Интервью с автором и разработчиком SGM 3.0 GeJorge

2020-01-26 20:25:56

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$

-Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций?

-Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.


-Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые будут отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности?

-Будут такие.


-В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций?

-Локаций 16, но может дополним ещё тремя подземками.


-Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка+Темная долина, Янтарь+Х-16. Какие ещё локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0?

-Агропром с сетью подземелий и частью болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.


-Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено?

-Думаю, что до февраля успею.


-После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остаётся самая сложная часть?

-Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда, помятуя, от том, что скрипт-документы приготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать, что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


-Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре?

-Да, озвучку сделаем


- Предполагается ли закрытое или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться люди для отлова багов?

-Да закрытое тестирование будет, и да, с участие других людей.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Точнее полностью прошёл
2025-07-14 22:47:50
> TrueMonolitovec, Квесты, которые доп. задания, это не сюжет, я сам играл в классическую Аномали 1.5.0, и если не ошибаюсь сюжет если и берут, то оттуда а там он не большой
2025-07-14 22:47:28
> Керчик-Перчик, Ну почему, там же квесты, + можно установить Western Goods, и квестов будет ещё больше
2025-07-14 22:07:02
> ДедЯги975, Понял
2025-07-14 20:58:03
> TrueMonolitovec, ну так этож блин не сюжет а выживание🤣
2025-07-14 20:57:51
> Melok81, Ну Здарова Сталкер
2025-07-14 20:06:24
> Melok81, добрый вечер))д
2025-07-14 20:00:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-14 19:57:53
> Кобальт, спасибочки
2025-07-14 19:47:49
> Мизгирь, да
2025-07-14 19:05:29
Добрый вечер! 3.9.1 - самая актуальная версия NLC 7, я правильно понимаю?
2025-07-14 18:57:49
> Admin, Адгуард стоит, привык что нет вообще ни какой рекламы ни где
2025-07-14 18:12:38
> Admin,
2025-07-14 18:10:46
> Керчик-Перчик, да снёс совсем, по новой переустановил, жду когда настрой играть появится в 100501 раз🤪🤣🤣
2025-07-14 18:08:30
> Керчик-Перчик, Нет длинного сюжета?! Пока пройдешь это всё, часов 100-200 пройдет, и это при условии, что будешь играть не на 1 жизни
2025-07-14 16:04:13
мужики, кто нибудь, встаньте пожалуйста на раздачу stalker lost path
2025-07-14 15:42:54
> ДедЯги975, Так у тебя что ОП совсем сломался?
2025-07-14 15:34:37
> TrueMonolitovec, там сюжета длинного нет
2025-07-14 13:36:27
> Admin, А да, забыл что ставил, спасибо🤪
2025-07-14 13:15:52
> ДедЯги975, у тебя адблок включен, ты ее и не видишь по этому, наверное. Скользящая реклама выключается в профиле
2025-07-14 12:46:58
Авторизация