>
Разработчики продемонстрировали модульную систему оружия. Конфигурация может меняться игроком прямо на ходу. Для примера модульная система была показана на базе автомата АК и AR
Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры)
1) Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное
2) Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам
3) Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена.
Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендерах будут доступны только привычные 2D картинки прицелов
4) Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены.
когда Выдет?
Нет информации о дате релиза пока