«Thorny Way» - Тернистый путь - Repack от SEREGA-LUS)

Зов Припяти - Repack

3.6
3.20 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Nktk
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Nktk
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 1ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб
ОПИСАНИЕ:
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Sunken into Oblivion», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
О сюжете
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.

2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
Особенности мода
- Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
- Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
- 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Особенности сборки:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры:
- Версия мода:

Дополнения:
- Бесконечная выносливость
- Оригинальная мини-карта ЗП и смена угла обзора
Дополнения устанавливать по желанию, через менеджер установки, Ярлык будет по завершению установки на роб.Столе.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
3.20 ГБ μTorrent
2023-12-07 00:00:15
Ognom
4
Не скажу, что модификация блистает отличным сюжетом, однако не сказать, что всё критично. Нет. По большому счёту основной проблемой данного мода является основной сюжет, а также слабые познания лора вселенной Сталкера самим автором. Автор скорее всего черпал своё вдохновение модом "Пространственная аномалия". Кто бы сомневался, ведь после той модификации, моды про наёмников начали выпускаться в промышленных масштабах. Данный мод не стал исключением.

Мне уже приходилось писать что-то типа обзора ещё до того, как сайт переехал. Ну и решил таки написать, хоть и не полноценный, но небольшой обзор на данный мод. А написать есть чего. Возможны спойлеры!!! Поэтому те, кто в данный мод не играли, советую сначала пройти мод, а потом уже читать мой обзор.

Итак, начну с геймплея. Видно сразу, что автор любитель хардкора. Аптечки лечат слабо, а враги бьют сильно. Сложность одна(скорее всего мастер). Худ здоровья и выносливости мне не понравился. Такой же худ был в Мизери. Вообще-то подобные вещи - это информация для игрока. И ставить мини-карту внизу - как минимум не целесообразно. Зачем вообще было её туда ставить? Или зачем было убирать 4 ячейки быстрого использования? Тоже не понятно. Как по мне - идиотия. Нет, они как бы есть, но отображаются они лишь в рюкзаке. ГГ стреляет очень метко, даже навскидку. А враги, когда как. То с 5 метров(А порой даже в упор) из АК попасть не могут, то уже в метрах 15 чуть ли не с одного выстрела убивают. Короче хрен поймёшь.

Графика:
Для меня лично данный аспект вообще в последнюю очередь рассматривается. Тем не менее скажу так, что в данном моде "Полное динамическое освещение" - как статичное в оригинальном ЗП. Ну серьёзно. Выглядит так, будто на статичном играю. И пришлось играть на Улучшенном полном освещении. Не знаю, автор так накосячил, или так текстуры адаптировались. А так, на улице осень, ноябрь месяц - всё как положено.

Сюжет:
Как и у многих модов - это больная тема. Основной сюжет слабый и не затягивает. Он просто не интересен. К тому же, пока игрок проходит доп. задания, то про основной сюжет попросту забывается. Чего уж там говорить, хоть и доп. задания и получились местами однообразными, но всё же неплохое украшение и разнообразие к скучному повествованию. По большому счёту доп. задания влияют лишь на ваш кошелёк и не более. К тому же если их вообще убрать, то модификация проходится не за пару вечеров, а за пару часов, если не больше.
Если логически подумать, то пока ГГ проходит доп. задания, то Клим, которого должен догнать ГГ(Дэн) уже свалил бы так далеко, что на этом бы всё и закончилось. Больше всего напряг дурацкий флешбек под конец мода, который нам показывает Ворон. Во-первых можно было с него мод и начать, как раз для хронологии. А то получается пролог в прологе. Во-вторых постановка этого флешбека тупа до безобразия. ГГ с группой наёмников во главе с Морганом идут по Припяти к лаборатории Х8. Разумеется в лабораторию спускается наш ГГ. Не один. С Вороном. Остальные остаются снаружи. Ну не идиоты ли?! А почему бы всем туда не спуститься? Ну ладно, вместе не можете, идите по очереди. Но нет. Зачем? Чтобы потом никто не умер и операция прошла успешно, правда? Кривда :)!
Ну хорошо, спустились вдвоём. Нашли документы. И только Дэн успевает поговорить с Вороном у массивной двери, как вдруг Дэн теряет сознание. Очнувшись он замечает, что Ворон мёртв. Его кто-то убил. Вопросы возникают сами собой. Кто его убил? Почему только и именно Ворона? Нахрена ему документы? И куда этот убийца делся, если снаружи стоят как минимум 3 наёмника? Он чисто физически не мог проскочить мимо. Ну да, мог бы конечно запрыгнуть на лифт через дырку пока тот подымается. Но неужели наёмники настолько тупые, чтобы позволить их так легко обвести вокруг пальца. Наверное да.
Ведь когда Дэн поднимается наверх и сообщает Моргану, что документы пропали, а Ворон мёртв, тот закономерно возмущается. Операция провалена и Морган грозит Дэну исключением из Синдиката. Хотя, какого хрена? С чего это автор решил, что Морган - один из ключевых членов Синдиката? Он такой же наёмник, как и Дэн, только чином повыше, да и шмотками получше, но не более. Кстати о Синдикате: С чего автор мода решил, что Синдикатом управляют сами наёмники? Ведь Синдикат находится за пределами Зоны. оттуда они уже вербуют наёмников на выполнение контрактов. Ладно, проявим к автору снисхождение. Ведь виноват тот лишь в том, что не по первоисточнику пошёл, а по модификации "пространственная аномалия", ну как и большинство модификаций про наёмников, после появление вышеупомянутой модификации. И вот на всей этой тупизне флешбек и затянут.

Основной сюжет начинается же с...баржи Ноя? А где Ной? Ладно, проехали. Ночь, ГГ приходит сообщение, чтобы тот подошёл на место встречи. Приходим, куда надо и тут Морган. Просит помочь найти Клима, который какие-то документы нашёл, но не принёс. Уже хрен знает где он бегает, Морган намеревается его догнать. Логика! Сколько времени то прошло с тех пор, автор? Ну ладно, ладно. Может Клим решил отдохнуть по пути, перед вылазкой в Припять. Правда почему Клим собирается в Припять бежать, а не, например, на юг Зоны? Там тебя будет проблематично найти. Тем более тебя, Клим, вроде как время никуда не гонит и ты мог бы спокойно переждать в сторонке. Переоделся в комбез одиночек и всё - След простыл. Нет? Ну, ладно.

Итак, по основному сюжету, Дэн идёт к Бороде, дабы тот подсказал ему, не приходили ли наёмники тут. Борода же предлагает сделку. Разобраться с бандитами в Лесничестве, в обмен на информацию. С бандитами же можно разобраться несколькими способами. Первый вариант заплатить им - деньгами или артефактом. Второй же вариант - убить их. Но в таком случае Дэн начинает так дерзить бандитам, что те, вот ужас, так обиделись. И решили Дэна убить. Что было бы в реальности(или в реалиях вселенной)? Его бы застрелили, сразу же или скрутили и взяли в плен. Почему? Да потому что каким бы ты там охренительным пацаном не был, так дерзить бандитам будет только идиот. Ну, кем собственно говоря, Дэн и являлся. Честно говоря и первый вариант вызывает сомнения. Какой-то наивный мальчуган прибежал и начал качать права, которого скорее всего облапошили, грабанули и кинули бы в аномалию. Да и сумма какая-то скромная. Это в оригинальном ЗП Дегтярёв в одиночку пошёл к бандитам выкупать сталкера. Замечу, что Александр вёл себя максимально адекватно и не дерзил, потому что понимал с кем имеет дело. И это он за одним сталкером шёл. А тут то постоянные нападки на одиночек и такие ништяки. Поэтому сумма маленькая.

Ну, разобрались с бандитами (кто как захотел) и Борода говорит, что наёмники пошли в Окрестности Юпитера. Сразу идём на станцию Янов и спрашиваем у сталкеров, не видали ли они наёмников поблизости. Ну точнее спрашиваем у Гавайца. Тот нас отправит к Учёным, в бункер. Те попросят помочь им. Ну тут нареканий нету. Нужен свободный человек, которого не жалко и неплохо экипированного. Нарекания же вызывают охрана бункера. Одиночки с ПМ. Прекрасно! А чего не "Монолит" с гауссами? Это же просто капец. Да эту охрану собаки загрызут.

Ладно, уже финал скоро. Идём к заводу на Юпитере и тут Дэна перехватывает Ворон. Показывает нам флешбек, про который я писал выше. И ставит нас перед выбором: Либо Дэн покидает Зону и бросает это дело, либо продолжает преследование Клима и, в конечном итоге, сгниет в небытие. Ну про первый вариант говорить особо нечего. Идём на Янов и всё.
Вы скажете: Ему же Синдикат запретил покидать Зону в основной истории! Да, правда. Только вот вина здесь не в Прологе, а в основной истории - Канувшие в небытие. А точнее виноват тот дегенерат, который эту трилогию придумывал. Почему дегенерат? Всему своё время. Вот когда я доберусь до основной истории, поймёте почему!

В общем, идём дальше в глубь завода. Сделали пару шагов, как вдруг Дэна оглушают. Клим и ещё несколько наёмников. Начинаются выяснения, почему этот идиот преследует их. Когда же Клим выясняет, что Дэн подослан Морганом, тот приказывает убить Дэна, а сам уходит. А чего сам не убьёшь, руки что-ли боишься замарать? Наёмник, блин!
И тут "рояль в кустах". Только наёмник собирается убить Дэна, как вдруг из ниоткуда появляется контролёр. Ну разумеется наёмнику сразу хана, а вот у Дэна есть фора убить мутанта. Начинается погоня. Клим уходит в путепровод и Дэн следом за ним. Правда, как Клим смог запустить лифт без инженера, лифт, который после событий ЗП сломался к чертям, мне не понятно. Ну может за несколько месяцев лифт сам починился, при помощи радиации, кто его знает. Автор не задумывался и я не стану. Тем более сюжет уже близится к финалу.

Дэн преследует Клима по путепроводу. Добежав до огромного зала, Дэн забегает в комнату, там где пульт для открытия двери. Там же его уже ждёт Клим и берёт на прицел. После недолгого разговора Клим стреляет. И на этом модификация и завершается.

Заключение:
Не взирая на кучу косяков и минусов сюжета, тем менее модификация годна для прохождения. Тут скорее проблема не в самой задумке сюжета, не в мистике, с которой я уже немного смирился, а в постановке сюжета. Доп. квесты, хоть и хороши, но не к месту. По факту, Дэн, проходя эти задания, давно бы потерял Клима. Сам же ГГ - больше походит не на крутого пацанчика, а на малолетнего дебила, с небольшой долей мания величия и который позволяет себе дерзить бандитам и убивать сталкеров без огрызения совести(просто я не стал про доп. задания говорить. Задание на убийство сталкера даёт Сыч). Ну ладно, не на столько крутым, я немного приукрасил. Дэн конечно дебил, но такой как Славен из трилогии "Апокалипсис". Того ещё надо умудриться переплюнуть.

С другой же стороны, я так понял это первая модификация автора. Поэтому и заслуживает скидку. То есть мод вроде и короткий, но и вполне интересен. Мод, хоть и не верх мастерства, но и не халтура. Видно, что автор подошёл к делу серьёзно.

Я рекомендую пройти этот мод, хотя бы два раза.
Посмотреть полностью
prohodchik
3
± Интегрирован Атмосфер.
- Сюжет унылый, без особых поворотов и финала. У ГГ и других героев нет мотивации, а история не развивается.
- Звук. Из-за новых звуков трудно отличить химеру от кровососа по рыку, а снорки вообще невнятно ворчат.
- Вертолёт с полоской здоровья.
+ Продолжение идей ЗП, отсылки и оммажи на известные квесты и места. Истории многих персонажей получили продолжениеЮ да и вообще чувствуется влияние оригинального сюжета.
+ Оригинальные локации использованы на всю катушку.
+ Оптимизация. Вылет был всего один.
+ Мутанты. Их стало больше, вернулись многие вырезанные монстры.

Геймплей: 8/10.
Сюжет: 4/10.
Звук: 5/10.
Атмосфера: 7/10.
Качество исполнения: 6/10.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Лично мне не понравилось одно. ГГ моментально дохнет в аномалиях,а аптечка пока выхилит,настанет 22 век.Как собирать арты непонятно.Можно ли что-нибудь с этим сделать в настройках или походу игры?

2021-07-08 19:36:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Николай Фьюченко, тут ругаться нельзя! Ни под каким видом... Почему нельзя скачать? Играть в наши моды на телефоне действительно нельзя. Даже если скачаете архив /репак на телефон.
2023-12-06 22:58:31
Я задолбался почему я не могу скачать мод через телефон бл
2023-12-06 22:51:59
> Володя-добрый, по поводу долчан хотелось бы конкретнее, что тебя не устраивает
2023-12-06 22:17:11
ну бывает, что...
2023-12-06 21:16:56
> Dzgamir, Дружище просто в баре сегодня Брага оч ик хорошего качествА!)😁
2023-12-06 21:16:53
> Dzgamir, кстати одна и та же ошибка. Правда там всего два слова и всё
2023-12-06 21:15:32
> Ognom, ))д
2023-12-06 21:09:54
> Dzgamir, у меня вылеты имеются, иногда.
2023-12-06 21:09:08
> Володя-добрый, кому-то нравится, опять же сами писали о Аномали... ))д
2023-12-06 21:00:42
> Dzgamir,я заметил фриплей в сталкере это кусок безумия.
2023-12-06 20:58:52
> Константин14, здесь есть версии и от разработчика и репаки и правки для него. И гид по прохождению.
2023-12-06 20:55:13
> Константин14, а что именно, оригинал или модификации интересует ?
2023-12-06 20:54:53
Вопрос конечно, я в этом деле новичок в плане игры Сталкер, меня интересует может на каком оф. Сайте можно скачать
2023-12-06 20:50:39
> Володя-добрый, он на платформе СоС, мод поверх фриплейного мода, поэтому свои нюансы... А все вылеты и фризы индивидуальны, зависит от компа. кто то совсем играть не может, а у других как у меня и у Ognom проблемы отсутствуют ))д
2023-12-06 20:47:22
> Alehandro, я щя инкубатора решил пройти!) посмотрим.
2023-12-06 20:43:41
> Alehandro, сыграй, запасись Наваром из Ромашки.🤪
2023-12-06 20:42:33
> Dzgamir, его бы доработать, сделать на уровне Аномали. Может возможно было по играть. Локаций много каждый уголок заполнен Активными местами. Вылеты (проблема с тенями, Фризы) вообщем много работы и потенциал большой!
2023-12-06 20:41:57
> Dzgamir, вот как раз поэтому думаю мне зайдёт)
2023-12-06 20:34:28
> Alehandro, я не перестаю повторять, что главное достоинства этого мода - это изменённые локации, которые интересно изучать. ))д
2023-12-06 20:31:43
> Володя-добрый, сейчас "ловца" допройду и обязательно установлю. Самому охота пощупать)
2023-12-06 20:29:43
Авторизация