S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Станции "Дуга"

Зов Припяти - Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Платформа: X-Ray 1.6.02 
Дата выхода: будет объявлена позже


Описание:
Действие сюжета разворачивается в 2017 году . Группа ученых из Украины собираются на экспедицию к ЗГРЛС Дуга. Сверхсекретный проект важный для всего человечества.
На эксперимент к группе ученых спешит присоединится еще один известный ученый Александр Новиков, но эксперимент решено провести раньше и он не успевает к началу запуска станции. Секретный эксперимент на Дуге провоцирует мощнейший выброс из когда либо происходивших в зоне. Зона меняется. Радиационные пятна густо покрывают территорию зоны. Следствием выброса влияет на всю флору и фауну зоны. Появляются новые мутированные растения, а выжившие мутанты становятся многократно сильнее и агрессивнее, у многих из них появляются возможности, ранее которыми они не обладали. По территории зоны проходят целые волны мутантов, сметая все на своем пути. Следствием порождения подобных мутантов, сильнейшей(даже для зоны)радиации, многие группировки и простые сталкеры погибают.Главному герою Новикову предстоит в одиночку добраться до Дуги, провести повторный эксперимент и узнать, что произошло на станции. Новикову в его пути будет помогать один сталкер по имени Виктор, которого Новиков спасет из западни мутантов.
В моде будут добавлены новые локации(Припять, Чернобыль, Янов, Рассоха), а также существенно переработаны имеющиеся. Зона станет по-настоящему опасной, все оружие будет переработано, будет добавлен транспорт на некоторых локациях.Растительность и погода будет изменена на более мрачную. Множество тайников, побочных заданий квестов, полная свобода действий - это все что будет вас ждать в моде - Тайна станции "Дуга".

Особенности мода:
Совершенно новый сюжет.
Большое количество второстепенных квестов.
Новый локационный состав, в котором будут присутствовать как новые так и существенно измененные старые. К новым локациям можно отнести такие как Рассоха, Припять, Янов и Чернобыль.
В игре будет задействован транспорт, однако воспользоваться им будет возможно не на всех локациях и только при выполнении квестов.
Существенное изменение всех звуков и амбиентов игры.
На ряду со старыми мутантами в игре появятся новые виды.
Так же различным улучшениям был подвержен A-Life игры.
Огромное количество разбросанных тайников и схронов.
Погода и растительность в игре были изменены и приобрели более мрачные тона.
Это неполный список всех сделанных изменений, поэтому в дальнейшем возможно он будет дополнен.


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:56:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация