Сталкер Зов Припяти 2017(Сборка)

Зов Припяти - Мини Модификации

2 Гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП];
Разработчик: Lrds;
Тип Модификации: Графический;


Полный список модов включенных в сборку:
STCoP Weapon Pack 2.8;
Absolute Nature 3.01;
AtmosFear 3;
Photorealistic zone1.4;
[WIP] HD Models - Build 2;
Это не мод, это всего лишь сборка, тут нет нового сюжета, тут только новая графика.
Эта сборка сделана для освежения ощущений от зова припяти.

Сборка была протестирована на: AMD FX 8350(4Ghz)
AMD RADEON R9 270X(2GB)
8 GB RAM
WINDOWS 10(64Bit) Creators Update

Стабильные 60+ фпс, было одно проседание на скадовске до 35 фпс.
По дефолту в AtmosFear'е стоят текстуры высокого разрешения, так же вы можете скачать папку "Ручная установка" и поменять текстуры там, Скачать Google Drive, по дефолту стоит решейд, т.к я проверял на Windows 10, то у меня файл dxgi.dll переименован в d3d11.dll, так что если у вас Windows 8.1 и ниже, то переименуйте его в dxgi.dll(Папка "BIN")

Гайд: "Как удалить решейд"
1.Из папки "BIN" удалить фалы: ReShade.fx, d3d11.dll(или dxgi.dll), d3d9.dll, d3d8.dll, MasterEffect.h, а так же папку "MasterEffect"

Залил отдельно архив "FOV" для замены FOV(логично), Скачать Google Drive

Есть случаи вылетов при переходе с локации на локацию, после вылета зайдите в игру, нажмите кнопку "Загрузить" и выбирайте не "Переход с ... на ....", а "Autosave" и название локации.(под названием сейва)

ВНИМАНИЕ! Для установки требуется сама игра

Ближе к концу игры были частые вылеты, нет идей почему, ибо в логе нету причины.

Играть нужно только на динамике 10 или 11, но если играть на статике, то вылетов при переходе с локации на локацию будет меньше.

Если у вас случаются частые вылеты при переходе, то зайдите в квиксейв, выйдите в меню игры, откройте меню спавнера(F1), и уже там выберите место куда вам надо пойти.

P.S Скоро проверю сборку на других(менее мощных) ПК, обновил архив "ручная установка", добавил туда новые партиклы аномалий, пока не добавлял в архив с готовым паком, если хотите попробовать, то Скачать Google Drive.

Если возникают вылеты, то пишите сюда, попробуем разобраться.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:24:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация