Оценка:3.7

Как вступить в "Долг"?

Зов Припяти - Мини Модификации

228 Мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

я, михаил зарубин, представляю модификацию «как вступить в “долг”?» на игру «Сталкер зов припяти» версии “1.6.02”.

вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «Сталкер чистое небо, “армейские склады”». всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.


список изменений
мои введения:
1. новый сюжет:
1.1 миссии в основном по типу «локационных схваток». но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «долг».
1.2 добавлено 2 достижения: «друг “долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. дружеские отношения с «долгом»). «следопыт» (награда: дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать султан, который предлагает игру под тип «арены».
1.4 перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. полностью заселена локация «армейские склады»:
1.1 восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 крайне мало «вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. соответственно, цены на товар увеличены.
5. полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. база «долга» ничем не отличается от «скадовска» или «янова». мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. карта локации в кпк не является навигатором.

«как вступить в “долг”?» это мод на вечерок. я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

советы:
1. читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, нпс долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье гг стремительно начнет уменьшаться. имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «сева».
3. перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку сву, либо свд – это откроет новые возможности штурма.

ошибки:
замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 19:55:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация