Интервью с автором и разработчиком SGM 3.0 GeJorge

Дата добавления: 09.01.20Просмотры: 939
SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности

-Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций?

-Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.


-Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые будут отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности?

-Будут такие.


-В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций?

-Локаций 16, но может дополним ещё тремя подземками.


-Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка+Темная долина, Янтарь+Х-16. Какие ещё локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0?

-Агропром с сетью подземелий и частью болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.


-Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено?

-Думаю, что до февраля успею.


-После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остаётся самая сложная часть?

-Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда, помятуя, от том, что скрипт-документы приготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать, что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


-Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре?

-Да, озвучку сделаем


- Предполагается ли закрытое или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться люди для отлова багов?

-Да закрытое тестирование будет, и да, с участие других людей.

Всего комментариев: 12
(16.01.20 17:54:52)
Димка_Водород
0

Интригующий глобальный проект. Жду с нетерпением)

(10.01.20 20:38:17)
Дядька_Яр
0

Эх, хотелось бы поучаствовать в закрытом тестировании.

(10.01.20 20:44:26)
Каннибал
0

Для меня будет горе если системки мода будут высокие...

(10.01.20 21:09:13)
Дядька_Яр
0

Сейчас будет больно, RDR2 на высоких в 45-50 кадров идут. Так что по этому вопросу вообще не парюсь, сочувствую.

(10.01.20 21:16:04)
Каннибал
1

Я о таких играх как RDR2 даже и не думаю там у меня ведро с радиоактивным хламом) жутко древний комп у меня

(10.01.20 21:21:40)
Дядька_Яр
0

Печально, а самое грустное, что не угнаться за компонентами, к примеру у меня сейчас стоит DDR3, мне чтобы обновиться нужно и мать и проц менять заодно, ужас и затраты. По модификации, не думаю, что там будет мощная графика, но вот бесшовные локации могут сильно нагружать, крепись брат сталкер

(10.01.20 22:00:56)
Каннибал
2

DDR2)

(10.01.20 20:25:09)
Гефест
0

Блин, а про дату то не спросили! Наверное стоит ждать к лету наверное,ну ладно это стот того! Все таки годное продолжения шедевра :) medved

(10.01.20 20:40:00)
Каннибал
0

Та как всегда) я всю эту инфу знал еще давно до этого интервью)А о дате релиза что самое важное почему то тупо скипают)

(11.01.20 12:56:12)
Alexandr_K9M
0

Я думаю что к лету, ну максимум к осени выйдет. Это же не Сталкер 2 :)

(10.01.20 10:34:56)
Каннибал
0

Лучше бы вопрос задали о примерной дате выхода

(10.01.20 22:08:17)
Гупи
Гупи #10
0

Предположительно в этом году.


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 354
Общее количество: 333
Сталкеров с пропуском: 21

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.