Край изумрудной зари - Актуальный Отчет

2019-11-24 09:40:01

> Автор модификации Край изумрудной зари опубликовал актуальный отчет о текущем этапе разработки своего проекта. На данный момент уже готовы 2 полноценные локации, а также квесты пролога. Мод проходит внутреннее тестирование$CUT$

Приветствую, товарищи! Да, знаю, большого новостного отчёта не было уже очень давно, приношу свои извинения. К сожалению, работа и учёба не позволяют заниматься модом так плотно, как мне того хотелось бы. Однако же, я не увиливаю от работы.

В настоящий момент я продолжаю заниматься тестовой демо-версией - или альфой для закрытого тестирования, если будет угодно. В настоящий момент могу отметить следующее:
  
1. Готовы две полноценно связанные локации - Белозёрск и Периметр, он же заброшенные дачи. Обе они заселены в достаточной степени, чтобы иметь представление о разнице между Большой землёй и Территорией, и вполне играбельны.
2. Почти закончена реализация квестов условного пролога, в котором игрок знакомится с игровым миром и основными персонажами.
3. Идёт игровая реализация пака диковин с разделением на логические классы и собственным игровым подходом к каждому из этих классов.
4. Тестируется баланс игровых цен и торговли. Очевидно, что до релиза он ещё неоднократно будет правиться, но закладывать фундамент необходимо уже сейчас.
5. Идёт работа над реализацией особенных фич, вроде полилога, который вы можете видеть на одном из скриншотов. Более подробно о них я пока не хочу рассказывать, так сказать, для подогрева интереса.

И, конечно, десятки различных мелких аспектов, которые давно ожидали своей очереди на доведение до ума, вроде иконок, реплик, описаний предметов и прочее в том же духе.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, просто если первое то налобный фонарик решает большую часть проблемы а если второе то тут могу только посочувствовать и помолиться монолиту за тебя))))
2024-12-18 21:27:39
> Ognom, нет света в плане уличного освещения или электричество отрубили ироды?
2024-12-18 21:25:15
> Alehandro, вот только скачал. Попробую.
2024-12-18 20:27:24
> kapa, Атрибут мож зайдёт)
2024-12-18 20:27:02
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
Авторизация