4A Games выпустила инструментарий для Metro Exodus

2023-01-25 01:36:45

> Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition.

Редактор сцен
Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси.

Редактор / средство просмотра моделей
С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства.

Навигация
С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня.

Частицы
С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре.

Редактор рельефа
С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа.

Управление погодой
С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы.

Управление камерой
Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов.

Визуальный сценарий
С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются.

Да, я бы в модецкий сыграл бы какой, надеюсь чот делают уже

2023-05-01 00:16:56

Ну что ждем новых модов на метро.

2023-01-25 19:54:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> VSS_Vintorezik, затрахаешься бегать
2025-08-15 00:59:06
Я вот решил начать проходить хоть и устаревшие, но легендарные и проверенные временем моды от "Zaurus Crew-а".
2025-08-14 23:00:57
> Моргенштерн, Проблема заключается в том, что моды бывают хорошие и ..не удачные. А отличное вообще враг хорошему. И я встретился с тем, что поиграв во все подряд по порядку выхода, теперь зачастую скачав новый мод и подвигав мышку с пол часа, понимаю, что он мне не интересен на фоне более удачных. Проще говоря, ч/б телевизор я сегодня смотреть не захочу, а раньше.., эх.. Хороших новых сюжетных давно не было, всё больше похожие на бред безрукого наркомана. Как вариант, в наиболее понравившихся усложнять геймплей с помощью аддонов и настроек и ждать..
2025-08-14 21:03:09
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-14 19:53:33
> Моргенштерн, трилогия тернистый путь. геймплей - упрощённый мизери со своим сюжетом
2025-08-14 19:35:36
Желательно сюжетно-геймплейные
2025-08-14 19:06:10
Ребят, посоветуйте какие моды поиграть, уже куча разных прошёл, уж точно более 40-ка, не предлагайте самые популярные - ясен пень что я их проходил уже
2025-08-14 19:05:42
> Alik Larionov, Путь во мгле, ТТ2..
2025-08-14 18:48:02
G.A.M.M.A
2025-08-14 18:24:31
ОП 2.2😄
2025-08-14 18:17:24
> Alik Larionov, ОЛР 2.5
2025-08-14 17:21:14
> Alik Larionov, Тру сталкер.
2025-08-14 17:16:29
Посоветуйте модификации которые вам понравились.
2025-08-14 17:04:46
помогите
2025-08-14 15:07:55
> Ognom, слово "лимитА" набери и узнаешь)
2025-08-14 05:51:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-13 20:08:21
> Alehandro, а лимитчица чего)
2025-08-13 20:04:59
> Alehandro, если они тоже часто сидят на коленях и машут головой вперед-назад, то мне уже другое на ум приходит :DD
2025-08-13 19:53:24
> VSS_Vintorezik, Не должны
2025-08-13 19:35:39
> Ognom, скорее как лимитчица)
2025-08-13 19:18:35
Авторизация