Смерти вопреки 2. Одним днем живу.

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.4
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Смерти Вопреки Team

ОПИСАНИЕ:
Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.

Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…


Основные изменения:
• Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
• Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП.
Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
• Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
• Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
• Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
• Полная переработка геймплея модификации.
Прочие особенности:
• Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее.
• Новая система основной торговли.
• Новая система лечения у медика.
• Новая система лечения раненных НПС.
• Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения.
• Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений.
• Введение и возможность прокачки воровства.
• Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них.
• Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов).
• Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность копирования с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов.
• Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников.
• Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств.
• Новая система сборок артефактов.
• Измененная система достижений.
• Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов.
• Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел.
• Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров.
• Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения.
• Различные специализации НПС.
• Измененный худ с новой выводимой на него информацией.
• Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него.
• Новая система мародерства. (возможно)
• Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения.
• Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации.



1.1 Гб Яндекс.Диск
2022-11-26 00:00:10
wilx_z
3
Начну с того, что локация Болото я не люблю. Особенно, если учесть, что авторы сделали её похожим на свой первый проект — очень мрачный, без единого намека на свет.
Новые виды аномалий и их эффекты добавлены чтобы как-то приукрасить локацию, дабы игрок не заскучал на общем фоне серой массы текстур. Правда, сделаны они слабо оптимизировано.
Кривизна и баги являются наихудшей стороной мода, из-за которого я забросил проходить игру и оставшуюся часть добивал на ютубе. Конечно, в игре присутствуют новшества (такие, как прокачка навыков, новые виды гранат), но все это опускается и теряется интерес из-за скучного геймплея, ибо большинство заданий слишком уж похожи друг на друга.

Что понравилось:
+ Без вылетов (НЕ ставить в настройках DirectX!)
+ Оружейный пак — такой себе, но хоть не стандартный.

Что не понравилось:
– Сплошная беготня.
– Ненужные тексты. Почти каждый сталкер может рассказать о войне в Чечне. Неужели все они побывали в тех военных действиях? Полный бред. При чём, данные реплики будут всё время оставаться на своих местах. Так же, у большинства сталкеров есть возможность рассказать о себе. Как по мне, это полная чушь.
– Убогая мини-карта. Да, она действительно ужасно сделана, так как отметки мёртвых\живых НПС еле-еле видно. Поверьте, это очень не удобно.
– Фризы (слишком много дополнительного текстурирования и слабой проработкой над оптимизацией сказалось на общем фоне).

Нейтрально:
= Система прокачки навыков. В принципе, не особо нужна, без неё тоже можно нормально передвигаться по местности.
= Торговля. Изменена не понятно в какую сторону. С одной стороны, новый вид, да, интересно посмотреть, с другой — олдскульная продажа больше по душе.
= Изменен худ. На любителя.

Данный проект чем-то похож на серию модов "Золотой обоз" — много беготни и ненужных нововведений.
В общем и целом, мод получился точно на любителя. Как бы не старались авторы впечатлить игроков апдейтами и плюшками — общее взаимодействие игрока с персонажами и окружающим миром мне не особо понравилось.
Посмотреть полностью
MikNo
1
Резюме
Поддерживаю мнение стримера "Синемана" - мод никакой. Открытый бета тест, собранный детьми-подростками, так и не дотянул до нормального мода.

Особенности
Мод делали дети у которых нет видения картины целиком. По этому игра получилась с кривой логикой игрового мира.
Например в "Послушнике" авторы решили, а давайте мы сделаем монстров по сильнее, а то их игроки совсем не боятся. Это немного помогло, но баланс пострадал и получилось что более сильные монстры рвали обычных путешествующих по локации сталкеров. В " Одним днем живу", авторы решили, что наверно нужно усилить еще и сталкеров, чтобы они не помирали постоянно. А в итоге, сижу на крыше и наблюдаю как один сталкер пять минут убивает трех кровососов. И он таки их завалил, а кровососы бегали вокруг сталкера как дети, и ни чего не могли ему сделать. А вот ГлавГероя, кровосос валит с одного удара и ни какая броня не спасает.

В деревне новичков дико спаунятся кабаны, и не дают даже нормально поторговать или пообщаться с персонажами.
Нахрена вообще переделывали систему продажи. Кучу времени убили ни нахрен. Просто от желания сделать что-то новое. Корявое и не удобное.

В начале игры ни фига не поясняли какие комплекты входят в состав специализаций Снайпер/Диверскант/Солдат. Нужно обязательно перегружаться и начинать три раза игру сначала, чтобы узнать, что там за комплекты. А по факту боевая специализация ГлавГерою нафиг не нужна и ни на что в игре не влияет.

Некоторые задания выполняются сами. И диковинного монстра убили без меня, и зомбаков на кладбище убили за меня, случайно проходившие мимо сталкеры.
Каждый раз когда подбираю артефакт он сам вешается в пустую ячейку на поясе.

Иизложение мыслей в текстах находится на уровне школьника троечника из 10-го класса.

И продолжать можно бесконечно...

Рекомендации
Скусота сплошная и бездарщина. Только ярые любители сталкера смогут найти несколько интересных моментов в моде, и наслаждаясь этими моментами смогут простить бездарщину авторов.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Парни на помощь. Вариант омега версия 4. Иду спасать бродягу из лап монолитовцев, а он либо умирает либо падает и просит помощи, говорю с ним он встаёт и падает опять, и диолога дальше нет что делать? Нужно довести до КБО юбилейный
2022-11-26 13:50:56
> Admin, спасибо.Буду знать
2022-11-26 13:16:31
> -No_name-, смотря какой детектор. Если и так видишь арты нормально, то лучше новый детектор взять
2022-11-26 13:15:55
А что лутше,детектор или улутшение к нему?
2022-11-26 13:13:23
> БУЛЬБАШ-NET, хаюшки
2022-11-26 12:48:37
Здрав будьте сталкеры!
2022-11-26 12:12:59
> Dzgamir, Здарова.
2022-11-26 11:55:45
> БУЛЬБАШ-NET, привет.
2022-11-26 11:55:23
Всем привет.👊
2022-11-26 11:55:08
> Весельчак_Боря, понял тебя. Спасибо.
2022-11-26 11:45:09
> Артур Корниенко, кампухтер слабый возможно, у меня также на прошлом пк с Anomaly было
2022-11-26 11:43:56
Всем здрасте.Можете мне помочь? В S.T.A.L.K.E.R. call of chernobyl by stason v 6.05 выбираю за кого играть и у меня просто вылетает.Что делать?
2022-11-26 09:51:09
> Eduard Obolensky, всё по сценарию...
2022-11-26 01:58:54
> Eduard Obolensky, Нет) Так и должно быть)
2022-11-26 01:38:09
> Admin, странная вещь сейчас произошла, пришел на кордон к Сидоровичу, там тусил доктор, ну они меня значит отправили поспать и после сна я сразу проснулся в пещере, как я понимаю, просто пропустив целый вагон сюжета :D
2022-11-26 01:29:59
Всем доброй ночи!
2022-11-26 00:03:21
> Admin, благодарю, за рекомендацию)
2022-11-25 22:55:31
> Eduard Obolensky, лучше НС 2016 ОГСР
2022-11-25 22:51:17
Всем привет, ребят, решил понастальгировать и окунуться вновь в Сталкер ТЧ. Выбор пал на сборку ОП 2.2, почитал отзывы и чет засомневался. Подскажите плиз, стоит внимания? Или лучше обратить внимание на другой проект?
2022-11-25 22:24:01
> Melok81, я уже пол года солянку пройти не могу)
2022-11-25 22:10:17
Авторизация