Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске:8 Гб
ОПИСАНИЕ:
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка
Предыстория:
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
Особенности модификации:
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
• Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
• Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
• Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция.
• Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его.
• Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
• Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
• Скриптовые фичи.
• Возможность регулировать FOV через консоль.
• Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах.
• В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами.
• Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике.
• Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Фикс ошибок_07.12.2015
» Оптимизация текстур_08.12.2015
Дополнения:
• Автосохранение (автор karavan150)
• Повелитель зоны (адаптация автора karavan150)
Я очень давно ждал эту модификацию. Ждал ее весной, летом, осенью... Проел я все плешь Винторезу, но это уже другая история. Великолепное начало игры, графическое составляющие на высоте. Я очень ждал эту модификацию.... Плюсы модификации: + Озвучка от Лехи, он же Dayz LIDER. + Граф.составляющие. + Новое вооружение. + Захватывающий сюжет. + Стабильность. + Новые локации. Минусы: - Вы шутите? Как у такого шедевра могут быть минусы? По крайней мере я еще их не нашел. Спасибо разработчикам. Я дождался! Удачи в прохождении, братья сталкеры :)
Плюсы: - Локация: "Чернобыль-1" бесподобна. Человеку доведшего эту билдовскую локацию до ума респект, - Новый сюжет. ---------- Минусы: - Локация "Припять" ужасна. То ли это оригинальная локация из ЗП так стремно смотрится, то ли это какая-то недоработанная билдовская версия. Хотя сам по себе ЗП хуже по графике чем например, ЧН. На фоне прекрасной локации "Чернобыль-1", этот как-то сильно бросается в глаза. - Главный персонаж это какой-то мальчик на побегушках, типа: подай, принеси, кокни этого типа. - Чувствуется, что это мод старой школы, беготня никуда не делась. - Искусственность скриптовых квестов конечно бросается в глаза. Например, когда во время захвата базы силами группировки ты убиваешь охрану тебе еще нужно вернуться, встать строго в кружок на карте и лишь тогда бой продолжится. И так во многих квестах. В конце игры пришлось перезагружаться, т.к. квест как обычно не сработал, нас мочили вдруг появившиеся снорки в которых нельзя было стрелять! Квестового персонажа на 2 этаже небыло. - Нет никаких тайников на локациях после обыска трупов. - Всю игру бегаешь с каким-то стремным броником который слабо защищает, альтернативы никакой ему в игре нет. - Снорки мочат с одного прыжка. - Мне кажется с невидимыми аномалиями на локациях немного переборщили. Возможно это особенность 2 варианта настроек - усложненный вариант (книжный). - Не знаю как авторы представляли себе тут торговлю, но в усложненном (книжном) варианте как таковой торговли нет. Т.к. лезть ради артефактов в центр аномалий желания абсолютно нет. - Всего 2 слота под артефакты у данного нам жилета. Ну, а торговли как таковой нет. Ну, а с 2-я артефактами бегать на поясе всю игру стремно. - Возможности побегать и пострелять с крутых стволов тут нет. Тут упор скорее на шаблонный сюжет. P.S. Итак, что же мы имеем? Хороший середняк. Типичный мод старой школы: подай, принеси с беготней. Сразу бросается в глаза, что это именно фанатский мод, а не нечто большее как у лидеров. Квесты шаблонны и висят на триггерах. Нет живости. Соседний по оценкам (на данный момент) проект "Вектор Отчуждения" это действительно, что-то оригинальное и интересное. Тут же просто крепкий фанатский середняк. Сыграть разок можно.
звук пропал , запускал в 3 может раз, сначала выдало ошибку что приложение не отвечает, я нажал подождать. он запустился, но на колонки звук не в какую. совместимость менял, не помогает. перезапускать тоже пробовал
Игра вылетает на локации чернобыль 4 после того как скиф отпускает гг.....пробовал менять настройки освещения, удалять папку shaders_cache в месте с файлом user.ltx....ничего не помогает. Вот лог вдруг поможет.
> Admin, "хорошо" это понятие относительное. Обсуждение подобной проблемы попалось в ВК и Здесь я интересовался,ибо перестали запускаться с год назад, до этого на том же компе, из той же папки, на той же системе всю работало. S.L.мне это и посоветовал. Может десятка 32- битная, может драйверы видеокарты или другого железа, устаревшее железо, может у пользователя слабые требования к качеству графики.
звук пропал , запускал в 3 может раз, сначала выдало ошибку что приложение не отвечает, я нажал подождать. он запустился, но на колонки звук не в какую. совместимость менял, не помогает. перезапускать тоже пробовал
При первичном запучке выдает черный экран с бегающим окошком "Input not suported". Как лечить?
Пробуйте удалить файл user.ltx
Лог
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_ALifeCreatureAbstract::STATE_Write
[error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 1001
[error]Description : !(get_health() > 0.0f && get_killer_id() != u16(-1))
stack trace:
Переиграйте с раннего сейва
Спасибо, я просто не думал что там всех стрелять нужно
Игра вылетает на локации чернобыль 4 после того как скиф отпускает гг.....пробовал менять настройки освещения, удалять папку shaders_cache в месте с файлом user.ltx....ничего не помогает. Вот лог вдруг поможет.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_ALifeCreatureAbstract::STATE_Write
[error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 1001
[error]Description : !(get_health() > 0.0f && get_killer_id() != u16(-1))
И да последние фиксы тоже накатил....результат нулевой
А если переигрывать с раннего сейва ? Он мог побиться
жесть нет винтовки в здании кгб...