Доработки сайта. Обновление 10.4

2025-01-25 17:06:05

> Мы продолжаем дорабатывать ресурс, чтобы им было еще удобнее пользоваться. Ниже мы рассмотрим основные нововведения на ресурса, которые администрация сделала с момента выхода предыдущего обновления
Переработка шапки сайта:
Традиционно шапка сайта представляла собой большую картинку, которая располагалась в верхней части сайта. Эта традиция соблюдалась у нас на сайте с момента его основания(2010 год). Но времена меняются и подобные решения становятся непрактичными. Мы переработали шапку сайта! Теперь она занимает намного меньше места и пользователь на первом экране просмотра сайта видит больше контента. Но если вы ценитель классики, то в настройках профиля вы можете вернуть старую шапку
Живой поиск:
Ранее поиск по сайту осуществлялся на отдельной странице сайта. Теперь же после начала ввода названия модификации в поле поиска сайт будет сразу же подкидывать вам найденные варианты. Также был доработан поисковой движок. Теперь материалы сортируются от более популярных к менее популярным.
Содержание прохождений:
На страницу прохождений был добавлен блок с содержанием статьи, чтобы пользователь сразу видел основные главы материала, а также мог быстро перемещаться по ним. Данная особенность включена не на всех материалах, так как для корректной работы системы тексты прохождений необходимо дорабатывать
Прочие доработки:
1. Обновлена верстка всех файлов на сайте(Ранее часть материалов имело старую верстку)
2. В настройки профиля добавлен опция, которая позволяет скрыть большую часть рекламы на сайте
3. Доработан визуальный стиль ссылок, чтобы пользователи лучше понимали куда можно нажимать, а куда нет
4. В каждой категории ТОПа сталкеров выводится теперь 10 участников, а не 20
5. На главную раздела "Файлы" была добавлена кнопка перехода к модам для Сталкер 2
Обо всех найденных багах вы можете писать в комментарии к материалу
Финансовая поддержка ресурса: SpAa
Обновление подготовили:
Админ: верстка, программирование, концепт
Mr_morphine: верстка, дизайн
Dzgamir: тестирование
Кобальт: тестирование

Я, конечно, всё понимаю: сайт как бы не рассчитан на мобильную версию, но именно в ней блок с профилем, чатом и рейтингом этим темноват — я его не сразу даже нашёл (и то случайно), так как экран телефона в темноте тушится на минимум. С полоской профиля такая же ерунда. И дело не в том, что теперь-то я знаю, где чат, а в том, что выглядит оно всё как-то...

Попробуйте у себя, а то, может, я гоню

P.S.: Видимо, на этом сайте никогда не научатся прогонять текст хотя бы через вонючий ворд, где даже смысловые очепятки подчёркиваются


2025-01-26 13:30:58

При переходе на страницу, чаще всего, пользователь хочет видеть контент. На каждой странице контент разный. И если окно чата сделать активным на всех устройствах, то при каждом обновлении страницы его придется проматывать. Каждый раз.

Если кому-то нужен чат, то его можно открыть 1 раз. И он будет обновляться. В итоге все получают то, что хотят

2025-01-26 13:34:57

Хорошо. Видимо, мобильная версия просто обречена быть тёмной в указанном мной месте. Ладно. Пусть будет так.

2025-01-26 21:45:54

Ну на телефоне у меня тоже колокольчик, "Профиль", "Чат" и "Топ сталкер" темноват немного.

2025-01-27 16:48:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Хабаровск Хабаровск, на ЧАЭС 2 они спавнятся. Посмотри в разделе "Прохождения", гид по НС 2016, там сриншот есть, у четырёх генераторов.
2025-02-17 20:42:37
Alehandro спасибо, можешь еще подсказать где можно найти, я 1 получил на неразведанной земле ,а второй не знаю где искать.
2025-02-17 20:25:37
> Хабаровск Хабаровск, золотые ломти отдал ему?
2025-02-17 19:56:22
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
2025-02-17 19:26:33
> SlyFox, Жора Фридман там бы вписался)
2025-02-17 18:10:35
> Ognom, Да, кстати знакомо, понимаю. У меня тоже подобное бывало, когда элемент игры на мой взгляд не вписывается и подбешивает.
2025-02-17 18:09:12
> SlyFox, когда я добрался до х-16 лаборатории на янтаря и услышал Гордон Стриман, я удалил мод
2025-02-17 18:05:02
> Ognom, Может быть. Но на мой взгляд пример шизофренического хардкора - Lost Alpha, особенно с сопутствующими заболеваниями.., в смысле с "паками".
2025-02-17 18:03:18
> Могильный, здорово
2025-02-17 18:01:22
> Могильный, привет!
2025-02-17 17:42:29
Добрый вечер, братья сталкеры
2025-02-17 17:35:18
> SlyFox, ну вот в фотографе как раз больше шизы, чем реализма.
2025-02-17 14:56:38
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
2025-02-17 14:50:14
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
2025-02-17 14:41:58
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
2025-02-17 14:36:38
В моды вкатиться, что ли...
2025-02-17 14:17:57
> Ognom, Он даёт хорошее ознакомление с Зоной, есть смысловая подоплёка. Просто воплощён ужасно.
2025-02-17 14:12:57
> SlyFox, я бы не стал фотографа причислять.
2025-02-17 14:04:51
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
2025-02-17 14:03:04
> Admin, а ну эт да)
2025-02-17 13:38:30
Авторизация