : [  13] sky\af3_cloudy\17-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\18-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\18-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00#small
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\20-00
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\20-00#small
*  0.0 : [  16] sky\af3_foggy\06-00
*  0.0 : [  16] sky\af3_foggy\06-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00#small
*  0.0 : [  35] sky\af3_foggy\10-00
*  0.0 : [  35] sky\af3_foggy\10-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00#small
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00#small
*  0.0 : [  32] sky\af3_foggy\20-00
*  0.0 : [  32] sky\af3_foggy\20-00#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm#small
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm#small
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\04-30
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\04-30#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\05-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\05-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30#small
*  0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00
*  0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\07-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\07-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\08-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\08-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\09-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\09-00#small
*  0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00
*  0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00#small
*  0.0 : [  99] sky\af3_partly\11-00
*  0.0 : [  99] sky\af3_partly\11-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\13-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\13-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\15-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\15-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\16-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\16-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\17-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\17-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\18-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\18-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\19-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\19-00#small
*  0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00
*  0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-30
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm#small
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\07-00
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\07-00#small
*  0.0 : [  50] sky\af3_rainy\09-00_19-00
*  0.0 : [  50] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small
*  0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00
*  0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00#small
*  0.0 : [  34] sky\af3_rainy\15-00
*  0.0 : [  34] sky\af3_rainy\15-00#small
*  0.0 : [  21] sky\af3_rainy\15-00-2
*  0.0 : [  21] sky\af3_rainy\15-00-2#small
*  0.0 : [  54] sky\af3_rainy\16-00
*  0.0 : [  54] sky\af3_rainy\16-00#small
*  0.0 : [  47] sky\af3_rainy\20-00
*  0.0 : [  47] sky\af3_rainy\20-00#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  47] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  47] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [3153] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_hammer_01
*  0.0 : [   1] wm\wm_hammer_02
*  0.0 : [   1] wm\wm_hammer_03
*  0.0 : [   1] wm\wm_hammer_04
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  0.0 : [   1] wm\wm_listja
*  1.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
*  2.7 : [   4] fx\fx_noise2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 2048.1 : [   1] ui\ui_buy_menu
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_01
* 8100.0 : [   1] ui\ui_static_mm_back_00
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_4
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_4
"d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144722 K
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Call of Chernobyl version 1.4.22
using marshal library
actor_effects.on_game_start()
alife_storage_manager.on_game_start()
ammo_aggregation.on_game_start()
artefact_degradation.on_game_start()
atmosfear_options.on_game_start()
axr_battery.on_game_start()
axr_companions.on_game_start()
axr_keybind.on_game_start()
axr_overheat.on_game_start()
axr_task_manager.on_game_start()
axr_trade_manager.on_game_start()
axr_turn_on_campfire.on_game_start()
azazel_mode.on_game_start()
bind_dynamic_light.on_game_start()
campfire_manager.on_game_start()
coc_treasure_manager.on_game_start()
dinamic_hud.on_game_start()
drx_dynamic_anomaly.on_game_start()
dxr_encyclopedia.on_game_start()
dxr_scopes.on_game_start()
dynamic_news_manager.on_game_start()
fast_travel.on_game_start()
game_relations.on_game_start()
info_portions.on_game_start()
inventory_radiation.on_game_start()
itms_manager.on_game_start()
level_weathers.on_game_start()
m_mines.on_game_start()
mob_trade.on_game_start()
modules.on_game_start()
pda.on_game_start()
phantom_manager.on_game_start()
release_item_manager.on_game_start()
safe_release_manager.on_game_start()
sleep_dep.on_game_start()
slot_hud.on_game_start()
surge_manager.on_game_start()
survival_mode.on_game_start()
ui_enemy_health.on_game_start()
ui_extra.on_game_start()
