S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Станции "Дуга"

Зов Припяти - Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Платформа: X-Ray 1.6.02 
Дата выхода: будет объявлена позже


Описание:
Действие сюжета разворачивается в 2017 году . Группа ученых из Украины собираются на экспедицию к ЗГРЛС Дуга. Сверхсекретный проект важный для всего человечества.
На эксперимент к группе ученых спешит присоединится еще один известный ученый Александр Новиков, но эксперимент решено провести раньше и он не успевает к началу запуска станции. Секретный эксперимент на Дуге провоцирует мощнейший выброс из когда либо происходивших в зоне. Зона меняется. Радиационные пятна густо покрывают территорию зоны. Следствием выброса влияет на всю флору и фауну зоны. Появляются новые мутированные растения, а выжившие мутанты становятся многократно сильнее и агрессивнее, у многих из них появляются возможности, ранее которыми они не обладали. По территории зоны проходят целые волны мутантов, сметая все на своем пути. Следствием порождения подобных мутантов, сильнейшей(даже для зоны)радиации, многие группировки и простые сталкеры погибают.Главному герою Новикову предстоит в одиночку добраться до Дуги, провести повторный эксперимент и узнать, что произошло на станции. Новикову в его пути будет помогать один сталкер по имени Виктор, которого Новиков спасет из западни мутантов.
В моде будут добавлены новые локации(Припять, Чернобыль, Янов, Рассоха), а также существенно переработаны имеющиеся. Зона станет по-настоящему опасной, все оружие будет переработано, будет добавлен транспорт на некоторых локациях.Растительность и погода будет изменена на более мрачную. Множество тайников, побочных заданий квестов, полная свобода действий - это все что будет вас ждать в моде - Тайна станции "Дуга".

Особенности мода:
Совершенно новый сюжет.
Большое количество второстепенных квестов.
Новый локационный состав, в котором будут присутствовать как новые так и существенно измененные старые. К новым локациям можно отнести такие как Рассоха, Припять, Янов и Чернобыль.
В игре будет задействован транспорт, однако воспользоваться им будет возможно не на всех локациях и только при выполнении квестов.
Существенное изменение всех звуков и амбиентов игры.
На ряду со старыми мутантами в игре появятся новые виды.
Так же различным улучшениям был подвержен A-Life игры.
Огромное количество разбросанных тайников и схронов.
Погода и растительность в игре были изменены и приобрели более мрачные тона.
Это неполный список всех сделанных изменений, поэтому в дальнейшем возможно он будет дополнен.


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:56:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
2025-02-17 19:26:33
> SlyFox, Жора Фридман там бы вписался)
2025-02-17 18:10:35
> Ognom, Да, кстати знакомо, понимаю. У меня тоже подобное бывало, когда элемент игры на мой взгляд не вписывается и подбешивает.
2025-02-17 18:09:12
> SlyFox, когда я добрался до х-16 лаборатории на янтаря и услышал Гордон Стриман, я удалил мод
2025-02-17 18:05:02
> Ognom, Может быть. Но на мой взгляд пример шизофренического хардкора - Lost Alpha, особенно с сопутствующими заболеваниями.., в смысле с "паками".
2025-02-17 18:03:18
> Могильный, здорово
2025-02-17 18:01:22
> Могильный, привет!
2025-02-17 17:42:29
Добрый вечер, братья сталкеры
2025-02-17 17:35:18
> SlyFox, ну вот в фотографе как раз больше шизы, чем реализма.
2025-02-17 14:56:38
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
2025-02-17 14:50:14
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
2025-02-17 14:41:58
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
2025-02-17 14:36:38
В моды вкатиться, что ли...
2025-02-17 14:17:57
> Ognom, Он даёт хорошее ознакомление с Зоной, есть смысловая подоплёка. Просто воплощён ужасно.
2025-02-17 14:12:57
> SlyFox, я бы не стал фотографа причислять.
2025-02-17 14:04:51
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
2025-02-17 14:03:04
> Admin, а ну эт да)
2025-02-17 13:38:30
> Alehandro, я не про сюжет а в целом. Солянка стала менее казуальной, более серьезной
2025-02-17 13:37:08
> Admin, основной сюжет проходится без проблем. Есть некоторые косяки с базой, но решаемые.
2025-02-17 13:35:37
> Ognom, в НС ты играешь практически на расслабоне, разве что в начале придётся чермет потаскать. А так следишь за сюжетом и не паришься, так как рюкзак всегда трещит от хабара всяческого.
2025-02-17 13:33:54
Авторизация