Доброго времени суток! Спустя небольшой перерыв, мы возвращаемся к вам со второй порцией информации. Кроме того, обязательно дочитайте до конца — в конце вас ожидает приятный бонус.$CUT$
Во-первых, хотелось бы отметить, что многие из вас, конечно же, обеспокоены вопросом оптимизации игры, а также степенью играбельности r1. Спешим вас заверить, что оптимизация прежде всего, и, несмотря на обогатевшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. Сейчас стало модным избавляться от статики, но делается это в основном для экономии времени разработчиков. Нас эта тенденция обходит стороной. В предыдущей статье скринов со статического рендера оказалось мало, поэтому для любителей «того самого» — свежайшая подборка скриншотов с бета-теста.
Во-вторых, мы неоднократно заявляли об уже реализованных, а также готовящихся фишках из дизайн-документов. Как говорилось ранее, работа над болезнями из диздоков (среди которых, к примеру, бешенство или паразит) практически завершена.
Говоря о контенте из диздоков, грех будет не упомянуть об отменённых аномалиях. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки. Мы записали демонстрацию работы некоторых из них. Спешите ознакомиться.
Конечно же, это далеко не весь реализованный (а также пока нереализованный) контент из дизайн-документов. Вследствие долгих обсуждений в команде, мы решили показывать лишь часть контента, чтобы сохранить интерес у игроков на релизе игры.
Конкурс на лучший побочный квест:
Перейдём к приятным бонусам. Мы предлагаем именно Вам принять непосредственное участие в разработке и оставить свое имя в истории нашего скромного мода. Как это сделать?
Мы объявляем конкурс на лучшие побочные квесты. Каждый при наличии желания и фантазии может принять участие в нём.
От Вас требуется всего лишь написать историю в любом удобном для Вас формате и отослать нам финальный результат в ЛС этой группы. Мы рассмотрим каждую работу.
Кол-во возможных победителей неограничено. В качестве вознаграждения все победители будут увековечены в титрах модификации, а их истории будут реализованы нами в грядущих версиях. Группа разработчиков:Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, ты мне напомнил фразу, что, мол, «джентльмены не оказываются в подворотне», однако ты сейчас всех, кому приходится волею случая решать проблемы по мере их поступления, назвал «детьми», хотя по сути и не знаешь ситуацию каждого. Ведь «человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Вот, в чём фокус» (с) Воланд. Каким бы взрослым ты ни был, абсолютно ко всему приготовиться невозможно. Рано или поздно что-то застанет тебя врасплох.
> kapa, Нет уж.., тут другой закон действует. Закон сохранения здоровья. Это только дети решают проблемы по мере их появления. Взрослые прогнозируют, готовятся или избегают.
> Ognom, так ,ёлки, 45... Кто-то становится ягодками, а у кого-то молодость заканчивается. > SlyFox, эх... я знаю ,что могу выпить три литра пива - начинаю ,а не доделываю...Максимум полтораха влезает.
> Ognom, Возраст- это состояние души. Если надеешься на других и нет терпения, то ребёнок. Пробуешь делать сам - взрослеешь. Знаешь что сможешь и делаешь - самый рассвет сил..