Платформа: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 18 июня 2013г.
Описание:
Сталкер: g.l.a.d.i.a.t.o.r. ii время альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры сталкер зов припяти. мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора дегтярёва, который остался в зоне отчуждения. оставшись в зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. сюжет мода g.l.a.d.i.a.t.o.r. ii время альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. при выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. в общем скучать точно не придется!
о сюжете
среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в зоне - это достижение гладиатор зоны, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. это - слияние духа сталкера с зоной! не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. но подавляющее большинство мечтает об этом...
главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "гладиатором зоны". в процессе развития сюжета александр дегтярев раскрывает коварный замысел "о-сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в зоне только мутантов и роботов-биоников.
теперь гг будет участвовать в освобождении зоны от контроля осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
нововведения
- локации: лаборатория х5, лесная чаща, кишка, лиманск, радар, военные склады, бар, чаэс.
- группировки: наёмники, свобода, проверенные, вольные, учёные, одиночки, военные, ночные,
бандиты, монолит, долг.
- оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь гг может не бегать с одной локации на другую. все перемещения по зоне происходят с базы альянса.
- боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- кот, техника долга, симба, сопровождает гг и помогает при выполнении заданий.
- выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба альянса.
- боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- также в аддоне использовано много других фишек.
подробно о других нововведениях сделанных в аддоне вы узнаете непосредственно при прохождении мода g.l.a.d.i.a.t.o.r. ii время альянса.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
Что то у меня не отображается шкала здоровья и брони, не подскажете как исправить
Пойдет на матче зп 1.6.00
Нет, не пойдет