Оценка:2.9

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,1 Гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти 1.6.02. 
Дата выхода: 18 июня 2013г.
Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
О сюжете
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек.
Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-07 15:48:13

Что то  у меня не отображается  шкала здоровья и брони, не подскажете как исправить

2022-09-30 09:56:44

Пойдет на матче зп 1.6.00

2022-03-05 11:13:19

Нет, не пойдет

2022-03-05 17:05:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, днём иди
2025-08-18 19:28:12
> Djetch, тебе виднее, на этиот вопрос ни кто не подскажет, знаю одно с полным бессмертием играть такое себе удовольствие, адреналину ноль
2025-08-18 19:23:32
> ДедЯги975, та я про базу, всех не квестовых убить, или под бессмертием забрать
2025-08-18 19:19:54
> Djetch, Валить всех подряд точно не стоит, как же ты Кузнецова под мостом прошёл, на нём тоже есть квесты
2025-08-18 19:17:37
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-18 19:17:27
> Djetch, Прапорщик ночует на базе, по этому ГГ ночью на базу не лезет, что б не портить с ним отношения, не знаю как в ОП-2.2, но знаю что в ОП-2.1 на нём завязаны квесты, а так же за водку можно выменять было и оружие и броники, плюс достижение за конечный квест, вот как то так, посмотреть можно и на тюбике и на рутюбике 🤪🤪🤪
2025-08-18 19:14:44
Блин выбор сложный, зайти под бессмертием и забрать документы, или всех стрелять (у меня почти Крит перевес)
2025-08-18 19:09:44
> Ognom, я во время нападения встретил его, а он шёл как ни в чем не бывало
2025-08-18 19:07:30
> ДедЯги975, и где найти гид "бывает ли прапорщик шерстюк ночью на базе"?
2025-08-18 19:06:33
> Djetch, Видно гид смотреть, лень-матушка ???🤣🤣🤣
2025-08-18 19:00:50
> Djetch, ну вообще, он в принципе будет врагом. Но он не будет нападать, при соблюдении условий. А вообще, это выглядит нелепо. Он уходит в сторону леса и со стороны может показаться, будто Шкстрюк досылаеь патрон в патронник😄
2025-08-18 18:49:44
Спасибо
2025-08-18 17:50:50
> Djetch, ночь это когда он на базе военных. Днем - это когда он у ЛЭП
2025-08-18 17:49:27
А ночь это со сколько до скольки? Прост на часах 5:30 мод оп
2025-08-18 17:47:46
> Djetch, если ночью нападали на базу, то да. В некоторых модах через Сидора помириться можно
2025-08-18 17:45:26
А прапорщик шерстюк после нападения на базу всегда будет враждебным?
2025-08-18 17:44:37
> Djetch, чтобы не закидывать в аномалию по одному арту, а через девайс все сделать + видны рецепты и название аномалии
2025-08-18 17:11:54
> Djetch, с его помощью варятся артефакты
2025-08-18 16:30:34
В чем прикол трансмутатора в оп 2.2?
2025-08-18 16:27:01
> Дезертир, тогда не знаю в чем у вас проблема
2025-08-18 16:13:43
Авторизация