Дата: 13.01.2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Тип издания: Mod Платформа: ЗП 1.6.02 Тип: Короткометражка Версия мода: 1.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Описание:
Я профессор — Пильман. Учёный прибывший в Зону отчуждения после первого взрыва из-за границы. Я физик и химик. Работаю на Сахарова, так вот... Из-за моих успехов в боевой деятельности, профессор отправил меня вглубь Зоны для поиска нового неизвестного артефакта, ему кто-то сказал, что существует артефакт обладающий неведомой силой. Чтож... Моя цель найти его или найти полезную информацию, которая поможет мне в поисках. Я забрёл на неизвестную территорию, которая за Рыжем лесом, тут и начинается очередная моя история.
Особенности:
*Новый сюжет
*Новые квесты
Использовалось:
Локация sza_hol_1 от Grez (Участник SZA-Team)
Создание локации "Тёмный лес" от Voron (Руководитель Travel-Team)
Установка:
Скопировать из архива папку gamedata в корневую папку с игрой. Если присутствуют другие модификации, то скопировать их в другую папку или переименовать.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
лог
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Что делать?
Меняйте тип освещения
Спасибо помогло
На второй картинке так топорно вырезана земля. XD Экологи с ума сходят уже.
Назвать это модом нельзя. Кто-то просто сделал что-то непонятное следуя гайдам с Ютюба. Зачем это было опубликовано не ясно...
Попробовал, итог- у этого творения отличная возможность быть забытым навсегда
За время прохождения мода успел выпить только 1 бутылОЧКУ пива не то что во время Народной солянки... Еще 3 осталось, кто хочет?