Край изумрудной зари - Актуальный Отчет

2019-11-24 09:40:01

> Автор модификации Край изумрудной зари опубликовал актуальный отчет о текущем этапе разработки своего проекта. На данный момент уже готовы 2 полноценные локации, а также квесты пролога. Мод проходит внутреннее тестирование$CUT$

Приветствую, товарищи! Да, знаю, большого новостного отчёта не было уже очень давно, приношу свои извинения. К сожалению, работа и учёба не позволяют заниматься модом так плотно, как мне того хотелось бы. Однако же, я не увиливаю от работы.

В настоящий момент я продолжаю заниматься тестовой демо-версией - или альфой для закрытого тестирования, если будет угодно. В настоящий момент могу отметить следующее:
  
1. Готовы две полноценно связанные локации - Белозёрск и Периметр, он же заброшенные дачи. Обе они заселены в достаточной степени, чтобы иметь представление о разнице между Большой землёй и Территорией, и вполне играбельны.
2. Почти закончена реализация квестов условного пролога, в котором игрок знакомится с игровым миром и основными персонажами.
3. Идёт игровая реализация пака диковин с разделением на логические классы и собственным игровым подходом к каждому из этих классов.
4. Тестируется баланс игровых цен и торговли. Очевидно, что до релиза он ещё неоднократно будет правиться, но закладывать фундамент необходимо уже сейчас.
5. Идёт работа над реализацией особенных фич, вроде полилога, который вы можете видеть на одном из скриншотов. Более подробно о них я пока не хочу рассказывать, так сказать, для подогрева интереса.

И, конечно, десятки различных мелких аспектов, которые давно ожидали своей очереди на доведение до ума, вроде иконок, реплик, описаний предметов и прочее в том же духе.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
Авторизация