ui_mm_faction_select.on_game_start()
xr_actor.on_game_start()
xr_combat_ignore.on_game_start()
xr_corpse_detection.on_game_start()
xr_custom_keys.on_game_start()
xr_danger.on_game_start()
xr_gather_items.on_game_start()
xr_npc_extra.on_game_start()
xr_patch.on_game_start()
xr_statistic.on_game_start()
xrs_debug_tools.on_game_start()
xrs_dyn_music.on_game_start()
xrs_facer.on_game_start()
xrs_kill_wounded.on_game_start()
xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start()
* phase time: 894 ms
* phase cmem: 135919 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 135919 K
* Loading spawn registry...
* 22616 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25694 objects are successfully loaded
validate_patrol_path WARNING: mil_smart_terrain_7_7_guard_3_walk: invalid game_vertex_id for point 0
validate_patrol_path WARNING: mil_smart_terrain_7_7_guard_3_walk: invalid game_vertex_id for point 0
* Game Артём - quicksave1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\Артём - quicksave1.scop' (3.325s)
* phase time: 3281 ms
* phase cmem: 201234 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 201240 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 201242 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 201274 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 201274 K
* phase time: 14091 ms
* phase cmem: 342466 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_def_shadow
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader wmarkmult
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 337 ms
* phase cmem: 344008 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 53341 verts, 1666 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55872 verts, 1746 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35370 verts, 1105 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 989559 indices, 1932 Kb
* phase time: 238 ms
* phase cmem: 344634 K
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 349665 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 349702 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\levels\new_military\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 349913 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 349913 K
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 349913 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1102
TextureLoading -> thread 1 started!
TextureLoading -> thread 2 started!
TextureLoading -> thread 3 started!
TextureLoading -> thread 4 started!
TextureLoading -> thread 5 started!
TextureLoading -> thread 6 started!
TextureLoading -> thread 7 started!
TextureLoading -> thread 8 started!
TextureLoading -> thread 9 started!
TextureLoading -> thread 10 started!
TextureLoading -> thread 11 started!
TextureLoading -> thread 12 started!
TextureLoading -> thread 12 finished!
TextureLoading -> thread 5 finished!
TextureLoading -> thread 4 finished!
TextureLoading -> thread 2 finished!
TextureLoading -> thread 11 finished!
TextureLoading -> thread 1 finished!
TextureLoading -> thread 6 finished!
TextureLoading -> thread 3 finished!
TextureLoading -> thread 10 finished!
TextureLoading -> thread 9 finished!
TextureLoading -> thread 7 finished!
TextureLoading -> thread 8 finished!
texture loading time: 1904
* t-report - base: 1080, 419845 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 5388 ms
* phase cmem: 378484 K
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 378482 K
* [win32]: free[2798696 K], reserved[80868 K], committed[1314676 K]
* [ D3D ]: textures[481464 K]
* [x-ray]: process heap[378482 K], game lua[32622 K], render[198 K]
* [x-ray]: economy: strings[24651 K], smem[2108 K]
weather= atmosfear_clear
DRX DA: Dynamic anomalies already spawned on this level
-FLUSH-
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
collectgarbage before=28182140Kb
collectgarbage after=26843120Kb
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_def_lqs_1
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 469466 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
-mil_treasure_5
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2524772 K], reserved[80568 K], committed[1588900 K]
* [ D3D ]: textures[503487 K]
* [x-ray]: process heap[479465 K], game lua[38015 K], render[536 K]
* [x-ray]: economy: strings[25238 K], smem[11961 K]
Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures  : 1317
* RM_Dump: rtargets  : 6
* RM_Dump: vs        : 75
* RM_Dump: ps        : 32
* RM_Dump: dcl       : 15
* RM_Dump: states    : 66
* RM_Dump: tex_list  : 2648
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3110
* RM_Dump: v_elements: 3123
* RM_Dump: v_shaders : 1410
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 480959 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures  : 1317
* RM_Dump: rtargets  : 6
* RM_Dump: vs        : 75
* RM_Dump: ps        : 32
* RM_Dump: dcl       : 15
* RM_Dump: states    : 66
* RM_Dump: tex_list  : 2648
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3110
* RM_Dump: v_elements: 3123
* RM_Dump: v_shaders : 1410
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 480651 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures  : 1317
* RM_Dump: rtargets  : 6
* RM_Dump: vs        : 75
* RM_Dump: ps        : 32
* RM_Dump: dcl       : 15
* RM_Dump: states    : 66
* RM_Dump: tex_list  : 2648
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3110
* RM_Dump: v_elements: 3123
* RM_Dump: v_shaders : 1410
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [327 ms]
stack trace:

