Канувшие в небытие 2.0

Зов Припяти - Глобальные модификации

Автор модификации: Nktk
Название:Канувшие в небытие
Платформа:Зов Припяти 1.6.02
Автор:Nktk
Приквел мода: Thorny Way
Ключевые особенности: Вариативный сюжет и задания. 7 новых локаций. Озвучка персонажей. 4 разные концовки. Новые персонажи
Описание: События игры будут разворачиваться осенью 2016 года. Главный герой (наёмник Бледный) не может смириться с тем фактом, что его близкий друг Дэн пропал без вести точно так же, как и главный антагонист этой истории - наёмник Клин. Нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, Бледный и Лука отправляются на поиски пропавшего товарища. Что же произошло год назад со сталкером Дэном и наёмником Клином? Это и предстоит узнать игроку. В модификации будут присутствовать 4 абсолютно разные концовки, которые будут зависить от выбора игрока на финальных минутах модификации, а также на протяжении всей игры.
Особенности модификации
Геймплей:
  • В игре будут присутствовать 3 уровня сложности.
  • По сравнению с предыдущей модификацией, геймплей заметно усложнён.
  • Дальнейшая судьба некоторых персонажей будет зависить от нравственного выбора игрока.
  • Модификация порадует игроков небольшим обилием катсцен.
  • Небольшие фишки внесут отдельную атмосферу модификации.

Локации:
  • Мертвый Город
  • Рыжий Лес
  • Янтарь
  • Лиманск
  • Припять
  • Чистилище
  • Лаборатория X-8
 
Адаптированное вооружение
Дробовики
  • Сайга-12К
  • ТОЗ-66
  • ТОЗ-34 "Охотник"

Пистолеты
  • CZ-75
  • CZ-75 Auto
  • Glock-19
  • АПС
  • ГШ-18
  • ОЦ-33 "Пернач"
  • МП-443 "Грач"
  • ТТ-33"

Пистолеты-Пулеметы
  • UMP45
  • ПП-19 "Бизон"
  • ПП-19-01 "Витязь"

Пулеметы
  • М249
  • РПК-74

Снайперские винтовки
  • М24
  • Винтовка Мосина
  • ВССК "Выхлоп"
  • СКС

Штурмовые винтовки
  • FAMAS F1
  • FN FAL
  • IMI Galil
  • АПС
  • M4A1
  • M16A1
  • SIG SG-552
  • Styr AUG A1
  • АЕК-971
  • АК-105
  • АКМС
  • ВСК-94
Актеры озвучки
  • Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
  • Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
  • Ясный (Рафаэль Саакян)
  • Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
  • Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
  • Зверь (Юрий Юдин)
  • Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
  • Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
  • Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
  • Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
  • Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
  • Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
  • Леший (Александр Мельников)
  • Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
  • Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
  • Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
  • Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
  • Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
  • Морган (Влад SevenRUS)
  • Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
  • Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
  • Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
  • Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
  • Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
  • Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02"
2. Установить мод
3. Установить кумулятивный патч 2.1
4. Установить Кумулятивный Фикс
5. Играть

20.08.2020 Добавлен Фикс бессмертного Моргана


3.1 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2024-01-14 23:50:51

срочно подскажите пожалуйста, как я только оказываюсь в Лиманске, и разговариваю с наемником , нажимая на последние слова своего персонажа, ну заканчивая диалог, игра просто зависает, намертво

2023-01-29 14:54:21

Репак качай.

2023-01-29 16:39:52

могу сказать что мод действительно стоит вашего времени на прохождение, мне он понравился

2021-11-18 23:13:06

выдает ошибку, когда запускаю игру

2021-01-03 19:23:42

Меняйте тип освещения 

2021-01-03 21:47:01

Если говорить про данный материал, то мод вылетает в самом начале второй главы, когда я заканчиваю разговор с Томагавком. Ну, точнее не вылетает, а зависает окончательно. Поэтому лог вылета скинуть не смогу.

Но я, в принципе, могу немного рассказать про этот мод. Точнее про 1 главу и про озвучку отдельно. Потому что есть что про неё сказать).  А про остальные главы я расскажу в репаке, так как репак позволяет их пройти. Этим я хочу сказать, что я уже пытался пройти данную модификацию, но не смог, по техническим неполадкам.

