Dollchan 8: Infinity(Бесконечность)

Зов Припяти - Repack

3.6
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Chiliaz
Дата релиза: 18.09.2020
Платформа: Call Of Chernobyl
Группа разработчика: Вконтакте
Фикс 6: Яндекс Диск
О сюжете:
Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
Предыстория

Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы.

А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби.

В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое?

События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам.

«Кажется будто я уже видел это место и этих людей. Более того, я даже знаком со здешними порядками. Я знаю про мутантов, про аномалии, про выбросы в конце концов. А вот конкретно чем я занимался до этого, кем был и как оказался в грузовике смерти хоть убей, не помню. Еще и татуировка эта дурацкая — S.T.A.L.K.E.R.»

Список локаций
1. Кордон
2. Болота
3. Свалка
4. Лаборатория х-27
5. Темная лощина
6. Темная долина
7. Лаборатория х-18
8. Агропром

9. Подземелья Агропрома
10. Поляна
11. Пузырь (Дарк Поляна)
12. Росток (Дикая Территория + Управление + Бар)
13. Аномальный лес
14. Стройбаза

15. Мертвый город
16. Лиманск
17. Затон
18. Милитари
19. Радар
20. Лаборатория X-11
21. Янтарь
22. Лаборатория Х-16
23. Госпиталь
24. Рыжий лес
25. ЧАЭС
26. Юпитер
27. Припять ТЧ
28. Припять ЗП

Легенда:
Подчеркнутый - локация из Dollchan предыдущей версии
Жирный - локация новая, либо будет изменена в Dollchan 8
Обычный - оригинальная локация из ЧН/ЗП/CoC
Скриншоты обновленных локаций
Кордон


Свалка


Тёмная Лощина


Агропром


Росток


Аномальный Лес

 
Документация по моду
Советы
  • Осматривайте все ящики после перехода на локацию, там периодически появляются различные предметы
  • Различный мусор, который мы находим на локациях(Тарелки, ведра и т.д.) в незначительных количествах может понадобиться по побочных квестам
  • Различные предметы для пайки нужны по побочным квестам и по основному сюжету
  • На Кордоне военных убивать нельзя, иначе Сидорович обидится на ГГ, дальнейшее взаимодействие с торговцем будет возможно только после уплаты штрафа в 100 тысяч

Dollchan 8: Infinity - Спавнер

Инструкция по активации
1.Необходимо зайти в папку с модификацией, надать Правой Кнопкой Мыши на файл "xrEngine.exe", далее наводим на кнопку "Отправить" после нажимаем на кнопку "Рабочий Стол". На рабочем столе у нас после этого создается Ярлык для запуска модификации.
2. На только что созданный ярлык нажимаем правой кнопкой мыши, заходим в Свойства.
3. В свойствах в поле "Объект" в конец дописываем следующую конструкцию "-dbg -doll"



4. Сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение
5. После загрузки сохранения заходим в меню игры, нажимаем S, у нас активируется спавнер. Пользуемся.
Hard Reset
  • НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение.
  • Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
  • Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
  • Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
  • Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов.
Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте.
Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые.
Установка:
1. Скачать ВСЕ файлы что есть по ссылке «скачать модификацию»
2. Запустить файл Dollchan_Infinity.exe
3. Следовать инструкции установщика.
(!) Дополнительные игры и моды НЕ нужны.

11.10.2020 - Релиз 6 фикса(Финальный)
6 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2022-05-16 00:10:03
Zevaka TV
5
После того как увидел прохождение игры у Шкрека, решил пройти сам, мод получился хорошим и атмосферным, ну лично для меня, порадовал оружейный аддон и графика(почти всё игру прошёл на максимальных настройках), кроме финала, когда "СПОЙЛЕР" мы разрушаем систему охлаждение и телепортируемся на Затон, там постоянный вылет. Лично мне помогло понижение графики до средних и смена рендера до директХ 8, а так мод получился стабильным. Большое спасибо за мод!!!
Посмотреть полностью
Vlador
4

Dollchan 8: Infinity — это как большая палка о двух концах: в нём хватает хорошего, но при этом есть много плохого, и так в каждом из аспектов.

Для начала стоит знать, что Dollchan 8: Infinity выделяется тем, что это единственный полноценный сюжетный мод на Call of Chernobyl, который действительно использует особенности её платформы.

Как я уже написал, это палка о двух концах, а потому давайте по порядку:

— Сюжет. Он новый и при этом является интерпретацией сюжета ТЧ. В нём отличное начало, очень слабая середина и довольно неоднозначная финальная часть. При этом сам сюжет исполнен по большей части в фриплейной манере, при том с принудительным гриндом и большим количеством беготни — это эдакий полуфриплей, где есть место как небольшим линейным приключениям, так и скитанию по локациям с частым чувством фрустрации. Диалоги, что радует, вполне нормальные, качество квестов же к концу постепенно снижается, присутствуют глупые моменты, но в целом сюжет неплохо выступает как мотиватор для исследования локаций, которые являются главным достоинством мода, о чём речь пойдёт позже. Второстепенных квестов минимум, но есть ветка с куклами, которая радует завязкой и некоторым уникальным контентом, но при этом оказывается незавершённой и ближе к концу начинает сдавать в качестве, более того — обрастает глюками и багами.

— Локации. Локаций здесь множество, часть переделана под сюжетные условия, часть переосмыслена в плане дизайна, а часть вообще без изменений. Получилось, в целом, отлично, но не без спорных моментов: к примеру, Росток растерял свой прежний шарм, Лощина оказалась каким-то невнятным огрызком, в Х-18 большие проблемы с освещением и странные моменты дизайна, на Болотах же появился научный лагерь с бункером, который смотрится чужеродно и слегка притянутым за уши; в Темной долине же появился билдовский участок, но «вшит» он был весьма грубо. В остальном локации изменены качественно — появились новые объекты, стало больше деталей, слегка сменился антураж. Также присутствуют и новые локации: две подземные лаборатории исполнены качественно, но им не хватает уникальной атмосферы и друг от друга отличаются они не особо; Аномальный лес — локация ни о чём: огромный кусок пространства, который не вписывается в ЧЗО и имеет не самый продуманный левел-дизайн, не говоря уж о том, что никаким лесом он не является, внимания максимум заслуживают тамошние архианомалии, в остальном локация посредственная; присутствует ещё одна наземная локация — Поляна — исполнена приемлемо, эдакий крепкий середняк, хотя и имеющая свои изъяны. В общем, локации — это главная фишка мода: их интересно исследовать, а уж с отличным фриплеем и каким-никаким сюжетом тем более.

— Геймплей, баланс и прочее. Помимо удачных наработок от СоС в моде присутствуют и собственные, но они, как оказалось, только навредили проекту — большая часть из них попросту не нужна и лишь захламляет геймплей, никакого продуманного контекстного вплетения нет, они присутствуют, по факту, для необдуманного переусложнения игрового процесса — эдакий псевдохардкор. Фриплей в большей мере работает отлично, на локациях что-то происходит и иногда ты веришь в мир, погружаясь в него. В основном это заслуга A-Life, да только стоит понимать, что такое происходит отнюдь не на всех локациях, не говоря даже о том, что сам по себе фриплей особенно наскучивает, когда приходится в очередной раз находиться на исследованной до этого вдоль и поперёк локации. Оружейный пак отличный, стволов много и все они хорошо ощущаются, но без прокачанного ИИ врагов перестрелки не были бы столь интересными. Правда, порой происходят абсурдные вещи: зомбированные могут стрелять как киберспортсмены, попадая точно с километра, а монолитовцы настолько меткие в бросках гранат, что возникает ощущение, словно ты воюешь против олимпийских чемпионов по метанию. Кроме того, присутствуют абсолютно новые мутанты и новые подвиды старых монстров, но беда в том, что они совсем никак не вплетены в мир, у них нет контекста и потому кажутся впихнутыми просто так, что тоже вызывает недоумение.
Но главная проблема геймплея это не совсем его псевдохардкорность и множество мелких изъянов, а крайне непродуманный баланс и странные моменты: во-первых, враги почему-то стреляют очень метко, хотя у них к чертям сломанное оружие и этому нет никаких объяснений, во-вторых, части монстров по какой-то причине неимоверно дешёвые, в-третьих, неоправданно постоянные жажда и голод, что плохо влияет на темп игры. Иногда здоровье может падать без причины, радиация и то вовсе временами появляется из ниоткуда.

— Графика, звук и музыка. Графика в основном радует глаз осенним антуражем, разнообразием погоды и обновлёнными текстурами — у автора почти получился уникальный стиль, но многое портят ошибки технического характера, они возникают не всегда, но довольно часто — это пересветы, иногда дикие, а также некоторые проблемы с освещением, из-за которых объекты порою выглядят странно. Картинка в целом добротная, но на что-то большее не претендует и имеет свои проблемы. К звуку и музыке особых претензий нет, всё звучит довольно аутентично, хотя трек в главном меню несколько странный. Атмосфера в моде в целом неровная — иногда она бывает потрясающей, но по большей части приходится выпадать из погружения из-за большого количества мелких проблем и шероховатостей, а также чувства фрустрации.

