Интервью с автором и разработчиком SGM 3.0 GeJorge

2020-01-26 20:25:56

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$

-Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций?

-Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.


-Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые будут отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности?

-Будут такие.


-В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций?

-Локаций 16, но может дополним ещё тремя подземками.


-Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка+Темная долина, Янтарь+Х-16. Какие ещё локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0?

-Агропром с сетью подземелий и частью болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.


-Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено?

-Думаю, что до февраля успею.


-После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остаётся самая сложная часть?

-Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда, помятуя, от том, что скрипт-документы приготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать, что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


-Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре?

-Да, озвучку сделаем


- Предполагается ли закрытое или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться люди для отлова багов?

-Да закрытое тестирование будет, и да, с участие других людей.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
Авторизация