Admin
Admin #7118

Вылет безлоговый, я не подскажу решение

ArtemKa_Lukash

блин и че делать

ArtemKa_Lukash

скажи разные способы кто то же сталкивался с такой проблемой

Admin
Admin #7129

Переигрывать с более раннего сейва теперь

ArtemKa_Lukash

Не работает я пробовал еще раз начинать новую игру сохранился на ф5 и автосейвом ни то ни то не работает а если я перезайду в игру то заработает и такое только в последнем выжившим а в обычном режиме все норм

2021-03-20 08:30:31
SSTTAALLKKEERR

FATAL ERROR [error]Expression    : [error]Function      : xrMemory::mem_usage[error]File          : memory_usage.cpp[error]Line          : 63[error]Description   : fatal error[error]Arguments     : bad node in heap
Вылет при загрузке сохранения

Admin
Admin #6570

Откуда сохранения ?

2021-03-14 16:49:25
HARDщик
HARDщик #6265

А на Windows XP пойдёт?

Admin
Admin #6266

Скорее всего нет

Nikita Ischenko

Да пойдет, проверял лично. Но главное что-бы хотя-бы 2 gb озу было свободным.

HARDщик
HARDщик #6586

Понял принял)

2021-03-09 23:33:11
despasux
despasux #6083

Помогите!
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
stack trace:
0023:6BE60CE5 nvd3dum.dll
0023:6BF92E10 nvd3dum.dll
0023:6BF948FB nvd3dum.dll
0023:6BF17575 nvd3dum.dll
0023:6BF301D7 nvd3dum.dll
0023:6C1771D4 nvd3dum.dll, QueryOglResource()
0023:6C17731B nvd3dum.dll, QueryOglResource()
0023:76E86359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:777D8944 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:777D8914 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

Admin
Admin #6101

в какой момент вылет ?

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Ребят подскажите пожалуйста, Моды у меня скачиваются в архиве, и все моды которые я скачал я в них так и не поиграл из за того что я не нашел установщик. Где мне его найти? 2021-04-13 04:58:48
Доброе утро, хлопцы. 2021-04-13 04:50:18
> МАГАДАН, или так, да...

Сладких снорков, я в люлю. 2021-04-12 23:06:58
> Fort,
На вопрос хочу муляж, надо ответить ну и хоти 2021-04-12 22:59:02
> МАГАДАН, на вопрос "где достать муляж человеческой головы?" рассматривается вариант "не знаю". На встречные вопросы по типу "а зачем?" и "почему?" Ярассматривается вариант "промолчать, иначе он догадается, что я извращенец" 2021-04-12 22:55:45
тобиш советуеш их все снести и преустановить связь времен? 2021-04-12 22:54:57
> Степан Лапенко,
Вот может мод оттуда какие файлы подгружает. 2021-04-12 22:52:45
качал дед еир 0ю86 но потом снес вспомнив что нпс лупят через стены 2021-04-12 22:51:43
> Fort,
А нефиг тогда спрашивать. 2021-04-12 22:50:55
сейсас 3 тт2 огср,аномали,скайрим 2021-04-12 22:50:31
> МАГАДАН, а обязан? Вот и я так думаю... 2021-04-12 22:49:08
> Fort,
Так он даже не объяснил зачем это. 2021-04-12 22:48:21
> МАГАДАН, не, это разрешается только в научных целях. Да долго это, братан! Затратно к тому же... В морге проще. Договориться можно с патологоанатомом. Труп тоже денег стоит, че ты хотел? Даже за их проживание в Доме Мёртвых медицина имеет бабки с родственников покойных. 2021-04-12 22:45:25
> Степан Лапенко,
Сколько игр стоит на компе? 2021-04-12 22:44:56
> Fort,
Понял. 2021-04-12 22:41:40
> Fort,
Я ему посоветовал на кладбище черепушку выкопать. 2021-04-12 22:40:43
да и винду ставил с оф сайта 2021-04-12 22:39:58
хрен его знает вроде нормально все работает сейчпс играю в ТТ2 огср вообще без нареканий 2021-04-12 22:39:45
> МАГАДАН, я с сотача сижу, вручную обновлять надо. Задержечка получается, словно пинг высокий. Ты ответил, а я только строчу, смекаешь? 2021-04-12 22:38:58
> Степан Лапенко,
А может с W накосячил. 2021-04-12 22:37:48
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 3