S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way

S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
fix 1.2 final: Яндекс Диск
О сюжете
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод Thorny Way является лишь прологом к модификации Sunken into Oblivion, в котором будут рассказываться последствия событий Thorny Way.

В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.

2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации Thorny Way
Фикс 1.1:
1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п.
2. Исправлены ошибки в диалогах
3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА»
4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе
5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном»
6. Изменены свойства некоторых предметов
7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках)
8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы»
9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю)
10. Изменены награды за некоторые квесты
11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.

Внимание:
Начинать новую игру обязательно
 

Яндекс диск
Размер файла 900 МБ
2020-12-28 20:00:29
Windows7~10
Commandor

Тернистый мод

4
0

Отзыв:
± Геймплей.
Добавлено немного различного контента (предметы, оружие и прочее). К тому же присутствует система жажды у главного героя и сбор частей тела мутантов. К выбросам добавились пси-штормы и радиоактивные осадки. Всё это несомненно порадовало. Что не порадовало, так это ужасный баланс в торговле (как в сфере купли, так и в сфере продажи). Порой имела место излишняя беготня. ИИ в игре очень тупой и зачастую игнорирует игрока. Ещё я не понял, почему тушканов сбалансировали так, что они перестали умирать от одного попадания (это нереалистично и достаточно глупо).

+ Сюжет.
Сюжетная линия достаточно короткая, но интересная и интригующая. Дополнительные задания сделаны по-разному (и пойди-убей, и более интересные оригинальные задания). По ходу основного сюжета даже присутствует один момент с выбором, что само по себе неплохо. Персонажей не так уж много и они, в основном, из оригинального ЗП, но проработка некоторых персонажей неплоха, так же как и диалоги (они получились приятными и реалистичными). Хотя присутствует распространённая проблема, связанная с мотивацией ГГ и некоторых других персонажей.

± Графика.
Она не сильно ушла от оригинальной ЗП. Зато лично мне понравился интерфейс и оружейный пак.

+ Атмосфера.
В сюжет хорошо вплетена интрига, мистика и экшен. ГГ артефакт поищет, в аномалиях побывает, с людьми повоюет, в общем, всё как в Зоне. Отдельно стоит отметить атмосферу Путепровода в Припять, которая получилась локаций с качественной хоррор составляющей.

+ Оптимизация.
В целом, неплохо, так как у меня не было ни одного вылета, но присутствуют и плохие моменты. Например, неправильное разрешение при просмотре через бинокль. Фризы порой встречались и FPS падал. Или опять же про тупое поведение почти всех NPC из-за забагованного ИИ.

+ Звук.
Музыки немного, но она присутствует. Озвучки, к сожалению, нет. Зато мне очень пришлись по вкусу изменённые звуки (начиная от выстрелов и заканчивая звуками удара трупа о землю).

В итоге, получился неплохой короткий сюжетный мод на пару вечеров, у которого есть потенциал, но которому в тоже время есть, над чем поработать.

Геймплей: 6/10
Сюжет: 8/10
Графика: 6/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10

7.6/10
Показать полностью
Fast_ZUme

Хорошо!

4
0

Отзыв:
Не плохой сюжетный мод на мой взгляд. Проходится легко и быстро, хардкор или что то отдалённо напоминающее его отсутствует. На пару вечеров хватит. Особо ничем не примечателен. Создан, чтобы быть и пройти в копилочку. Из плюсов хочу отметить - стабильность. Ни одного вылета,бага,лага и тому подобной фигни свойственной модам. Не переживаешь за вылет после перехода, после какого то диалога или перед ним. Круто одним словом. Адаптирован графический мод с настройкой под себя,за это спасибо! Сюжет в целом однообразный - принеси,отнеси. В конце приятно дополнен кат сценами и интригующими диалогами.
К минусам отнесу особо жирный так сказать минус, в виде не перепрятанных тайников и стандартное их наполнение. В начале игры потратишь час -1.5 на их поиск по Затону, в итоге залутан и при бабках. Тем более экономика стандартная из ЗП. До сих пор неясно что за наёмники, откуда они и чем ранее занимались. Было бы не плохо добавить их предысторию,чтобы лучше узнать персонажей, как и ГГ в целом. Трупы на том же Затоне не исчезли вообще за всё прохождение, в итоге у меня между "Цехами подстанции" и "Железным лесом" валялись горы мутантов..На Юпитере такого не наблюдалось. Но это в принципе не портит атмосферу. Стандартная оружейка, имбовые дробовики, которыми можно с полсотни метров хедшоты вешать, да и в принципе любым оружием, так как при стрельбе разброс нулевой и это зажимом!))Можно тренировать свой
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Утречка всем 2021-01-21 05:10:13
> Каннибал, удачи! 2021-01-21 02:04:52
споки ноки всем) 2021-01-21 00:43:43
> Admin, я тоже хочу тут опечатки умет ьисравлять) 2021-01-21 00:39:52
> Admin, я все видел) 2021-01-21 00:39:25
> Верлиок, удачи! 2021-01-21 00:36:15
Спокойной ночи всем зашедшим на сайт 2021-01-21 00:32:53
Когда в поте лица "штурмуешь" мозг над сложной задачей и в конце концов находишь то самое решение, способное освободить от оков незавершенных дел) 2021-01-21 00:30:48
> Верлиок, интересный вывод =D 2021-01-21 00:28:57
интересная, однако, наука геометрия 2021-01-21 00:27:50
> Ytka_Putka, так вы в комментариях к моду спросите 2021-01-21 00:21:42
> Ytka_Putka, да-_- 2021-01-21 00:21:22
Здарова братья,мне короче нужен ответ,где найти фикс на солянку,ну именно на тот который я отсюда скачаю 2021-01-21 00:20:46
> Верлиок, В 2016 OGSR поменьше 2021-01-21 00:19:34
> Admin, да в солянке беготни много 2021-01-21 00:19:04
> Мемфис, Солянка 2016 OGSR 2021-01-20 23:22:31
Будьте добры, пиплы подскажите хороший и длинный мод. Желательно поменьше беготни и больше сюжета. 2021-01-20 23:04:33
Привет? 2021-01-20 23:03:35
Ребят,посоветуйте длинные и не инвалидно кривые моды. 2021-01-20 23:02:19
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 14