Доброго времени суток! Спустя небольшой перерыв, мы возвращаемся к вам со второй порцией информации. Кроме того, обязательно дочитайте до конца — в конце вас ожидает приятный бонус.$CUT$
Во-первых, хотелось бы отметить, что многие из вас, конечно же, обеспокоены вопросом оптимизации игры, а также степенью играбельности r1. Спешим вас заверить, что оптимизация прежде всего, и, несмотря на обогатевшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. Сейчас стало модным избавляться от статики, но делается это в основном для экономии времени разработчиков. Нас эта тенденция обходит стороной. В предыдущей статье скринов со статического рендера оказалось мало, поэтому для любителей «того самого» — свежайшая подборка скриншотов с бета-теста.
Во-вторых, мы неоднократно заявляли об уже реализованных, а также готовящихся фишках из дизайн-документов. Как говорилось ранее, работа над болезнями из диздоков (среди которых, к примеру, бешенство или паразит) практически завершена.
Говоря о контенте из диздоков, грех будет не упомянуть об отменённых аномалиях. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки. Мы записали демонстрацию работы некоторых из них. Спешите ознакомиться.
Конечно же, это далеко не весь реализованный (а также пока нереализованный) контент из дизайн-документов. Вследствие долгих обсуждений в команде, мы решили показывать лишь часть контента, чтобы сохранить интерес у игроков на релизе игры.
Конкурс на лучший побочный квест:
Перейдём к приятным бонусам. Мы предлагаем именно Вам принять непосредственное участие в разработке и оставить свое имя в истории нашего скромного мода. Как это сделать?
Мы объявляем конкурс на лучшие побочные квесты. Каждый при наличии желания и фантазии может принять участие в нём.
От Вас требуется всего лишь написать историю в любом удобном для Вас формате и отослать нам финальный результат в ЛС этой группы. Мы рассмотрим каждую работу.
Кол-во возможных победителей неограничено. В качестве вознаграждения все победители будут увековечены в титрах модификации, а их истории будут реализованы нами в грядущих версиях. Группа разработчиков:Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, да норм конечно, оптимизация тоже норм, но настройки графики отвратные там, особенно сглаживание окружающих обьектов которые нельзя вырубить и когда трава это всё переливается зелёным мылом
> Dzgamir, > Alehandro, мне как раз таки первая зашла, да настолько что мог в ней бесконечно бегать, музыка это вопще отдельная тема для разговоров(в хорошем смысле), вторая же... невзирая на остальные минусы, в ней основное занятие это лазанье по магазинам и заброшенным лабораториям, музыка норм только на время паркура, бронированные зомбы бесили... да и ещё всякого много... Сталкер 2 я ещё не пробовал, жду лучшего состояния, а и The Beast если не ошибаюсь перенесли с 22-ого августа(мой др) на 19(18) сентября, а и из всех игр больше всего разочаровала графика в The Last Of Us(1-2)
> Alehandro, вторую забудь, это прямое продолжение Первой но более взрослая что ли... атмосфера более мрачная и серьезная. мне лично понравилось. + более "любовно" сделано. в ручную с вниманием к мелочам... Пробуйте сами, и оставляете отзывы в стиме, если зашло, чтоб поддержать достойные проэкты, а не то что в последнее время выходит за фулл прайс без оптимизации...
> Керчик-Перчик, будешь приятно удивлен, эта игра с релиза оптимизирована, отсутствует критические баги, и графика на уровне, уделено внимание деталям, от изменения оружия при повреждении до работающих дворниках в автомобиле. мы оставили положительные отзывы в стиме. Мы в восторге, атмосфера первой части, серьезный настрой, и полная русская локализация ))д