Платформа: Call of Pripyat
Дата обновления: 22 августа 2016
Ссылка на предыдущую версию(4.0): Скачать Ядекс Диск
Описание:
Новая версия графической модификации Absolute Nature 4 с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. Absolute Nature 4 включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями Atmosfear 3 и последней версией MISERY 2.1.1.
Особенности:
Совершенно новая Absolute Nature 4 включает в себя сотни новых деревьев, посаженных в Зоне. Все модели деревьев были оптимизированы для повышения производительности.
Absolute Nature 4 полностью совместим с такими модификациями как Atmosfear 3, MISERY 2.1.1 и его аддоном - The Armed Zone.
Список нововведений:
• Новые модели деревьев, из Lost Alpha и Autumn Aurora 2.
• Зона еще более зарастает - посажено сотни новых деревьев.
• Варианты FOV (поле зрения).
• Точные карты PDA для каждого стиля.
• Новые загрузочные экраны для всех стилей.
• Полная совместимость с MISERY 2.1.2 (просто установить любой тип).
• Немного улучшена производительность благодаря оптимизированным моделям деревьев.
• Новая точка возрождения (ворота рядом с лесопилкой).
• Небольшое обновление Atmosfear 3 (новые вспышки и некоторые освещения).
Полный список возможностей:
• Новые модели деревьев.
• Более плотная растительность в некоторых районах (особенно в Припяти).
• Более плотная и более разнообразная травы. Например, папоротники растут в лесных районах, высокая трава на равнинах.
• Новые текстуры травы, деревьев, кустарников и тростника.
• 7 стилей на выбор: по умолчанию, зеленый, осень, осень Аврора, сухой, гнилой и мертвый + уникальная мертвая версия, совместимая с MISERY.
• Каждая область может иметь различный стиль.
• Новые текстуры земли.
• 3 варианта высоты травы.
• 8 вариантов дистанции отрисовки травы.
• Включен FOV переключатель (6 вариантов).
Изменения в версии 4.01:
- Исправлена недостающая мебель на базах сталкеров
- Исправлены невидимые объекты, деревья
- Изменены LOD текстуры
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось. > ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?