Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors aka Rude-off Тип модификации: Фриплейно/Сюжетно - Гемплейнная Описание:
Модификация фриплейная, с новыми квестами и фичами, дабы разнообразить гемплей. Так возможно в модификации появятся 1-2 новые локации, не лучшего качества, но все же. Пока только 3 локации из ЧН (Болота, Свалка и Рыжий лес).
Немного о фичах.
Динамический спавн мутантов. Поначалу, игроку будут встречаться мутанты, но чуть позже, в некоторые моменты, придется и ощутить сопротивление со стороны сталкеров.
Противогаз теперь не просто защита, его ношение обязательно! Иначе игрок может получить большую дозу радиации. Фильтры в противогазах не вечны, надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Динамический спавн аномалий и артефактов в них. Где будет и сколько их будет аномалий не известно, так что болт придется всегда держать под рукой, а количество артефактов на локации зависит от сложности и от конкретно взятой локации. На разных локациях находятся аномалии различных видов.
Новые и возвращенные старые способности монстрам и д.р.
Сырая модификация, как ни крути. Глобальная карта в КПК сделана через «то самое место», неубиваемые толпы зомби и контролеров не дадут игроку комфортно поиграть. «Очень качественно» реализован противогаз, который живет не более двух-трех минут реального времени. В первое время, я даже не понимал, откуда ГГ ловил такую большую дозу радиации, стоило мне только снять шлем... На карте в КПК нет никаких меток переходов или знаков, и поэтому, дальше Свалки я не убежал. Квесты... Чую, больная тема модификации. Задания абсолютно ни о чем. Плюс, сделаны настолько «качественно», что просто хочется их не выполнять. Огромное количество ошибок в диалогах, отсутствие кнопки «Бывай», как будто трудно прописать в профиль НПС'у строку <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Локации... Такое чувство, что уровни перенесены не через X-Ray SDK. Отсутствие многих текстур, и прочего... Сталкеры, мне кажется, заспавнены через «всеми любимую» программу ACDC (Не путать с рок-группой). Короче говоря, модификация заслуживает твердую двоечку. Это не плохой мод, но и не хороший. Даже не золотая.
В общем, как посматрел отзывы поначалу к моду не притрагивался, но потом все же осмелилися. Во-первых мод достоин внимания т.к. ему есть куда еще более развиться. Во-вторых новые фичи порадавали довольно неплохо. В-третьих Чеэновские локи хоть в другом месте действия В-четвертых ФРИПЛЕЙ мое любимое во всех модах В-пятых мутанты вырезанные МИНУСЫ: Не доделка локаций (можно было их немного по-другому обжить, но в целом норм) ИТОГ: Кому нравятся фриплейные моды обязательно поиграть, поройти за 2 часа на мастере без прицела и интерфейса (собственно сам собираюсь так сделать). От себя Мод должен в любом случае развиваться и дальше
Добрый вечер
кто подскажет - установил НС 2016 ( 2023 )
не нравиться худ
да и вообще - хотелось бы так как в ОП по визуалу
кто подскажет что и как сделать?