Смерти Вопреки. Послушник

Смерти Вопреки. Послушник
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.


Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...

Патч №1 - Скачать Яндекс Диск
- Добавлен техник в с. Марьяново 
- Исправлен баг с первой миссией 
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы 
- Дополнительно заспавнены квестовые арты 
- Исправлена дромомания и у медика biggrin 
- Исправлены ЛЭП 
- Поправлена погода, солнца больше 
- Мелкие недочеты Нужна Новая Игра
Основные особенности модификации
• Новая локация – Долина Теней.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.
Рекомендации
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 1,1 гб
2020-11-07 01:15:43
Windows7~10
wilx_z

Палка о двух концах

3
0

Отзыв:
Мод, на мой взгляд, получился неоднозначным. С одной стороны, авторы нам представили интересную сюжетную ветку, разворачивающуюся всего на одной новой большой локации, создали и интегрировали новые виды мутантов,добавили несколько красочных видов аномалий(особенно по ночам красиво выглядят все эти представления), но вот, в чём уступили, так это в сюжете, а точнее в его реализации.
Большая часть сюжета — тупо беготня. Сначала это артефакты, которые, что интересно, валяются на локации прям так, собирайте голыми руками (правда потом хп отнимется со стаминой и будет небольшое головокружение). Детекторы здесь бесполезны (кроме тех случаев, где артефакты "сидят" за кустами), можно смело их выкидывать или продавать.
Перестрелки будут, но не так чтобы их хватало. Про мутантов отдельная история. Тайники будут валяться в разных частях карты, но их очень мало, да и по правде говоря, можно и без них исследовать локацию.
И тут встаёт интересный вопрос: делали авторы такой геймплей ради того, чтобы у ГГ была хоть какая-то мотивация исследовать карту или же от нечего делать...

Понравилось:
+ Более или менее нормальный сюжет.
+ Немного завезли оружейного пака. Очень мал, но моду много и не надо.
+ Лучи. В плане графики, по-моему, всё осталось так же, но вот работа над световыми лучами явно была сделана. Теперь бегать по Зоне более атмосферно.
+ Новые мутанты. Например, бегающая совокупность веток, новый вид кабанов, с красными глазами и перемещающиеся намного быстрее, болотные лягушки, которые смешно прыгают.
+ Присутствуют кадры из фильма, дабы дополнить сюжет.
+ Новая неплохая локация. Правда весь её интерьер будет напичкан разными объектами из ванильного сталкера. Как пример, склад контейнеров из ЗП.
+ Оптимизация. Были вылеты, но, это потому что на DirectX 11 вначале бегал. Играйте только на Direct10, это важно!

Не понравилось:
– Беготня. 90% сюжета.
– Полупустая локация.
– Тупые враги. Очень. Лагают, стоят на месте, но стреляют метко.
– Нет схрона у торговцев, где складировать своё добро(возможно, не нашёл).
– Кол-во жизней у мутантов. Сколько надо в него выстрелить из СВД, чтобы он лёг? Больше 10, точно, ещё плюс несколько "лимонок" под ноги кинуть. Не говоря уже о химере и кровососах.

Нейтрально:
= Не замечено выбросов.

Вердикт: Сам по себе мод не тянет на что-то большее, лишь является промежуточным, а может даже и в некоторым смысле экспериментальным, проектом.
Показать полностью
MikNo

Задумка видна не сразу

4
0

Отзыв:
Резюме.

Резюме.
Смысл мода можно изложить в диалоге.
Автор: - Привет. Смотри я сделал классного монстра из веточек.
Игрок: - Вау! Вот это класно. Здоровская идея. А я там еще быка видел и амфибий каких-то.
Ты наверно кучу времени потратил на механику их движений и интеллект?
А: - Да. Неделю сидел не отрываясь, и попутно с чиксой своей поругался.
И: - Бывает... Ну а что там с сюжетом, геймплэем?
А: - А что сюжет. Найдешь 10-ть тайников, узнаешь про главного злодея. Вот и весь сюжет.
И: - И ради этого ты столько старался работал?
А: - Ну ... Может быть, созерцая красивые аномалии, ты еще и разглядишь войну.