Ну начну с сюжета. Бледный и Лука приходят в Рыжий лес. И вот только ГГ успевает сделать два шага, как вдруг его оглушают дротиком с ядом. И на этом моменте уже можно докопаться до автора. Я конечно не знаток, но как мне кажется, чтобы усыпить человека дротиком, нужно попасть на голый участок кожи. А судя по кат-сцене, в начале игры, ГГ полностью, за исключением ладоней, облачён в броню. Причём не просто броню, которая защищает (якобы) от пуль и так далее, но ещё и даёт небольшую защиту от радиации. То есть резина там есть. Резину обычной иглой в руках нелегко пробить, а тут с трубочки, воздухом. Вот уже херится сцена. Ну ладно тут я докопался с ничего.
Тут суть в другом. В самой завязке сюжета. Типа Бледный и Лука ушли в самоволку. То есть они пошли искать Дена, в Припять. Ну, что тут сказать. Ну начнём с того, что Наёмники - это не "Долг" и не "Свобода".  у них нету иерархии. Ну у них есть старший. Но и сами по себе, наёмники - это профессионалы, которые находятся в Зоне исключительно для выполнения определённых заданий. То есть бегать по всей Зоне, просто так они не станут. Потому что Зона(ЧЗО) - это опасное место, где люди гибнут. А наёмники далеко не всё про неё знают. Даже сталкеры-новички имеют больше познаний, чем эти ребята. Этим я хочу сказать, что весь сюжет, включая пролог и эпилог, в соотношении с оригинальной трилогией - хрень полнейшая. 
Да и вообще, хочу заявить, что данная история была сделана под вдохновением мода "Пространственная аномалия". И поверьте, у меня есть причины так считать! Пройдёте модификацию, узнаете почему. Не хочу "спойлерить", так как модификация вышла относительно недавно.

И уже говорить про диалог с наёмниками на форпосту нету смысла, потому что я буду повторяться. Поэтому перейду сразу к экшн сцене. То есть, когда мы сходим с детектором к учёным и вернёмся на форпост, нас будет ждать засада. Во главе засады будет наёмник Зверь. Догадались да, на что я намекаю? Ага. Но недолго он нас будет осаждать. Ведь чуть ли не сразу прибегут бойцы "Монолита". И тут выясняется, что автор мода про ЛОР Сталкера знает очень мало. А точнее - Ни хрена!
Я не скажу, что я великий знаток Сталкера. Но насколько я знаю, "Монолит" охраняет свою территорию и вроде как даже не стремится захватить всю Зону. У них конкретная цель - не подпускать "неверных" к "святому артефакту".  Ну или если быть более конкретным, то они охраняют учёных - "О-Сознание". Чтобы посторонние не проникли и не выяснили всю правду. То есть, если соотносить данную сцену к оригинальной трилогии, то это полный бред. И быть данной ситуации не может. И да, я в курсе, что есть билды, где "Монолит" в Тёмной долине, скорешились с Бандитами. Но для меня билды - авторитетом не являются. Я опираюсь лишь на оригинальную трилогию, которая вышла ОФИЦИАЛЬНО!

И по сюжету Луку ранят, тот скажет вам бежать в чащу леса. Отбежали и тут у ГГ чувства совести проснулись, решил вернуться. Возвращается, и ни Луки не бойцов "монолита" нету. Пошли искать лагерь этих фанатиков. Лагерь будет в шахте, неподалёку от аномалии, ну "Ведьмин круг"(если я не ошибаюсь). Перебив всех бойцов, кроме одного, это конечно будет Лука, который уже монолитовец и типа он остался один и он сдаётся, что тоже бред.
Ну начнём с того, как автор мода показал нам саму вербовку. То, что он показал -брехня. Потому что бойцы монолита вербуются промывкой мозгов, и то в более отдалённых местах(то есть на севере), а не гипнозом или какими-то куклами Вуду. Второй момент - это то, что Лука, будучи обращённым, сдался. Тут тоже брехня. Если вспомнить "Зов Припяти", когда Дегтярёв спрашивает у Ковальского на счёт "Монолита", то тот ему и говорит, что они не отступают, даже если враг превосходит их и в плен их брать бессмысленно. Они себя просто убьют, любым возможным способом. Не верите? Поиграйте, почитайте. Может вспомните и напишете мне, прав я или нет.

И дальше у вас выбор: убить или оставить его. А дальше сюжет идёт по течению. То есть ищем путь в Лиманск. И по большому счёту, у меня нареканий не возникло.

