Lost Alpha список изменений в патче 1.4007

2018-06-05 20:44:28

> Lost Alpha 1.4007 - Релизная новость: Материал на сайте

Грядет релиз патча 1.4007 для модификации Lost Alpha. Разработчики в своей официальной группе Вконтакте опубликовали примерный список изменений нового патча. Обновление принесет нам фикс существующих проблем, глобальный ретекстур зоны, переработанные концовки
$CUT$ 
Fixes: 
- Около 50ти диалогов и квестов были исправлены. (Исправлены различные отсутствующие или неправильно работающие диалоги, лишние квестовые предметы, которые остаются до конца игры и так далее и так далее)
- Погода на всех рендерах теперь одинаковая, что исключает несовместимость сохранений при смене рендера

Gameplay: 
- Глобальный ретекстур. (Около 250 текстур низкого качества удалены и ещё 400 заменены на текстуры высокого качества). Очень положительно сказалось на времени загрузки сохранений и ФПС.
- Новые модели НПС на основе НПС из ЗП (заменены все модели НПС)
- Добавлено много новых респавнеров мутантов, что улучшает алайф в моде.
- Все концовки игры (кроме концовки с Призраком) были полностью переработаны (полностью, то есть на 100%)
- Новая локация, основанная на "Уровне-12" из билдов 2001-2002 годов. С заселением, но без квестов.
- Значительная часть кат-сцен убрана. Таинственный персонаж в капюшоне полностью вырезан из сюжета.
- Целый ряд дополнительных опций при установке

Engine: 
- Полная поддержка тесселяции 
- Исправлено "несрабатывание" аптечек 
- Сохранение состояния шлемов
- Сохранение оставшихся порций у предметов (например, у ремкомплектов)

Так же в патч полностью включен gameplay dlc (шлемы, второй слот под большое оружие, новые артефакты, костюмы и тд) из Extented Pack 1.4b3.

Список модов, которые прилагаются с установкой LA DC
1)Закрытые оптические прицелы 
2)Погода в билдовском стиле для всех рендеров (бета) 
3)Шейдеры статического освещения из 1.4002 
4)Более темные ночи из 1.4005 
5)Старая лоу-поли модель Сидоровича из ТЧ 
6)Брутальный и военизированный окрас "Долга" 
7)Классический оранжевый экзоскелет "Свободы" 
8)Нереалистично сложная экономика 
9)Более хардкорное выживание 
10)Неточные метки тайников на карте (бета) 
11)Осенний текстурный пак 
12)Расширенный рандомный алайф (бета)

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
> Rostislav Vorobyov, по Аномали не подскажу, к сожалению
2024-12-17 15:02:26
Авторизация