Название: Зимний путь. Разработчики: ura_spig@stalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009 Использовались работы: SZA Freeplay Winter Mod и STCoP Weapon Pack 2.7 Платформа: X-Ray 1.6.02
Немного об сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно согласился, но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Что-же было потом вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
Особенности:
Во первых это зимняя модификация, а это в наше время уже является уникальностью.
Во вторых новый сюжет, который вам поведает историю некого сталкера по кличке "Хантер".
Добавлены были новые мутанты.
Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7.
Добавлены новые виды бронекостюмов, порядка 20.
На локациях размещены около 100 новых тайников.
Добавлены побочные квесты, около 40.
Новые артефакты, примерно 50.
Большое количество моделей НПС.
И много другое.
Мод хорош но есть некоторые минусы. - Практически у всех оружий (или действительно у всех) отсутствует модификация у брони есть а у оружий нет. - Некоторые баганые мутанты. - Ослипительная графика. Нет серьёзно что днём что ночью ни фига не видно, днём: мало того что снег слепит так ещё если на полтергейста нарвёшься то вообще весь экран белый будет, а ночью хоть глаза выколи одно и тоже будет и так и так ничего не увидишь. Когда заходишь в меню можно услышать 3 песни одна из них была взята из игры Far Cry 3. Но это не столь важно. + Сюжет и побочные квесты, не знаю как другим, а мне очень понравились задания как основные так и побочные. + Хардкор, больше различных мутантов и больше их спавн. Селекция артефактов это то куда я обычно просираю всё бабло что я накопил. Геймплей никак не изменился. Музыкальное сопровождение? Я как-то не обращал на это внимания. А так сам мод не плохой но можно сделать и по лучше.
-Квесты . Практически в каждом пойди принеси , пойди отнеси , пойди убей , беги на другую локацию поговори потом вернись обратно . -Оптимизация . На практически каждом переходе на локацию вылет . -Баги (куда уж без них ). -Снег слишком сильно отражает свет играл с пониженной яркостью . -К квестовым предметам притронутся нельзя вообще иначе они пропадут и квест начнётся заново , но на том месте куда показывает метка нет ничего .
Но в целом (повторюсь ) мод неплохой . Играть или не играть не мне решать .
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)
когда же сделают графику и чтоб можно было поигарть на высоких настройках и баги и вылеты !!!!!!!