Sigerous Mod 2.2

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.1
ОПИСАНИЕ
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
Фиксы: Фикс 1 Фикс 2
Описание:
Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.
Установка:
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки обязательно начните новую игру.
4. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска — «Совместимость» — «Выполнять эту программу от имени администратора»)

Дополнения:
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM): Скачать Яндекс Диск
Absolute structures v1.0.7: Скачать Яндекс Диск
STCoP Weapon Pack 2.9(Оружейный Пак): Страница материала на SpAa
975 мб Яндекс.Диск
2021-07-17 18:50:56
che707
5
Sigerous Mod имеет уже долгую историю и в этой истории есть много вещей, на которые хочется обращать внимание и которые являются фирменным знаком разработчика, ведущего скромную жизнь и не выпячивающего свои достижения, знания и интелект.
Со времени первой версии мода прошло много времени, но автор с каждой новой версией привносил в свою глобальную модификацию все новые и новые фитчи, радующие нас своей неповторимостью. Предыдущий автор отметил, на мой взгляд, самую значительную особенность SGM это система достижений и рангов, работающих по простому, но правильному принципу, чем больше добился, тем больше получил! Я не перестаю поражаться прозорливости автора и его терпению, по сути он в одиночку разрабатывал свои шедевры, кждый раз находя что-то новое для реализации своих идей, которые позволяли нам окунаться в мир полюбившейся нам игры. Его работы всегда отличаются отличным техническим исполнением и квестовым наполнением, сюжет интересен и непредсказуем.
Отдельно хочется отметить, что в ряду Sigerous Mod, особняком лично для меня стоит работа GEONEZIS, SGM 2.0+Geonezis addon. Этот аддон является эталонным в моем понимании. В нем два автора раскрыли абсолютно непредсказуемый сюжет с множеством интереснейших квестов.
Продолжением работы GeJorge стал SGM 2.2, в котором автор расширил для нас возможность прохождения и добавил несколько новых-старых локаций для ЗП. Это позволило довольно существенно увеличить время прохождения мода, что не может не радовать любого игрока и это время нельзя назвать затянутым, все в моде сбаллансировано и четко. Я часто задаю сам себе вопрос, можно ли считать некоторые работы модмейкеров игрой и прихожу к выводу, что не только можно, а необходимо так считать и в частности SGM 2.2 для меня является полноценной игрой, которая снова и снова дает мне возможность быть в игре.
С радостью для себя и многих поклонников серии Sigerous Mod, хочу сообщить, что совсем скоро на наш суд появиться очередной и очень бы хотелось, не последний шедевр сделанный Николаем Болотовым. Точно могу сказать, что локационная база не увеличится, но в моде появятся новые фитчи и эти новшества наверняка понравятся сталкерам! Низкий поклон Николаю за его работу.
Посмотреть полностью
Stalker77Alex
5
Модификация, история которой была очень долгой....мало кто знает, но следующая версия модификации - 3.0 ещё разрабатывается... Но кто его знает, может это будет последняя версия сего лучшего мода на Зов Припяти среди своих собратьев - сюжетных модов с множеством локаций.

Многие говорят: новые локи - это не для Зова. А я вам скажу - а за что тогда вы любите Солянку? Это - пусть и не полноценный, но эквивалент. Но в отличие от вышеупомянутого мода на Тени Чернобыля он лишён некоторых недостатков. Квестовых НПС никто не убьёт, на низких настройках можно и на слабых машинах играть... Стабильность - на высоте - вылетов вообще можно не встретить, играя в оригинальную версию без надстроек.

Убран мешающий обычно в модах зоопарк оружия. До версии 2.2 оно было разношёрстным, были разные иконки, иногда из-за оружия случались вылеты. Разработчик поступил хитро - вынес оружие в отдельный специальный профессионально сделанный аддон - сборку от Албора. Теперь у Вас есть выбор - играть со старыми пушками или увидеть нечто новое.

Стоит также отметить систему достижений и рангов - уникальную особенность данной модификации. Именно с этого мода зародился Смерти Вопреки - первая его версия была построена на основе СГМ.

В целом более хорошего глобального мода на Зов Припяти Вы вряд ли найдёте. Долина Шорохов и Путь во Мгле имеют немного другую нишу - локаций маловато да и сюжет короток. А вот для тех, кто любит поностальгировать по старому сюжету Зова, а также новых ощущений - милости просим - в мир СГМ.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация