Сталкер: call of pripyat - золотой обоз - дилогия (1.6.02) [repack, rus] от serega-lus

Зов Припяти - Repack

5,35 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2015-2016
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: _s_k_i_f_
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия модов: final
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


системные требования:
✔ операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
✔ процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon™ x4
✔ оперативная память: 1 гб
✔ видеокарта: 512 mb - 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 10 гб
мод тестировался на статическом освещении.
стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать, но только не dx10/11

Описание:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.



Золотой Обоз - Часть 1

ОПИСАНИЕ:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.


О СЮЖЕТЕ.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
ИЗМЕНЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ В ИГРЕ:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
СТАБИЛЬНОСТЬ И ВЫЛЕТЫ.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не
гарантирована, возможно будет работать.


Золотой Обоз - Часть 2

ОПИСАНИЕ:
Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.


О СЮЖЕТЕ:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
О ЛОКАЦИЯХ:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
О ТАЙНИКАХ:
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия.


 

Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия модов: final

Во второй части, в папке с игрой (когда установите), есть папка ДОПОЛНЕНИЯ, читаем описания к ним.

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака: "SeregA-Lus"

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:45:25

2я часть вообще не зашла! первая хороша из-за того что все на 1й локации! а вторая это тупо искать тайники хз где и бегай через 3-4 локации за какой-нибудь фигней! стабильность на высоте! (не вылетов ни лагов ни разу) в списке заданий не пропадают пройденные квесты

2022-09-16 21:45:56

встаньте на раздачу

2022-09-10 11:57:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, я имел ввиду по годам
2025-12-09 00:49:56
> ДедЯги975, понимаю
2025-12-08 22:17:11
> Ognom, нет 7 декабря вчера"
2025-12-08 21:23:20
> Ognom, 30 ноябра исполнилось 20, я точную дату тогда прогледела😪
7 дней в итоге.
2025-12-08 21:22:57
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
2025-12-08 16:53:36
> Alex Samurai, на торрентах пока ещё есть, если надо, а так от 18 ноября под запретом в рф🤔
2025-12-08 16:48:19
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
2025-12-08 16:29:40
> ДедЯги975, может быть..
2025-12-08 16:26:05
> Alex Samurai, удалили мы оригинальные игры, и более выкладывать не станем. Можете не ждать.
2025-12-08 15:40:37
Всем привет, хотел сталкер скачать а там ошибка 404, как долго ждать исправления?
2025-12-08 15:23:42
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
2025-12-08 15:10:19
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
2025-12-08 12:35:42
> Serafim12x, не мне,> Богдан Клочко, проходит оп-2.2, после выхода из х-18 и при заходе в бар, гг объявляют преступником, ищет решение вопроса
2025-12-08 10:58:06
> ДедЯги975, а что случилось? с чем подсказать, вижу что мелькнуло слово оп... Я в этом деле спец)
2025-12-08 08:33:35
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
Авторизация