>
Разработчик модификации Край изумрудной зари в своей официальной группе вконтакте опубликовал новость, которая касается локаций и глобальной карты.
$CUT$
Автор проекта заявил, что параллельно с реализацией начальных квестов и заселением локаций ведется работа над глобальной картой. Ранее был опубликован временный ее вариант, но на данном этапе разработки игровые уровни находятся в достаточной готовности, чтобы их можно было разместить на карте. Локации будут представлять из-за себя частично билдовские, частично самодельные вариации. В игре будет весь спектр территорий - жилой город, леса, промзоны и прочая.
Касательно концепции игровой вселенной были раскрыты некоторые детали. В игре не будет группировок в привычном понимании: есть старатели-нелегалы, работающие на тех или иных заказчиков, есть легальные старатели, работающие на НИИ, есть мародёры.
Основной сюжет будет посвящен развитию личности главного героя, изначально нам не будет предоставляться его полное досье, но ключевые моменты будут раскрыты в диалогах. Дата релиза проекта пока не сообщается