Описание:
STCoP Weapon Pack - это оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения в версии 3.3
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук;
2. Добавлены анимации неполной перезарядки;
3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12;
4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания;
5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД;
6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29);
7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент;
8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность;
9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142;
10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092;
11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC;
12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12);
13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
Изменения в версии 3.4
Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).
1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.
Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:
Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.
Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.
Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.
1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.
Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.
Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.
Изменения в версии 3.5
1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP;
2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот";
3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7;
4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки;
5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий;
6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD;
7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD);
8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.)
9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых;
10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan;
11. Заменены/добавлены модели аддонов:
ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD
ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks
Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks
Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле.
Форт-17 - исправлено положение в руках
ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP)
Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP)
ПММ - замена анимаций (EFT WP)
Glock - замена анимаций (EFT WP)
FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А
АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
АКС-74У - замена анимаций (EFT WP)
АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP)
АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP)
АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ
АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP
АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman)
АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD)
АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov)
СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP)
ОЦ-14 "Гроза" - без изменений
AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001
LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat)
L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом
FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat
HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций
SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP
SIG-552 - замена анимаций (SiberCat)
HK-416 - замена анимаций (SiberCat)
M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat)
UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001)
MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD)
ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, Noodum, Blackgrowl, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001)
ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Blackgrowl)
ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii
РПК - ретекстур (YuriVernadsky)
РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky)
ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan
ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan
СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине
СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP)
СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide)
ОП-СКС - без изменений
ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov)
Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks)
L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001)
Barrett M82 - без изменений
ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs)
SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61
Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD)
Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP
ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD)
ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD)
ТОЗ-106 - из EFT WP
Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций
Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками.
РГ-6 - без изменений
РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0)
M79 - исправлена "дёрганность" анимаций
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне
2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру
3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус
4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников
5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка
6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев
6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне
7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца
8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца
9. АКСУ с прицелом Barska - у наёмников на Затоне
10. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции
11. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне
12. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, M4А1 "Сайрекс", пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
Установка:
1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.
2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.
3. Установить фикс
4. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache.
5. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7.
6. Можно играть!
Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой;
hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Несомненно самый проработанный пак оружия вышедший на сегодняшний день,к тому же огромный плюс к проделанной работе и за переработку анимаций,реалистичность текстур,использование оружейных аддонов,всё это в купе заслуживает уважения к проделанной работе и конечно же 100%-ое получение удовольствия от прохождения старого-доброго "Зов Припяти" обеспечено,и не оставит равнодушным не одного любителя "мира сталкера"
У меня есть одна проблема ... вылет около скадовска , а именно подхожу к кораблю и вылет ...возможно из-за того что я играю на слабом ПК , еще у меня не появилась кнопка для снятия прицелов с оружия , но это мелочь . А так мод хорош текстуры схожи с текстурами Gunsligermod . я ставил пак брони ... изменений не много ... и спавн новых костюмов мал у торговцев . Добавить бы еще побольше брони было бы шик , а так норм ... если будут адаптации к др. модам будет бомба
Помогите, я не могу поиграть из-за того, что оружие не отображается корректно. Попытка меня освещение ни к чему не приводит, а удаление папки shader_cashe не приводит к нужному результату. Установку я делал всё как и описано, с установкой фикса. Выставлял угол обзора 0.7. Сборка сталкера (Xatab) была без gamedata в папке bin.
Что я делал не так, или может, сама сборка игры косячной оказалась?
После долгий и безрезультатных поисков, я решил провести ещё некоторые манипуляции, которые нигде не были написаны (вероятно), но они сработали: Оказывается, надо удалить не только папку shader_cashe, но и почистить папку logs и saves. Когда снова запустил игру, то О БОЖЕ графические баги исчезли!
Вот как то так
Помогите пожалуйста недавно скачал STCoP 3.5 играл 3 день и уже сегодня захожу а он просто не заходит без каких либо ошибок в диспетчере задач не весит игра
когда вставил в блокнот вот что выдало
Expression : sz < (tgt_sz - 1)
Function : IReader::r_string
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\FS.cpp
Line : 458
Description : Dest string less than needed.
Помогите, я не могу поиграть из-за того, что оружие не отображается корректно. Попытка меня освещение ни к чему не приводит, а удаление папки shader_cashe не приводит к нужному результату. Установку я делал всё как и описано, с установкой фикса. Выставлял угол обзора 0.7. Сборка сталкера (Xatab) была без gamedata в папке bin.
Что я делал не так, или может, сама сборка игры косячной оказалась?
После долгий и безрезультатных поисков, я решил провести ещё некоторые манипуляции, которые нигде не были написаны (вероятно), но они сработали: Оказывается, надо удалить не только папку shader_cashe, но и почистить папку logs и saves. Когда снова запустил игру, то О БОЖЕ графические баги исчезли!
Вот как то так
добрый вечер, я впервые на данном сайте, так вот подойдет ли мод для absolute nature 4 и atmosfear 3?
Вылетает игра,дошёл до этапа ,где нужно собрать команду в припять и после этого начало
Оружия абсолютно невидно,что делать?
Меняй тип освещения
Помогите пожалуйста недавно скачал STCoP 3.5 играл 3 день и уже сегодня захожу а он просто не заходит без каких либо ошибок в диспетчере задач не весит игра
когда вставил в блокнот вот что выдало
Expression : sz < (tgt_sz - 1)
Function : IReader::r_string
File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\FS.cpp
Line : 458
Description : Dest string less than needed.
Нашёл решение забил в интернет сказали что редкая ошибка и сказали проверить user.ltx проверил файл он пустой удалил и всё заработало