Край изумрудной зари - Новые подробности проекта

2021-02-27 16:21:41

> Разработчики проекта «Край изумрудной зари» поделились новыми подробностями с полей разработки.

Сообщается, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над «оживлением» мира и наполнением его активности - это касается как «внешнего мира», так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.

Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

Как по мне, выглядит мод великолепно

2021-04-13 09:41:33

Сколько, интересно, локаций будет? Мож знает кито?

2021-03-23 17:23:40

К разработчику: у любого продукта всегда найдётся благодарный потребитель!

2021-03-23 10:33:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, а что толку ему днём идти когда Шерстюк уже сагрился, это только переигрывать или что б Сидорович помирил
2025-08-18 19:37:05
> Djetch, днём иди
2025-08-18 19:28:12
> Djetch, тебе виднее, на этиот вопрос ни кто не подскажет, знаю одно с полным бессмертием играть такое себе удовольствие, адреналину ноль
2025-08-18 19:23:32
> ДедЯги975, та я про базу, всех не квестовых убить, или под бессмертием забрать
2025-08-18 19:19:54
> Djetch, Валить всех подряд точно не стоит, как же ты Кузнецова под мостом прошёл, на нём тоже есть квесты
2025-08-18 19:17:37
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-18 19:17:27
> Djetch, Прапорщик ночует на базе, по этому ГГ ночью на базу не лезет, что б не портить с ним отношения, не знаю как в ОП-2.2, но знаю что в ОП-2.1 на нём завязаны квесты, а так же за водку можно выменять было и оружие и броники, плюс достижение за конечный квест, вот как то так, посмотреть можно и на тюбике и на рутюбике 🤪🤪🤪
2025-08-18 19:14:44
Блин выбор сложный, зайти под бессмертием и забрать документы, или всех стрелять (у меня почти Крит перевес)
2025-08-18 19:09:44
> Ognom, я во время нападения встретил его, а он шёл как ни в чем не бывало
2025-08-18 19:07:30
> ДедЯги975, и где найти гид "бывает ли прапорщик шерстюк ночью на базе"?
2025-08-18 19:06:33
> Djetch, Видно гид смотреть, лень-матушка ???🤣🤣🤣
2025-08-18 19:00:50
> Djetch, ну вообще, он в принципе будет врагом. Но он не будет нападать, при соблюдении условий. А вообще, это выглядит нелепо. Он уходит в сторону леса и со стороны может показаться, будто Шкстрюк досылаеь патрон в патронник😄
2025-08-18 18:49:44
Спасибо
2025-08-18 17:50:50
> Djetch, ночь это когда он на базе военных. Днем - это когда он у ЛЭП
2025-08-18 17:49:27
А ночь это со сколько до скольки? Прост на часах 5:30 мод оп
2025-08-18 17:47:46
> Djetch, если ночью нападали на базу, то да. В некоторых модах через Сидора помириться можно
2025-08-18 17:45:26
А прапорщик шерстюк после нападения на базу всегда будет враждебным?
2025-08-18 17:44:37
> Djetch, чтобы не закидывать в аномалию по одному арту, а через девайс все сделать + видны рецепты и название аномалии
2025-08-18 17:11:54
> Djetch, с его помощью варятся артефакты
2025-08-18 16:30:34
В чем прикол трансмутатора в оп 2.2?
2025-08-18 16:27:01
Авторизация