— Стабильность и оптимизация. По большому счёту стабильность средняя, мод проходим до конца, но очень часто происходят поломки сюжета и различные баги. Вылеты присутствуют, но они не на каждом шагу, что есть хорошо. Хуже всего это то, что очень часто приходится делать ресет и терять все побочные квесты и тайники, а это накладывает свой неприятный отпечаток. Оптимизация в среднем ровная, но иногда бывают просадки кадровой частоты и микрофризы.
 

Итог таков, что этот мод, даже при наличии большого количества недочётов, хочется назвать больше хорошим, чем плохим. Он большой, продолжительный, во многом самодостаточный и предлагает какой-никакой глоток свежего воздуха, будучи единственным сюжетным модом на Call of Chernobyl. Также стоит учитывать, что разработан он был по сути в одиночку не за такой уж и большой срок, хотя, конечно, стоило бы  пройтись напильником по моду, доработать его как следует и избавиться от наиболее серьёзных недостатков, которые здесь присутствуют даже не на фундаментальном уровне, что по идее было бы несложно сделать, и выпустить его в более удачном виде, но позже.

Оценки:

Геймплей: 7+/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 6+/10
Звук и музыка: 7.5+/10
Диалоги: 7/10
Стабильность: 6/10
Атмосфера: 7.5/10
Локации: 7.5+/10
Качество/Уровень исполнения: 7+/10

Общая оценка: 6.5+/10 (6.7)

Вердикт: довольно спорный проект, который имеет как и хорошие, так и плохие моменты — играть на свой риск и страх. Семь звёзд с большой натяжкой.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Мод отличный. Жалко что секретный анимешный квест не допилили.

2022-02-23 17:59:49

Было бы очень неплохо, если бы в описании случайных заданий от НПС писалось бы кол-во запрашиваемых предметов. Например, мне сталкер говорит, принеси Элитный медпомплект. Я соглашаюсь. А там бах, и 6 штук в задании. И это постоянно происходит. Ведь приму я задание или нет, напрямую зависит от того, в каком кол-ве нужно принести  предметы.

2021-11-30 15:05:13

Аддон на анимацию приёма пищи и срезания частей мутантов совместим с данным модом?

2021-11-26 11:56:05

Скорее всего нет, нужна адаптация

2021-11-26 12:58:26

Я проверил, они не работают. Хотя ставил совместимые с Call of Chernobyl. Анимации – это, пожалуй, единственное, чего не хватает данному моду, чтобы стать идеальным :)

2021-11-27 15:13:15

Подскажите пожалуйста ссылку на патч. Переход на Росток не работает

2021-11-06 11:47:56

Спавнер не устанавливается на всех движках. У меня.

2021-11-01 15:45:33

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНОПКОЙ ОТВЕТИТЬ!!!! После exe пробел

2021-11-01 16:23:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Искра, ролева и есть)
2022-05-16 17:43:41
> Искра, на ролевках была?)
2022-05-16 17:43:16
на ютубе можно глянуть, а может и здесь эта тема есть, но лучше всего обЬясняет "академия сталкерстрайка"
2022-05-16 17:43:16
> Вовка_Опасный, с макетом оружия? я бы посмотрел на этих олигофренов
2022-05-16 17:42:28
> Вовка_Опасный, что то типа ролевки. Ходила на ролевое фехтование.
2022-05-16 17:42:19
> Петpуха, нууу, типо собираются вживую люди, кто просто с макетом ствола, кто со страйкбольным, и на определенной территории, прям немало народа играют грубо говоря в стрелялку. Одеваются как сталкеры, ведут себя. все как из игры
2022-05-16 17:41:32
> Вовка_Опасный, я, писал об этом ниже
2022-05-16 17:39:28
> Вовка_Опасный, Что это?
2022-05-16 17:38:33
> Петpуха, и ты не скучай
2022-05-16 17:36:29
ты ее заморать умудрялся? нормально. кстаааати, кто нибудь кроме меня гонял сталкерстрайк?
2022-05-16 17:35:54
> Вовка_Опасный, Удачных приключений наемник
2022-05-16 17:35:31
> Вовка_Опасный, Ладно так моя совесть хотя бы будет чиста
2022-05-16 17:33:59
ладно, в шкуре блатного наемника привычнее, в любом случае стволами размахивать не собираемся же
2022-05-16 17:32:37
> Петpуха, под
2022-05-16 17:31:01
> Вовка_Опасный, Короче лучше иди опять мод наемников а то не нароком тебя угроблю
2022-05-16 17:30:53
> Петpуха, да ладно, брось, проехали
2022-05-16 17:30:31
> Искра, не-зна-ю))
2022-05-16 17:30:01
> Вовка_Опасный, Ладно все реально не обижайся я был эгоистичен
2022-05-16 17:30:00
> Петpуха, Ну можно еще дополнить
2022-05-16 17:29:37
Что сейчас будет...
2022-05-16 17:29:24
Авторизация