Оценка:4.2

Смерти Вопреки. В паутине лжи.

Зов Припяти - Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Платформа: X-Ray 1.6.02


Предыстория:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто... 
Оптимальные системные требования
Операционная система: Win 7 x64
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
Оперативная память: 6 Gb и больше
Видео память: 1024 Mb и более
Основные особенности модификации
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариативностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сух пайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:59:25

Стабильно! но мне не зашло. локация не понравилась вообще.

2022-09-22 04:00:05

Играл и в Осеннюю и в Летнюю версию. Обе понравилось, но я бы добавил больше ощущения для осенней обстановки. Сам саундтрек доводит до мурашек от класности. Главное - лутайте трупы на картах. ВСегда найтеде топ снарягу для начала. Например дробовик и броню.
10/10

2021-04-02 15:29:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, играть, собирать сборки и продавать торговцам и покупать детекторы, чем выше детектор, тем выше уровень артов🤪
2025-08-18 22:53:14
> Djetch, на сайте?
2025-08-18 22:49:28
Кстати что с артами делать 1 лвла?Тут если что
2025-08-18 22:43:48
> ДедЯги975, да я уже днем прохожу что ниже написал
2025-08-18 22:40:38
> Керчик-Перчик, В общем смотри, поставил осенний пак или летний и играется как в первый раз, а есть и другие паки, я смотрел из Равновесия 2 и Аврору, вообще зону преображает
2025-08-18 22:26:02
> ДедЯги975, да не в том плане что не красивая или что-то такое, мне просто даже ОП 2.0 графика больше нравится чем в 2.1, хз почему так но вот блин текстуры как будто пустыми что-ли кажутся
2025-08-18 22:20:11
> ДедЯги975, понял
2025-08-18 22:18:39
> Керчик-Перчик, По поводу графики, есть же HD-правка
2025-08-18 22:17:29
> Керчик-Перчик, У меня есть арт, собрал я его под себя и для себя, так вот, ГГ нельзя убить с одного выстрела из пистолета, но можно с лёгкостью убить из дробовика с двух выстрелов, автомат рожок в упор, бтр и вертолёт с одного выстрела, почти как в оригинальной ТЧ, живность так же может съесть, но не с одного укуса и кстати ОП-2.1 играю на статике, вылетов практически нет
2025-08-18 22:16:08
> ДедЯги975, вроде понял, мне вот наоборот 2.1 не зашёл, незнаю почему но мне там графика какая-то пластиковая
2025-08-18 22:14:48
> Керчик-Перчик, Я начинал как то, но чёт как то не зашло, хотелось "свою игру" что ли, по этому и на примере ОП-2.1 хочется понять чего мне не хватает и как проходить, что б потом пройти с теме же правками под себя и 2.2
2025-08-18 22:07:17
> ДедЯги975, переиграть мне приходилось очень много раз разные моменты
2025-08-18 22:03:18
> ДедЯги975, почему ты не хочешь 2.2 начать?
2025-08-18 22:02:30
> Dzgamir, мимо меня то же. Оп кстати тоже много времени занимает
2025-08-18 21:57:51
> Djetch, арты на пулестойкость ставь. Я почти неуязвим для пуль потому что в совокупе 160% пулестойкость
2025-08-18 21:57:24
> Djetch, Ты ни как не поймёшь, в игре квесты многие между собой завязаны, не сдашь один квест, не получишь предмет для сдачи для другого квеста и так далее, например в ОП-2.1 Шерстюк дробовики собирает, думаю и в ОП-2.2 он их тоже собирать будет а значит и конечный приз для ГГ должен быть, который ты не сможешь получить
2025-08-18 21:36:03
Пофиг с бессмертием пройду, не хочется час убивать
2025-08-18 21:18:09
> Djetch, Вот честно сочувствую, но ОП такой мод, что приходится переигрывать одно и тоже, на дикой территории с Кругловым или на АС с сумасшедшим на болоте, вообще ОП это вечная, даже не знаю как сказать по мягче, а за грубое > Dzgamir, ругаться будет или просто забанит, как и говорил, посмотри гид игроков которые прошли игру и всё станет ясно, осилишь игру или нет, я вот в 402756 раз начинаю играть в ОП-2.1 и всё ни как не пройду🤪🤣🤣
2025-08-18 20:49:57
В оп ещё с 1 выстрела убивают..
2025-08-18 20:40:04
> Ognom, я весь в работе, буквально сутками, без выходных, выпал из жизни, по этому всё проходит мимо))д
2025-08-18 20:30:34
Авторизация