> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
Какой-же код у замка? Я не силен в азбуке морзе.....
Там записка возле кровати. На обратной стороне, когда начнешь читать, будет азбука. А так пароль 7164, если не ошибаюсь
Expression : pm->m_animations.size()Function : player_hud_motion_container::loadFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cppLine : 92Description : motion not found [dev_detector_1_idle_sprint]
эта ошибка возникла когда я попытался достать детектор. Видимо для этого фикс и нужен
Подскажите пожалуйста, после задания с профессором, нет диалога с проводником, так должно быть, или это баг?
Пока сам не проходил. Но я тут заметил фикс. Ты его качал?
Так точно
А все нормально, я новую игру начал и диалог появился
вот видишь, как бывает)