Получился достаточно интересный мод. Одна локация, однако небольшое количество усиленных и немного ускоренных монтров не говорят о том что локация пуста. Нет, она наполнена своей размеренной жизнью. Пускай и не всегда логичной.
Хороший пример того, как можно сделать мало но качественно. Проходится за пару вечеров.

Особенности
А первое впечатление было очень отвращающим.
Нафига я сюда приперся в это место. Кто я такой. Каое нахрен у меня задание. Ни хера непонятно.
Но при этом в беседе с медиком из поселка мы обсуждаем, какой-то случай с Долгом, и кучу прочей хрени.
ГавГерой свободно ведет разговор о том, о чем Игрок не имеет ни какого понятия. Это означает что кучу авторской писаныны моранины заложенной в диалоге нужно быстренько промотать, чтобы наконец получить задание и заняться хоть чем нибудь понятным.
Однако сразу идет следующий пункт, ищи не понятно где не понятно что. Первый тайник найти и угадать в чем замысел авторского шифра, здесь без гида ни куда. Автор, ты же игру делаешь не для бойцов спецназа, а для игроков PC. Это выдуманный мир, если хочешь чтобы тебя поняли, поясни его правила.

И только постепенно принимая мир таким каков он есть, начинаешь ощущаять атмосферу этого мода, со всеми его условностями. Тогда пред ГлавГероем открываются, дивные аномалии, новые более усиленные монстры. Некоторые из них вызывают восторг и восхищение своей самобытностью.

Рекомендации
Если заранее понимать куда попали. То сможете оценить особенности мода.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Приветствую вас в новом дне 2021-06-13 00:06:51
> Удав, Anomaly 1.5.1 2021-06-12 23:59:24
Можете посоветовать хорошую рпг-песочницу? 2021-06-12 23:48:04
Ого, сегодня вышел новый билд Gunslinger Mod 0_0 2021-06-12 22:59:32
> Анубис, ну надорвать руки ето ищо мелоч а вот спину ето уже печально 2021-06-12 22:10:46
а про огород я вопще молчу) 2021-06-12 22:09:56
вам ищо повезло у меня 2 дерева возле дома упало пришлось резать а дерева такие как 2 дома в висоту 2021-06-12 22:09:39
> Admin, мммм
> Анубис, 2021-06-12 22:08:56
> Анубис, Не жалеешь себя ради любимого портала... Гордость берет за таких пользователей 2021-06-12 22:06:32
> Admin, спс, нормально... убирал последствия ливня в саду... надорвал руку... сижу вот печатаю левой... плачу, матерюсь но пишу... )) 2021-06-12 22:05:29
> Анубис, Нормально, я не в низине живу. А вот низину у нас затопило прилично. Сам как ? 2021-06-12 21:58:40
> Admin, привет, лампочка... как оно "ничего" после ливней?... )) 2021-06-12 21:56:37
> Сталь, > Анубис, привет! 2021-06-12 21:55:02
Вот и здрасьте всем... 2021-06-12 21:49:53
Всем добрый вечер. 2021-06-12 21:31:31
> Admin, Взаимно 2021-06-12 21:30:15
Всем доброго вечера 2021-06-12 21:23:29
Эй пиплы тут шерстью на носки торгуют 2021-06-12 20:40:28
> МАГАДАН, Хотя насчет *облезлого*-в точку.Начал линять,шерть по всей улице летает.Кстати-раньше ее у меня один мужик постоянно брал-шерсть после линьки.Жена у него вязала теплые вещи с нее.Так она мне связала пар 6 носков зимних,пояс,шарф.... 2021-06-12 19:57:15
> МАГАДАН, Так приедь-возьми.Будет тебе и кабыздох и облезлый.В полном обьеме.Даже еще и сверх того. 2021-06-12 19:54:01
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА