Оценка:3.2

Смерти вопреки 2. Одним днем живу.

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.1 Гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.

Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
О проекте:
• Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
• Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП.
Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
• Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
Читать далее
• Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
• Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
• Полная переработка геймплея модификации.
Прочие особенности:
• Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее.
• Новая система основной торговли.
• Новая система лечения у медика.
• Новая система лечения раненных НПС.
• Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения.
• Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений.
• Введение и возможность прокачки воровства.
• Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них.
• Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов).
• Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность копирования с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов.
• Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников.
• Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств.
• Новая система сборок артефактов.
• Измененная система достижений.
• Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов.
• Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел.
• Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров.
• Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения.
• Различные специализации НПС.
• Измененный худ с новой выводимой на него информацией.
• Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него.
• Новая система мародерства. (возможно)
• Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения.
• Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 19:37:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, благодарю.
2025-02-10 21:40:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-10 19:54:56
> Афикс, на самом деле, я не шарю :D Просто чуть-чуть терпения, внятных запросов в гугле и желания добиться своего. Я так, всколзь пронёсся по сайтам, кое-где твой запрос ранее звучал, так что, боюсь, тебе придётся самому пошевелить руками/мозгами...
2025-02-10 19:50:52
> Leshenskiy, благодарю дружище, а как тогда ковырять? Самому прописывать автозахват? Если не в облом можно скинуть путь и название?
2025-02-10 19:42:07
> Швейцар, привет!
2025-02-10 19:12:08
Приветствую бродяги
2025-02-10 18:55:34
> Цезий, спасибо за объяснение (играю в обычном сюжетном режиме), реально очистил зону от неверных)
2025-02-10 18:09:15
> Kirill67, ты в войну группировок играешь? Если нет, то смысла особо нет, ибо как я заметил, отряды Монолита, да и в принципе отряды не особо спешат занимать базы. Можешь считать, что ты успешно очистил Зону от неверных, респект тебе и уважение 😅
2025-02-10 18:07:02
приветствую сталкеры! играю в stalker GAMMA за монолит уничтожил все базы сталкеров на затоне, прачечную на окраинах припяти и теперь хочу спросить, а какой вообще толк от уничтожения их баз? что будет с ними? и нужно ли это вообще?
2025-02-10 18:01:51
> Афикс, с этим тяжко, проще самому ковырять файлы, по-моему...
2025-02-10 17:40:42
с меня пятьсот денег
2025-02-10 17:19:57
> Leshenskiy, а я уже собирался отправлять 😂 Спасибо!
2025-02-10 17:19:13
Хотя не над, сам нашёл
2025-02-10 17:18:19
> Цезий, скинь ссыль в лысы, тоже встану
2025-02-10 17:17:03
> SlyFox, блин, можешь ещё раз на раздачу стать, пожалуйста? Спасибо!
2025-02-10 17:03:38
> Admin, я так и подумал, но потом в пирах кого-то увидел, и подумал, что может дело в том, что я не из РФ, но с ВПН-ом тоже не качало
2025-02-10 17:03:17
> Admin, к сожалению, ссылка на диск не работает( В интернете ещё порылся - тоже нашёл рабочих ссылок
2025-02-10 17:02:44
Тут поискал в правах, вроде как ничего подходящего нет...
2025-02-10 16:17:29
В моде ОП2.1...
2025-02-10 15:55:24
Всем прива🖐️возможно я где то пропустил или удалилось, смотрю сегодня вроде активность...был бы благодарен если бы кто нибудь подсказал правку на автозахват Hostel...
2025-02-10 15:54:37
Авторизация