Если уж откинуться от оригинальной трилогии, то 1 глава не такая уж и плохая. Постановка вполне нормальная, с экшном автор тоже не подкачал, особо не затягивал. А геймплей этому способствует. Но о геймплее я буду говорить уже в обзоре, когда смогу таки допройти этот мод, если найду способ. Доп. квесты неплохие. Тут автор мода может. И в двух предыдущих мода также неплохо. Если бы ещё так с основным сюжетом мог - вообще бы цены не было.

А вот озвучка персонажей - это писец конкретный. Я бы ещё понял, если автор мода один всех персонажей озвучил. Но судя по списку - 25 человек. И некоторые из них ютуберы по сталкеру. И фладар, и ХугТВ, и Мануэль, и может ещё кто-то кого я не знаю. Я понимаю, что они не актёры дубляжа. Но я вспоминаю ТТ2 и как там озвучивали персонажей, а я замечу, что в озвучке принимало участие всего 5 человек примерно. И то там отыгрывали и верилось. А тут просто зачитали текст. Да лучше бы вообще не озвучивали. Просто текст и всё. Да если бы меня, вдруг и не кстати попросили бы озвучить персонажа, я бы хоть проявил какие-то свои ничтожные, то есть никакие, умения актёрского мастерства. Хотя откуда мне знать, может автор просто попросил прочитать текст и всё? Короче оставим озвучку на совесть автору!

Вот собственно всё, что я хотел сказать коротко об этом моде. А поверьте мог бы и больше, если бы не 2 часа ночи! А так, пока не могу дать окончательной оценки, потому что мод до конца не пройден мною.

2020-12-14 01:47:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет, у кого то есть проблема с долгим запуском модификации Global War на Windows 11?
2024-03-28 17:59:29
> Мизгирь, Благодарствую Боец. Очень выручил!
2024-03-28 17:02:50
> Muslim Bagomedov, да? Странно что администрация плохо работает...
2024-03-28 15:58:04
> Muslim Bagomedov, а что админ то? =D Мы не разрабатываем эти моды, мы слабо разбираемся в технической части игры. Если не отвечаем, то не знаем в чем проблема
2024-03-28 15:54:31
> Клим Соколов, Вы поможете?
2024-03-28 15:39:13
> Dzgamir, пробовал, админам побоку)
2024-03-28 15:37:36
> Muslim Bagomedov, всё зависит от конкретной модификации. Пишите ваш вопрос в комментариях на странице модификации. ))д
2024-03-28 15:36:12
> Юра_Вандал, яндекс не вывозит, не могу найти ни нужного форума, ни человека. Решил здесь попробовать, тут то точно должен быть гуру в мире Сталкер
2024-03-28 15:32:59
Здраствуйте братья сталкеры, тут проблема нарисовалась, вообщем скачал ОГСР версию Сталкер ТЧ от Hardplayer22, и не понимаю как сменить Дирекст 11 с полным диномичным освещением на что нибудь другое, Хард писал что это можно сделать, но в выборе есть тлько 11 дирекст с динамик освещением, что посоветуете?
2024-03-28 14:13:34
> Мизгирь, ОКей,спасибо
2024-03-28 08:41:08
> Sergey_Frosti, это надо в комменнтарии под модификацией.
2024-03-28 08:40:20
> Sergey_Frosti,Вылет когда начинаю новую игру
2024-03-28 08:38:01
> Юра_Вандал, нажми на "Профиль" - там будет шестерёнка
2024-03-28 08:35:49
Админы, помогите я приминил "шапку припять" и не знаю как вернуть старую заставку, помогите!
2024-03-28 04:07:39
> Muslim Bagomedov, Здравия желаю! Яндекс вам в помощь.
2024-03-28 04:04:23
Вечер добрый. Кто шарит за вылеты, логи, id разилчных объектов? Очень нужна помощь
2024-03-27 23:58:19
> Sergey_Frosti, Просто мне тот дизайн понравился,а сам адон и тд найти не могу
2024-03-27 20:24:46
Всем привет,видел в аномали Редукс инвентарь,и у меня ввопрос,можно ли такой поставить на аномали 1.5.2.?
2024-03-27 20:23:56
Всем здарова, Сталкеры!
2024-03-27 19:53:20
Ребзя, посоветуйте сборки хорошие для аномали( кроме гаммы )
2024-03-27 16:05:44
Авторизация